Опубликовано 5 Июнь, 2017 - 23:40

несколько раз

В Якорной Щели я отдыхала не менее 7 раз, первый раз побывала в этом местечке в 2000г., с тех пор даже береговая линия до неузнаваемости изменилась. Свой отзыв я хочу посвятить нашему семейному отдыху в июле 2015г.

Пляж около вокзала

На семейном совете было решено провести неделю отпуска в конце июля на черноморском побережье. Отдыхать мы обычно ездим на машине, поздно вечером выезжаем и утром уже на месте. Ночные поездки предпочитаем по нескольким причинам: более свободные дороги, нет изнуряющей жары, сын всю дорогу с комфортом спит в автокресле. На момент поездки сыну было 3,5 года.

Моорееее

По рекомендациям моего брата, мы решили ехать в Головинку. Да, да, ехали мы именно в Головинку. И мы именно туда и приехали, только вот подходящего жилья мы не нашли. Заранее мест не бронировали, т.к. за 10 лет поездок таких осечек не было. И тут начались наши мытарства. Проездив ещё часа три в поисках счастья подходящего жилья, я вспомнила про объявление, на которое натыкалась в интернете. Рекламируемый гостевой дом запомнился мне яркими фото, утопающего в зелени двора, и наличием детской песочницы. Воспользовавшись телефоном, благо 3 g ловило, я нашла контакты этого гостевого дома и позвонила. Так мы и оказались в Якорной Щели. Наше жильё находилось в 2 минутах ходьбы от вокзала, дорогу переходить, чтоб попасть на пляж нам не нужно было. Ж.д. дорогу мы так же при походах на пляж не переходили, а пользовались подземным переходом. Мне не очень понравился этот переход из- за сырых ступенек. Воспринимала я его как зону повышенной опасности, сына всегда держали за руку. Вознаграждением за такой переход был пляж - частично покрытый галькой, с очень большими пятнами каменно- ракушечного песочка, с пологим входом и отсутствием валунов в море. Хотя пляж, система подвижная. Трудно угадать, останется ли он таким надолго.

флора1

В первый день мы решили обед не готовить и отправиться в кафе. Цены средние, еда съедобная. Но не более. Посетить это кафе ещё раз желания не возникло. В Якорной Щели кафе несколько, некоторые наши соседи по номеру сами не готовили, питались же где- то.

В ожидании заката

Основные, с моей точки зрения, объекты Якорной Щели: вокзал, гипермаркет Магнит, 2 аптеки, мясной магазинчик, несколько кафе.

флора2

Улица Ейская выполняет роль маленького базарчика с овощами- фруктами и всякими безделушками.

Около вокзала в Якорной Щели я жила 1й раз, до это всегда останавливались в районе ул.Ейской. За последние 9 лет береговая линия в результате штормов полностью изменилась. Часть пляжа затопило, РЖД построили волнорезы и досыпали пляж. Поэтому из любопытства мы прогулялись от Магнита по ул. Ейской и вышли на пляж. Кстати, в этом месте выход на пляж удобный, т.к. под ж.д. мостом и без ступенек. Сам пляж мне не понравился: слева небольшая горная речка с мусором, источающая неприятный запах; пляж из огромных валунов, которые лежат в две горы и затрудняют вход в море. Мы очень порадовались, что остановились около вокзала.

ИМХО Чтобы отдых удался, нужно сразу определить приоритетные критерии при выборе места отдыха. То, что один человек воспринимает как спокойствие, для другого может быть скукой смертной. Критерии, которыми руководствовалась я: 1. отсутствие раздражающих факторов рядом (кафешки с громкой музыкой, толпы людей, батуты-аттракционы на каждом шагу), 2. пляж с мелкой галькой и чистое море, 3. небольшой уютный гостевой дом с зеленой территорией. Если бы сын был младше, то возможно с коляской было бы не очень удобно из-за спуска к морю около вокзала + не везде удобные тротуаты. Своим выбором мы остались очень довольны

В один из дней мы поехали прогуляться в Лазаревскую. Дорога на машине заняла около 40 минут. Лазаревскую я очень люблю, не раз там отдыхала, но в бархатный сезон. Толпы, огромные толпы народа на улицах, в парке, на набережной, в столовых, на пляже и в море. Возникло ощущение, что чтобы зайти в море, нужно занять с утра очередь. Поэтому отсутствие толп отдыхающих большой плюс отдыха в Якорной Щели.

Подведу итоги:

Иногда возникает потребность в спокойном, даже пассивном пляжном отдыхе. Якорная щель прекрасное место, чтобы восстановить свои душевные силы, надышаться чистым субтропическим воздухом и накупаться в чёрном море. Поеду ли я ещё в Якорную щель? Думаю, да. Тогда, когда мне захочется спокойствия и тишины. Якорная Щель хороший вариант для размеренного семейного отдыха с детьми.