Опубликовано 21 Январь, 2017 - 17:19

В Израиль мы отправились из Турции на двухдневную экскурсию самолетом.

Прилетели в Тель-Авив поздно вечером, и переночевали в шикарном отеле. Номер нам достался суперский: огромные кровати с толстыми одеялами и красивыми покрывалами, качественная мебель... в общем, роскошно!

Наше путешествие началось на следующее утро с Вифлеема. Мы заехали в иконную лавку, а затем в храм Рождества Христова. Народу, конечно, тьма, но в такие моменты жизни на это не обращаешь внимания. Да и вообще грех жаловаться, когда прикасаешься к вере.

Далее мы отправились в столицу Израиля, город Иерусалим, который был неоднократно разрушен и разграблен. Нам удалось пройтись по старому кварталу, зайти в храм Гроба Господня и своими глазами увидеть место, где лежал Иисус и где стоял его крест. Далее, совершенно обессиленные, мы подошли к стене Плача, где загадали желание. Атмосфера в городе совершенно особенная: кажется, что сам воздух пропитан молитвами и слезами.

Нашей последней остановкой было восьмое чудо свето - Мертвое море, вода в котором запросто может выжечь глаза, настолько она соленая! По дороге на пляж мы увидели много интересных мест - настоящую пустыню, где живут бедуины, а затем заехали на обед, где впервые попробовали сок из грецкого ореха и арбузы без косточек.

Мертвое море произвело на меня неизгладимое впечатление! Особенно, когда на противоположном берегу зажглись огни, и вода окрасилась в прелестный розовый цвет. Очень трудно описать словами то, что испытываешь в моменты, когда мажешься грязью с Мертвого моря или впервые пытаешься в нем искупаться. Оно, кстати, мелкое.

Экскурсия в Израиль - самое яркое событие, которое со мной когда-либо случилось. Я была вымотана жарой и толпой людей, валилась с ног от усталости, но чувствовала себя абсолютно счастливой! Ведь своим путешествием я стала ближе к Богу!

Советую съездить в эту страну всем, если, конечно, будет возможность. Такой шанс выпадает раз в жизни!

• Интересно
  • Красиво
  • Уникальное место с уникальной природой