Опубликовано 25 Ноябрь, 2013 - 10:07
Ужасное отношение к клиентам - не тратьте свое время и силы на них!
Недостатки
- Не заинтересованы в клиентах
- Несоответствие информации на сайте с реальностью
- Работают невоспитанные люди
Irun4ik666не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Ирина.
Действительно, тур был забронирован у туроператора, с которым на данный момент мы больше не работаем по разным причинам, в том числе по указанным Вами.
Ожидание подтверждения, особенно в преддверии Нового года, может быть длительным и не всегда положительным. В данном случае с момента бронирования до момента отказа прошло 6 дней. Об отказе в подтверждении тура Вам было сообщено несколько раньше, нежели вы пишите, а именно в личном кабинете на сайте Workle (менеджером по туризму которого Вы являлись и от которого нам приходят заявки на бронирование, о чем вы странно умолчали в своем отзыве). Будучи одновременно менеджером данной заявки (по договору с Wokle) вы должны отслеживать информацию в личном кабинете и своевременно самостоятельно подбирать альтернативу для бронирования. Бронирование осуществлялось на отель по системе «Fortuna», т. е. на предложение по минимальной цене, логично, что все альтернативы будут только дороже.
После повторного сообщения Вам об отказе туроператора, Вам было предложено выбрать альтернативу или написать заявление на возврат денежных средств. Заявление от Вас было получено в пятницу после окончания банковского дня, в понедельник, в первый банковский день, возврат был осуществлен и предоставлено платежное поручение.
Действительно, тур был забронирован у туроператора, с которым на данный момент мы больше не работаем по разным причинам, в том числе по указанным Вами.
Ожидание подтверждения, особенно в преддверии Нового года, может быть длительным и не всегда положительным. В данном случае с момента бронирования до момента отказа прошло 6 дней. Об отказе в подтверждении тура Вам было сообщено несколько раньше, нежели вы пишите, а именно в личном кабинете на сайте Workle (менеджером по туризму которого Вы являлись и от которого нам приходят заявки на бронирование, о чем вы странно умолчали в своем отзыве). Будучи одновременно менеджером данной заявки (по договору с Wokle) вы должны отслеживать информацию в личном кабинете и своевременно самостоятельно подбирать альтернативу для бронирования. Бронирование осуществлялось на отель по системе «Fortuna», т. е. на предложение по минимальной цене, логично, что все альтернативы будут только дороже.
После повторного сообщения Вам об отказе туроператора, Вам было предложено выбрать альтернативу или написать заявление на возврат денежных средств. Заявление от Вас было получено в пятницу после окончания банковского дня, в понедельник, в первый банковский день, возврат был осуществлен и предоставлено платежное поручение.
Другие отзывы
Смотрите также