Опубликовано 28 Сентябрь, 2022 - 06:51

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день!

Сразу скажу, что не нуждаюсь в советах, что у меня в гв пошло не так, и в оскорблениях с вашей стороны. У меня есть мнения специалистов, консультантов, врачей и мое собственное чутьё, как матери ребёнка. Любое ваше негативное мнение оставьте при себе. Спасибо!

Когда я готовилась к рождению ребёнка, то пересмотрела кучу видео о грудном вскармливании. Даже ходила на курсы по правильному прикладыванию, поэтому была во всеоружии. Ребёнка я планировала кормить грудью как минимум до года. Считала, что это естественно, заложено природой, с этим не должно быть проблем, ведь большинство мам кормят и не жалуются. Были, конечно, среди моих знакомых и те, кто не кормят грудью прям с роддома. Но я как-то даже не узнавала почему, считая, что для меня это точно не актуально. В общем, я думала, что проблема гв меня не коснётся. Но жизнь распорядилась иначе. И я испытала такой ад, что не пожелаю этого никому.

 

  • В РОДДОМЕ

Дочка родилась с помощью экстренного кесарева сечения. Естественно, ни о каком золотом часе вдвоём с ней после родов и думать было нечего. Это была первая травма для нас с ней - разлука на целый час. Поэтому к груди малышку приложили спустя час после родов. К счастью, крошка сразу поняла, как нужно брать грудь и сосать. Захват был что надо. И присосавшись один раз, она уже никуда ее не выпускала.
Это моя первая беременность и первый ребёнок, и я понятия не имею, сколько должен висеть на груди малыш, но дочка не отрывалась ни на сколько. Спала на груди в роддоме. Молока не было, возможно поэтому она висела на груди нон-стоп. Я совсем не могла переложить ее в кроватку, спала рядом с ней. Одна из врачей твердила, что нельзя держать ребёнка постоянно на груди. Нужно покормить по 15 минут каждой грудью и положить в кроватку на 2-3 часа. Грудь должна отдыхать!

Не знаю, нужно так делать или нет, но я в принципе не могла оторвать ребёнка от груди, она просто не отрывалась и не спала голодной. Хотя нет, вру. Я держала на груди ее часа по 4. Потом сильно уставала и перекладывала в кроватку. Она могла поспать час.

На 2 ночь в роддоме мне стало жалко крошку, она никак не могла заснуть (читай, я не могла оторвать ее от груди, сидела с ней), поэтому я разрешила покормить ее смесью. После этого ребёнок уснул на 2 часа! Для меня это было счастьем!

За первый день висения на груди мои соски превратились в болевые точки. Образовались жуткие трещины и болели. Я даже приглашала консультанта, чтобы оценить прикладывание, но всё было в норме. Захват правильный, видимо, просто грудь очень чувствительная. Несмотря на адскую боль, я держала на груди малышку, чтобы молоко хоть как-то пришло. Периодически приходил консультант или врач и нажимали мне на сосок. Боль просто до искр из глаз - когда жмут на больной сосок. Мне посоветовали купить накладки для кормления, чтобы хоть как-то снизить болевые ощущения. Муж в этот же день мне их привёз. Да, стало менее больно, но я готова была терпеть.

Молоко пришло на 4 день. Его было немного, но малышке вроде хватало. Она начала засыпать и спать какое-то время. Вопрос с докрмом смесью был закрыт.

 

  • ДОМА

Дома и стены помогают. Грудь сразу же зажила в первый же день, ребёнок спал всю ночь (с 8 вечера до 6 утра), просыпаясь 3 раза на кормления.

В остальном. Было всё как у всех. Днем Ребёнок был постоянно на груди. Днём я не могла переложить ее в кроватку, так как она либо висела на груди, либо спала на груди 10-минутками. Не знаю, наверно и есть дети, которые все время спят, но моя дочь днём спала лишь на руках.

Зато ночью отрубалась в 8 вечера и просыпалась в 6 утра (с перерывами на кормление), причём она спала в своей кроватке отдельно от меня. Ночью грудь ей так не требовалась, как днём.

Я прикладывала малышку к груди как можно чаще, хотя со всех сторон мне твердили, что должен быть режим кормления. Какой режим может быть, если у меня даже лактация ещё не установилась?

 

  • ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Первой проблемой стала сыпь на лице у ребёнка. Она была похожа на акне новорождённых. (Скажу наперёд, что сыпь как появилась, так и исчезла сама к 3 месяцам, без какого-то лечения, поэтому я до сих пор считаю, что это акне). Но врач, которого вызвали на дом, сказал, что это аллергия. Нужно было перестать есть сладкое, пить молоко, красные фрукты и овощи. Ну в принципе сесть на гиппоаллергенную диету. Ради ребёнка я это сделала. Было не сложно. Но сыпь не проходила. К тому же у ребёнка был жидкий стул, что тоже смутило врача.

Конечно, разнообразия в питании стало меньше. Но я не отчаивалась, ведь это должно идти на пользу ребёнку.

 

  • ЕЩЕ ХУЖЕ

В месяц, как положено, все детки сдают анализ крови, кала, мочи. Вот тут тоже анализ показал аллергию. Эозинофилы 11. Причём, это показали все 3 анализа. Мне прописали строгую эллиминационную диету. Кто в курсе, что это, я вам сочувствую. Но вы себе не представляете, насколько сложно сидеть на этой диете, когда ты кормишь грудью, и у тебя зверский аппетит.
Ниже приложу список продуктов, которые можно было есть.


Так я питалась месяц. Но аллергия у ребёнка не проходила, стул не улучшался.

 

  • МОЛОКА СТАЛО МАЛО

К тому же начались проблемы с молоком. его стало не хватать. Лактация уже установилась, и молоко приходило в ответ на сосание. Приливы были, но не часто. Ребёнок психовал на груди, плакал до следующего прилива. Приходилось постоянно прикладывать то к одной, то к другой груди.

Ситуация осложнялась тем, что я валилась от усталости, так как ребёнок постоянно был на груди, хотел есть. Смесь есть отказывался. Для прилива молока нужно было полноценно отдыхать и хорошо есть. У меня не было ни того, ни другого. Соответственно молока становилось всё меньше и меньше. И если во второй-третий месяц ребёнок хотя бы ночью спал хорошо, то к четвёртому месяцу малышка перестала хорошо спать ночью, так как была голодная. Стала плакать ночью, так как не наедалась и не могла заснуть. Ко всему этому добавились лактационные кризы, усталость и постоянный плач на груди.

Я пила таблетки, увеличивающие лактацию, специальные чаи, делала массаж, принимала душ по несколько раз в день, пила много горячей жидкости, работала молокоотсосом, прикладывала ребёнка каждый час, но всё было бестолку. Кстати, забыла написать, что мы ещё попали к ужасному гастроэнтерологу, который несмотря на недобор веса у ребенка требовал кормить ее раз в 3 часа, и сохранить гв любым способом!

Я плакала вместе с малышкой во время кормления, так как не могла больше выдерживать плач. Старалась кормить ее только сонную, так она не понимала, что молока мало, и сосала даже пустую грудь.

Пробовала несколько раз докормить смесью, но она наотрез отказывалась.

Консультант по гв ничем не смог мне помочь, так как проблема явно было не в том, что лечат консультанты.

Тем временем аллергия по анализам не проходила, стул не улучшался. Количество, разрешённых мне продуктов, стремительно сокращалось и дошло до 5. Я ела только:

  • картофель,
  • индейка,
  • лук,
  • рис,
  • гречка.

Потом из рациона ушла и гречка.

Я еще думала, что круто - у ребёнка не будет коликов. Но как только я села на эту диету, колики ребёнка не оставляли. Под утро ребёнка мучили колики, и я уже не видела смысла в диете.

 

  • ВСЁ КОНЧЕНО

В один момент я поняла, что не вывожу. Я хотела есть, я не наедалась, хотя ела постоянно. Я теряла волосы, кожа стала шелушиться, но может это и не связано с диетой.
Я постоянно плакала и была эмоционально нестабильна, что и передавалось ребёнку. Я решила приучить ее к смеси. Произошло это не быстро, так как она отказывалась ее есть, но дня за 4 я ввела доковом смесью. Ребёнок стал спать! Однако, на груди она всё так же плакала.
Я даже провела эксперимент: сцедила молоко и давала ей сначала его, а потом смесь. Так вот мое молоко она ела и плакала, а смесь пила спокойно. Я плюнула на всё и завершила гв в 4 месяца.

Молоко полностью ушло за 4 недели. Периодически приходилось сцеживаться. Как только я перевела дочь на смесь, то сцеживалась всего 3 раза в день (представляете, как мало молока было), быстро перешла на 2 раза, потом 1. Последнюю неделю сцеживалась через день, и молоко пропало. Да, первое время грудь набухала, но сцеживания помогали! Я никогда не знала, что такое лактостаз. А лилось из груди само собой молоко только ночью, когда дочь крепко спала и делала большие перерывы.

 

  • А ЧТО ПОСЛЕ?

Как только я завершила гв, мой ребёнок стал спокойнее спать, перестал плакать вообще, стал хорошо набирать вес. Стул у ребёнка сразу же нормализовался, аллергия прошла.

О груди дочь и не вспоминала, настолько у неё это стало ассоциацией с плачем. Только к 7 месяцев позу держания ребёнка на руках (колыбелька) мы смогли вернуть друг другу в качестве игры. До этого она ужасно извивалась, поэтому и засыпать научилась самостоятельно лёжа в кроватке.

Я на строгой диете скинула вес до добеременного буквально за месяц, а потом дорвалась до нормальных продуктов и набрала 9 кг за месяц! Вот почему нельзя никогда сидеть на диетах!

 

Жизнь без гв стала в разы лучше! Более того, при кормлении грудью меня всегда подташнивало, и я не испытывала какого-то кайфа. Может, поэтому у нас и не сложилось. В любом случае я очень рада, что этот ад закончился. Врагу не пожелаешь пережить этот ад! Так бороться со слезами за гв в роддоме, чтобы потом твой малыш плакал - нет уж, увольте!

Кстатт, грудь у меня никак не изменилась. Осталась практически такой же, как и до беременности.

Многие говорят, что на гв иммунитет у ребёнка лучше. Я же наоборот заметила обратное. Возможно, это лично наш случай. Да, со смесью есть свои трудности и это безумно дорого. Но по сравнению с психологическими сложностями гв - встать ночью и развести смесь - это такие пустяки! Главное, что мой ребёнок больше не плачет, она сыта и довольна, и я вместе с ней!


Рекомендую ли я гв? Да, если вам оно легко даётся. Но если кормить не судьба, то не переживайте, ничего страшного не случится. Себе повторно не рекомендую. Меня кстати, кормили грудью до 5 месяцев. И свою дочь я кормила столько же.

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, он был полезен. Если это так, найдите пару секунд, чтобы оценить его.

 

ПРО МОИ РОДЫ


Разбор содержимого подарка от губернатора


Другие отзывы о беременности:

Kate_cakeне рекомендует
Читать все отзывы 1881
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2022
Как я вам сочувствую ((
Сейчас как раз беда с нехваткой молока. Тоже дочка постоянно хочет есть, молока мало, приходит только когда сосет и т.д…
Жду сегодня консультанта, так жалко терять ГВ….
Но боль эту помню, первое время было очень неприятно, в роддоме нас тупо кинули в коридоре, к груди ребёнка не приложили, все сама билась….
Смесь ест ребёнок отлично, но очень не хочется переходить на неё полностью…
Полина, вот который раз попадаются Ваши комментарии. У Вас хватает молока. молоко и должно приходить во время сосания, так как у Вас уже состоявшаяся зрелая лактация. Почитайте книгу Карлоса Гонсалеса, его книга развеивает все мифы о ГВ. Не поздно отказаться от смеси и кормить на 100% грудью. Я надеюсь специалист по ГВ вам помог это осознать.
28.09.2022
Абсолютно правильное решение свернуть ГВ. Спокойная мама = спокойный ребёнок!
У меня с ГВ тоже не сложилось. И я до сих пор офигеваю от того, с каким давлением со стороны общества мне пришлось столкнуться.
Каждая встречная собака считала своим гражданским долгом спросить, кормлю ли я грудью)) И это при том, что мне уже давно не 18 и даже не 30 😃.
28.09.2022
Я тоже с нехваткой молока что с первой дочкой что сейчас. Даю грудь минут по 15 каждую, потом смесь. (В груди у меня от силы 20 мл с двух). Не мучаю ни себя ни ребёнка, но и грудь пока решила совсем не убирать, она успокаивает ребёнка, но понимаю что рек молока у меня не было, нет и не будет 😬
Сцеживание не показатель нехватки молока. Вы можете и ноль сцедить. Эффективно добудет молоко только малыш
28.09.2022
Вы все правильно сделали когда свернули грудное вскармливание, тем более когда у вас такая ситуация. Вы все правильно пишете, что не стоит переживать из-за этого, если вы спокойны, значит ребенок тоже.
Я и сестра выросли на ИВ, нам давали обычное кипяченое коровье молоко Laughing out loud ничего так, две руки, две ноги. вполне обычные люди выросли. Своего молока у мамы не было. И да, я согласна с общим выводом, что ГВ это если не доставляет проблем, а как у вас это ад, наверное, стоило быстрее прекратить, хорошо, что в итоге вы решились
У меня подружка тоже решила заменить смесь коровьим молоком. Ее ребенок не перенес тяжесть коровьего молока, оно очень жирное, попали в больницу. Раньше и сухим молоком поили. А есть известные случаи смерти детей после этих древних способов замены грудного молока Sad
Ну вот мой муж удивился, типа как так, на коровьем? Ну да, а тогда в деревне другой альтернативы не было))
Ну сейчас понятно, полно специальных смесей хорошего качества, а тогда альтернативы в деревне не было.
28.09.2022
У меня тоже накрылось ГВ. Очень сильно себя винила, но сейчас понимаю, что зря, ведь дочка и на смеси прекрасно выросла. Вы-молодец, что приняли такое важное решение 👍
28.09.2022
Я вообще гв не поняла. Что там ребёнок съел, съел ли, когда потом кормить.. Да и сам процесс, мягко говоря, мне не понравился. И я, когда читаю, что кормят аж до 3х лет. Ну вот моей малявке через месяц 2 года, она уже большая девочка, всё понимает и я вот совершенно не представляю, как я ей, такой взрослой, сиську в рот засовываю. Ну фу🙈
Значит не попался Вам хороший специалист по ГВ в роддоме. В груди как и в смеси дети нуждаются до года. Далее по желанию детей и мамы. Грудь - это естественно. Кормление - это естественно. Фу - это потому что у Вас не сложилось. Для меня самым запоминающимся был момент когда я кормлю малышку грудью и она во сне улыбается.
Я, честно говоря, вообще не понимаю этого обожествления гв. Нормально дети и на смеси растут, зато мать тоже полноценно ест и отдыхает. Моя дочь (тоже кстати экс, но мне ее принесли только утром, а родилась в полдевятого вечера) в роддоме даже через накладки съела мне грудь до трещин и крови. Молока было очень мало, докармливали смесью каждый раз, пока на 4 день не пришла другая педиатр и не заявила, что я и сама могу кормить, нечего смесью пичкать. Дочь орала весь день, не спала вообще, пока вечером я не устроила скандал и ей не дали смесь. ГВ мы завершили сразу после выписки из роддома, первый раз дочь заболела почти в год, и то ротавирус где-то подхватили. Смесь ела до двух лет по ночам.
Как кормящая говорю за кормящих Laughing out loud мы нормально питаемся и не сидим на диетах. Диета на ГВ - это миф. И спим мы тоже хорошо. Мой ребенок грудью насыщается на 3-4 часа, к некоторых бутылки смеси хватает на меньше)))
12.12.2022
Пожалуйста, женщины, перестаньте повторять про миф о диете при гв. Если конкретно вам повезло, у вас не было ни аллергии, ни бесконечных выматывающих колик, это не значит, что у всех так же. Я во время беременности начиталась подобных утверждений и сразу после роддома начала есть борщи и мучное. На следующий же день ребёнок орал как резаный, живот как барабан. Сейчас малышу 4 месяца и только моя строгая диета( ничего мучного и сладкого, почти никаких фруктов и овощей ) немного спасает от колик. Стоит мне один раз поесть например, булочку и нам предстоит бессонная ночь. Поэтому не нужно делать выводы только из своей ситуации, особенно если ребёнок один и опыт этим ограничивается
28.09.2022
Ой, наверное у дочки была непереносимость молока! Такое редко но бывает. Согласна, что на женщин сейчас очень давят по поводу ГВ.
Это просто удобно, если все идёт хорошо.
То что вы пишете невозможно)))) если вы о грудном молоке)))
28.09.2022
Как я вас понимаю. У меня тоже было Кесарево. Кормление превратилось в ад! Ребёнок постоянно висел на груди. Спина адски болела после наркоза. Я сама была в слезах. Молоко пришло только на пятый день, после появления ребёнка. В роддоме (мы лежали неделю, потому так столько держат после кесарево) ребёнок потерял вес больше нормы. Дома лучше не стало. Я попыталась сама посчитать, сколько съедает ребёнок. Оказалась, что за день у меня вырабатывается молока столько, сколько он за один приём должен съедать. Поэтому я плюнула на всё и перевела его на смесь. Мы стали счастливы! Кормление я закончила, когда сыну было два месяца. А через месяц вернулся налаженный менструальный цикл. А все эти диеты полная чушь. Да, бывают исключения. Но никакой ребёнок не сможет нормально расти и развиваться, если мама на грани срыва). Счастливая мама=счастливый ребёнок.
Очень интересно, как вы считали молоко? Вы сцеживались? Smile Сцеживание не говорит о количестве молока. Только сам малыш может эффективно опорожнить грудь. Из-за этого и не состоялось ГВ, из-за банального переживания, что не хватит. А там у Вас все было🙏🏼
21.10.2022
Если бы там "всё было", ребёнок не висел бы голодный на груди.
28.09.2022
Жесть конечно (
28.09.2022
Боже мой, какой кошмар..)) Вспомнила своего первого ребенка и ГВ.. Так же, диеты, трещины, стафилококк в молоке и врачи с советами.. На втором ребенке Было уже проще (меньше слушала, больше присматривалась к ребенку), с третьим вообще плевать на советы - НИКАКИХ диет, накладок, режимов. Спим вместе (кроватка вплотную придвинута к нашей кровати). Единственное, что могу сказать - ночью кормить обязательно в период с 3х до 6 часов - особенно в период установления лактации. Молока у меня всегда было мало, жидкое, синее - всё это прошли. Кормила и кормлю до 2х лет. С опытом всё приходит. Но если уж совсем невыносимо, то смесь - не самое большое зло. Злая, измученная мама - гораздо хуже. Счастья Вам и вашей крошке!
28.09.2022
С 3 до 6 кормила каждую ночь, так как дочь в это время 2 раза ела. Я знала, что Пролактина в это время вырабатывается активно. Но лактации Это не помогло.
28.09.2022
Ну значит не судьба, главное, вы сами понимаете, что всё возможное сделано.. Вы прям молодец, что так долго за гв боролись. Поэтому не переживайте. Главное, что сейчас всё хорошо. Wink
Ничего себе у Вас история. Вот врачи вообще никакого отношения к лактации не имеют, я имею в виду педиатров. У них в курсе обучения про лактацию почти ноль информации.
Молоко жидкое? Как вы определяли? Сцедили? Так вы сцедили переднее молоко, конечно, оно может быть светлым прозрачным синим. Эффективно опорожняет грудь только малыш, опорожняет не только переднее молоко светлое, но и доходит до жирного. Молоко в груди именно такое какое необходимо ребенку.
Не согласна, что приходит все с опытом. Тогда бы никто не кормил грудью. ГВ природой заложено, опыт тут не причем. Хотя согласна, что в голове у мам целая вереница мыслей после рождения малыша и куча сомнений по поводу ГВ. Я готовилась к родам, беременности и к появлению малыша. К ГВ меня готовил специалист роддома и гв удалось с первым же ребенком без всякого опыта. Моя мама меня кормила смесью, так как была совсем другая история. Я это к чему. Если нас читают первомамы, то пусть они будут более расслаблены на тему ГВ. Плоские соски, диеты на ГВ, синее жидкое молоко - это то, о чем думать не нужно)))
28.09.2022
Все вы правильно сделали. Растите здоровенькими!
28.09.2022
Как вас понимаю, правда у меня получилось кормить, но дочка сначала вообще грудь взять не могла, в роддоме сказали "у вас плосковатые соски" и все, отлично помогли. С насадками только получалось кормить.
Регулярно смотрю информацию специалистов по ГВ (сама кормлю 10-ц месяц). И анализируя информацию можно сделать вывод, что у нас у всех плоские соски Big smile ну что за врачи Big smile
20.10.2022
Ага) Я три месяца кормила через накладки, потом уже дочь смогла взять грудь без всяких приспособлений. Кормила до 1,5. А сын в роддоме сразу все понял, вцепился и до 1,9 не отпускал))
28.09.2022
Нужно покормить по 15 минут каждой грудью и положить в кроватку на 2-3 часа
.... Атас! Это в роддоме? В первые сутки (минимум) идёт молозиво, которое тянуть сложно, но оно очень калорийное и полезное. А вот когда лактация установится - можно и так, если хватает молока и оно достаточно жирное (но гораздо позже).
Ещё "понравилось" про сыпь. Атас номер 2! Она бывает у всех (или почти). Начинается примерно с трёх недель и проходит до трёх месяцев. Начинают работать сальные железы, вот и идёт "регулировка". У нас то же самое было. Тоже прошло само.
Жидкий же стул действительно похож на непереносимость/недостаточность лактазы. Неращепленные продукты воспринимаются как аллерген. И у нас подобное было.
В целом, тоже с ГВ было не все хорошо. Молока, мне казалось, было мало - все время висел на груди, и ночью, и днём. Набирал по минимуму веса, но стабильно. Позже я поняла, что это специфика его пищеварительной системы. Долго была канитель с пищевой аллергией.
Вы сделали так как нужно Вам и ребенку. Если так обоим лучше - значит правильно! Здоровья Вам и малышу!
28.09.2022
Я очень надеялась, что это хотя бы непереносимость лактазы, тогда это можно было вылечить. Но анализ кала показал, что с лактазой всё хорошо, поэтому эту причину отмели. И по симптомам в интернете у нас было не похоже на непереносимость/недостаточность лактазы.
28.09.2022
Вот не понимаю я это упорство в ГВ. Если не приходит молоко, если ребенок не наедается, если мать неспокойна, то начерта оно нужно? Сейчас технологии скакнули далеко вперед. Искусственные смеси куда лучше грудного молока. Но нет! Наши врачи будут морально гнобить мать, нежели позволить ей перевести ребенка на ИВ.

В вашем случае. Мне одна умная тетенка объяснила, что проблемы с животиком у ребенка из-за того, что организм не понимает к какому молоку приспосабливаться/привыкать: грудному или искусственному. Поэтому, нужно выбрать что-то одно. В моем случае это помогло. И помог Лактазар.

Удачи вам. Ловите кайф. Малыш так быстро вырастет, еще скучать будете по этому возрасту ))
28.09.2022
Проблемы с животом начались, когда я только грудью кормила, и больше ничем другим. А когда перевела на смесь, всё нормализовалось. Так что конфликта смесь/грудное молоко не было.
А лактазар помогает вроде если проблемы с лактазой. У нас по анализам с этим как раз всё ок, хотя изначально грешила на лактазную недостаточность.
29.09.2022
Не настаиваю )) Это был мой опыт)
Лактазар имеет в составе пре(и)биотики, которые способствуют нормализации пищеварения. Я писала о нем отзыв, с учетом сложностей у моего ребенка. Как-то он меня больше впечатлил, чем укропная водичка. Поэтому, и упомянула его)
Тётенька Вам сказала очень неумную вещь, это не соответствует действительности. Выбор здесь не нужен. Животик мучает почти всех малышей, так какие-либо становление жкт.
Лактозар нужен только в том случае, если малышу ферментов для переваривания не хватать. Помогать не обязательно, пичкая лекарствами. Проводились исследования по этому поводу, и выяснилось , что крайне мало деток кому реально нужен был Лактозар)) но я Вас понимаю, поскольку и сама покупала Лактозар)))) педиатр (частный) отговорили от приема этого препарата.
Автор, очень Вас понимаю с той позиции, что я сама сталкивалась со сложностями при ГВ. ГВ - это не просто сиську воткнуть в рот ребенку и кормить. В самом начале пути с ГВ у меня возникало много вопросов - а хватает ли молока? Жирное ли оно? Наедается ли малыш? А как часто он должен есть? И как показала практика, что лактационный кризис бывает у всех. Мы начинаем высчитывать миллилитры, смотреть нормы необходимого молоко в сутки и тд.

По своему опыту скажу всем кто читает комменты: нет диеты на гв, нет непереносимости гв, нет проблем плоских сосков, если молозиво пришло - кормите сколько сосет, молоко пришло - кормите сколько сосет. Не проверяйте жирность молока, оно такое, каким должно быть именно для вашего малыша. Сцеживание не показывает хватает ли вам молока, можно сцедить ноль, эффективно сосет только малыш. Смотреть хватает или не хватает нужно по прибавкам в весе. Грудь стала мягкой и оттуда уже не подтекает молоко? Это состоявшаяся зрелая лактация, молоко в груди не кончилось. Могу писать бесконечно на эту тему. Пусть у всех сложится гв, если есть желание на это🙏🏼
12.12.2022
С удовольствием бы перешла на ИВ, ребенку 4 месяца, но он не берёт никакую бутылку 😭😭😭уже даже смесь купила, и все зря. Орет, выгибается, но даже не пытается сосать. Молока достаточно, на 3-4 часа хватает, но эти бесконечные колики и моя диета просто выматывают
Здравствуйте ! А подскажите какую смесь покупаете ? Сейчас нахожусь в роддоме , завтра домой , пока купила такую же как дают в роддоме , но боюсь придется искать другую. Очень переживаю , что малышу будет плохо.
28.08.2023
Попробуйте NAN гипоаллергенный. А вообще, к вам после выписки должен прийти педиатр. Лучше у него проконсультироваться. Так будет правильней.

Я перепробовала много смесей. Но именно нан гипо- зашел ребенку до 6 мес. Потом поила обычным детским молоком (не смесью), пока он вообще от молока не отказался.
Спасибо большое ) У нас в роддоме дают Нутрилон премиум, пока дома маленькая пачка надеюсь с нормальной домашней бутылочкой она пойдет лучше )
26.11.2023
Что за ужасный врач сказал сохранить гв любой ценой 🤦‍♀️ ценой здоровья и нервов мамы?!
Я кормила до 1,3лет. Но как только меня спрашивают насчёт ГВ родившие подруги и знакомые,я говорю: если получается-корми,а если нет-дай смесь. Цель ведь накормить малыша,а не доказать родителям,мужу или врачу что вот какая я героиня, кормлю грудью через кровь и слёзы.
А вообще с ГВ куча всяких приколов: застои, нельзя уйти дольше чем на 3часа. У меня ребенок не брал бутылку со сцеженным молоком.
Из плюсов конечно экономия на смеси и не надо ночью включаться: дала грудь и дальше спать. Ну и говорят что ГВ даёт малышу иммунитет от мамы.

В общем вы молодец что не стали играть в героиню и перешли на смесь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1881
Смотрите также