Опубликовано 1 Июнь, 2021 - 14:49

  • Опыт использования:
    полгода или более

Здравствуйте!

Как гласит пословица, "не было бы счастья, да несчастье помогло" - это о моем знакомстве с сервисом доставки продуктов с супермаркетов [ссылка]. Болея коронавирусом, заперлись дома, исключили всяческие социальные контакты. А кушать хочется. И на мой запрос "доставка продуктов домой" гугл выдал мне ссылку на [ссылка].

Решила попробовать. Подкупало еще то, что на первые два заказа действовала бесплатная доставка.

Для удобства установила приложение. Интерфейс удобный, логически понятен.

Первым делом я определилась с магазином, мне предложили 8 сетевых маркетов.
Мой выбор никак не влияния на дальнейшую информацию, так как оформление во всех магазинах, практически, одинаковое.

Все товары разделены по категориям.

А категории - на подкатегории.

Очень удобно выбирать товары со скидкой. Есть отдельный раздел, где предоставлены все акционный товары.

Или заходим в определенной категории в фильтр, нажимаем галочку "акционные товары" и выбираем.

Под каждым товаром в корзине можно написать комментарий для сборщика, например, надо мне 1 лайм, а сколько он весит я не знаю, выбираю вес 200 г, к примеру, и пишу "1 шт". Тогда сборщику нет необходимости уточнять мне лучше 1 шт 150 г или 2 шт 250 г.

Поначала я опасалась что мне привезут испорченные яблоки и простроченый йогурт, но такого не было ни разу. Наоборот, сборщик всегда перезвонит, предупредит что срок годности товара заканчивается через 3 дня - это часто бывает когда товар акционный, или скажет, что яблочки не очень свежие и лучше взять похожие по такой же цене.
На сборщиков мне всегда везло, вежливо уточнят спорные вопросы, предложат альтернативу.

Но для того чтобы Вам перезванивали для уточнения деталей, необходимо поставить соответственную «галочку», есть ещё вариант «сделать замену по своему усмотрению», тогда сборщик не будет беспокоить покупателя, а заменит похожим товаром.
На завершающем этапе оформления заказа, программа предлагает оставить чаевые сборщику фиксированый процент - 3, 5 или 10. Но ниже графа, где можно указать любую суму, или просто пропускаем этот раздел.

Выбираем способ доставки- это может быть адресная доставка на указанный адрес или самовывоз.

Самовывоз бесплатно, но в разных магазинах даже одной сети разные условия - сборка может быть платной.
Адресная доставка платная. Но тут есть лайфхак: приватбанк часто раздаёт коды на бесплатную доставку, так что клиентам этого банка надо внимательно следить за предложениями «чугайстера» ( кто в теме, тот поймёт).
Сроки доставки от нескольких часов, и зависят, видимо, от загруженности работников. Иногда есть свободное время и забрать можно уже через 2 часа, а иногда только на следующий день можно сделать заказ.
Очень удобно, что на завершающем этапе оформления заказа можно редактировать все параметры

В будние дни, обычно, заказов меньше, поэтому во время обеденного перерыва я делаю заказ, а по дороге домой заезжаю за продуктами, потратив на все минут 15 времени! Теперь - только так.

Познакомившись с сервисом доставки zakaz я точно знаю, что не обязательно тратить своё время на походы в супермаркет, а качественно собрать продукты может специально обученный человек! Теперь походы в супермаркеты для меня - редкие события с грифом «форс-мажор».

Достоинства
  • Внимание к упаковке
  • НЕТ пакетам и тележкам!
  • Отсутствие очередей к кассе
  • Сборка свежих продуктов в день доставки
  • Хорошие продукты
  • Экономия сил и времени
Недостатки
  • Для меня нет
alenalashрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2021
уже не раз обращала внимание в магазинах, на людей, которые собирают эти заказы. хочу отметить, что они всегда пытаются выбрать все лучшее, смотрят даты и целостность упаковки.
02.06.2021
Так и есть. Я очень довольна сервисом!
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также