Опубликовано 22 Август, 2015 - 16:45

Здравствуйте все! Я просто в гневе от почтового сервиса [ссылка]. Объясню, почему:

1. При регистрации нового ящика заполнила честно все формы, указала и день рождения и город проживания. Последняя стадия - ввести код с картинки, чтобы доказать, что я не робот. Я раз 20 пыталась ввести все новые и новые буквенные и цифровые коды. Пишет - "неверный код". Выходит - я робот!!! Я что, буквы и цифры не различаю? На картинках непонятно - "О" это или "0" (буква О или ноль), непонятно, заглавная буква или прописная, и никаких указаний, надо ли соблюдать регистр, или он не имеет значения. Провозюкалась полчаса!!! Психанула, и завела почту на Яндексе!!!!

2. Зачем мне понадобился новый ящик? Не смогла восстановить пароль на старом ящике! Так же заполняю все формы, указываю все ответы на контрольные вопросы, все детали (когда был создан ящик, какие папки были созданы, от кого приходили последние письма, кому чаще всего писала и т.д. и т.п.) В итоге, последняя стадия: ввести код с картинки. Я битых полчаса заполняла всю эту бюрократию, чтобы доказать, что ящик мой, потом еще полчаса доказывала, что я не робот, в итоге "неверный код". Идиотизм!

Да был бы еще какой-нибудь из ряда вон выходящий удобный почтовый сервис у них, но ведь честное слово, просто смешно. Преимуществ перед Яндексом у них никаких нет! Просто хотела старый ящик восстановить, ну или на крайний случай, новый ящик зарегистрировать. Нет, не нужны им клиенты, на их никчемный сайт.

Вывод: не удалось восстановить пароль, не удалось создать новый ящик. Пользуюсь другим почтовым сервисом! Чего и всем желаю.

Не связывайтесь с [ссылка]!!!

Недостатки
  • Некорректная работа при проверке на робота
  • Неудобный сервис
verico75000не рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2017
Я отказался от [ссылка], после того, как они заблокировали два моих почтовых ящика. Ящики работали лет пять и пропускали по десятку писем в неделю. Такие обычные запасные анонимные ящики. Что интересно, блокировка появилась после отправки с ящика письма в службу поддержки [ссылка]. Даже не помню про что спрашивал, хотел уточнить какой-то рабочий момент. Вместо ответа, появилась блокировка. Как таковой, службы поддержки у [ссылка] нет, адрес еле нашел. Думаю, там просто висит робот, который блокирует почту, так как эта же ситуация повторилась со вторым моим ящиком.
И не надо мне заливать про разблокировку. [ссылка] предлагает не разблокировку, а перерегистрацию, с введением всех личных данных. Идите вы лесом, с такой «разблокировкой».
Странно, неужели владельцы [ссылка] не понимают, что блокировка вез видимых причин и без объяснений приводит полному отказу от сервисов [ссылка]. Кто будет пользоваться почтой, которую могут отключить в любой момент?
Хотя не только [ссылка], но и все бесплатные сервисы не несут никакой ответственности, но репутацию они поддерживают и не кидают своих пользователей. Иначе и пользователей не будет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также