Опубликовано 25 Ноябрь, 2013 - 10:07

Хотелось бы написать отзыв об данной компании, чтобы Вы не тратили свои деньги, а главное силы и время, выбрав тур у них.

Ситуация такая - забронировала тур (за 1,5 месяца до нового года), сразу внесла 100 % оплату, в итоге больше недели ждала подтверждения (и это в преддверии Нового года, когда каждая минута на счету)!

Никакой ответной реакции не получала, хотя звонила и напоминала о себе, но в ответ получала лишь один ответ: "Подождите, ничего не известно,"

В итоге, больше чем через неделю после оплаты, не выдержав довольно грубо поговорила с менеджером, чтобы они дали какой-нить ответ, а не тянули резину, после чего практически сразу получила ответ: "Данного тура нет в наличии, можем предложить альтернативу". Но самое главное, что альтернатива была почти в 1,5 раза дороже.

Написала заявление на возврат денежных средств и уже 4 день жду возврата. При моих звонках - опять ответы такие же: "Возврат будет, но не знаем когда".

В общем хуже отношения еще ни разу не встречала, и советую никому не обращаться в данное агенство - только потратите зря свои нервы и время.

Надеюсь, что хотя бы деньги вернут по-быстрее.

Недостатки
  • Не заинтересованы в клиентах
  • Несоответствие информации на сайте с реальностью
  • Работают невоспитанные люди
Irun4ik666не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2014
Деньги вернули?
Вы ездили в офис заявление на возврат писать?
14.04.2015
Здравствуйте, Ирина.
Действительно, тур был забронирован у туроператора, с которым на данный момент мы больше не работаем по разным причинам, в том числе по указанным Вами.
Ожидание подтверждения, особенно в преддверии Нового года, может быть длительным и не всегда положительным. В данном случае с момента бронирования до момента отказа прошло 6 дней. Об отказе в подтверждении тура Вам было сообщено несколько раньше, нежели вы пишите, а именно в личном кабинете на сайте Workle (менеджером по туризму которого Вы являлись и от которого нам приходят заявки на бронирование, о чем вы странно умолчали в своем отзыве). Будучи одновременно менеджером данной заявки (по договору с Wokle) вы должны отслеживать информацию в личном кабинете и своевременно самостоятельно подбирать альтернативу для бронирования. Бронирование осуществлялось на отель по системе «Fortuna», т. е. на предложение по минимальной цене, логично, что все альтернативы будут только дороже.
После повторного сообщения Вам об отказе туроператора, Вам было предложено выбрать альтернативу или написать заявление на возврат денежных средств. Заявление от Вас было получено в пятницу после окончания банковского дня, в понедельник, в первый банковский день, возврат был осуществлен и предоставлено платежное поручение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также