Добрый день всем, кто читает в данный момент мой отзыв! Хочу поделиться с вами отзывом о том, как обманывает покупателей недобросовестный персонал данного магазина. Итак, мной был оформлен заказ онлайн 6 сентября 2023 года. Предоплата была внесена сразу после оформления заказа, т. к. других способов оплаты на тот момент приложение не предлагало. Ну, окей. Товар оплачен и его обещают привезти в этот же день. Я жду курьера, который якобы забрал заказ и направляется по адресу. Но, как оказалось, зря! Никакой курьер ко мне так и не доехал! Ближе к вечеру я понимаю, что так долго курьер мой товар везти не может и звоню на горячую линию Спортмастера, где мне спокойно и уверенно отвечают, что ждите, курьер позвонит вам ориентировочно за час до прибытия. Окей, продолжаю ждать. На следующий день курьер также не объявился. После чего я вновь звоню на горячую линию, где мне предлагают сделать отмену заказа, потому что курьер вряд ли приедет. Деньги обещают вернуть на счет, с которого была произведена оплата заказа, и предлагают оформить такой же заказ заново. Я так и поступаю. В итоге я получаю свой долгожданный заказ. Но прикол в том, что деньги за предыдущий заказ, который был отменен , мне на счет так и не вернулись. Проел почти месяц, бесконечные обращения в службу поддержки результата не дали. Они отвечают шаблонными фразами, что у них технические неполадки и что они не могут ничего сделать. Обещают решить вопрос, но не могут сказать даже, сколько ждать, сроков четких не называют. А обещанного, как вы сами знаете, "3 года ждут"! Итог: за приобретенный товар , в моем случае это спортивный костюм ребенку (отмечу, что за не малую сумму), я оплатила двойную сумму. Это полная обдираловка и обман покупателей!!! Не ожидала такого, конечно, от магазина с такой репутацией. Жаль потраченных нервов и денег.