Опубликовано 19 Июнь, 2015 - 13:45

Заказала подружками 16 февраля небольшие подарки к 8 марта. "За 3 недели точно придет, ведь остальные посылки приходят на 7-10 дней !"-подумала я. Как я ошиблась! Прошло 4 месяца, а у меня нет посылки, и деньги мне не вернули.


Спустя месяц я начала писать в поддержку клиентов и писала последующий 1,5 месяца общалась с ними по электронке. Магазин половину писем игнорировал, через раз они отвечали: "Ждите-ждите, можете на почту сами сходить". Спустя 2,5 месяца я начала звонить по горячей линии. Спустя 3 месяца позвонила в отдел претензий со словами " мне не нужна ваша продукция, возвращайте деньги".
Посылку потеряла почта, такое бывает . Но магазин Ив Роше не выслал ее заново, как делают многие магазины, и деньги не вернули до сих пор. На электронные письма отвечают через раз. Зато есть прекрасная возможность потратить деньги на разговоры с отделом претензий.

 

Последний раз я связывалась с ними неделю назад он-лайн "вопрос-ответ" на их сайте. Где мне пообещали до 16 июня вернуть деньги. Сегодня уже 19 июня, а деньги не вернули. Пошел 5-й месяц.


Но по факту я сейчас без посылки, без денег, и без извинений магазина.
Не связывайтесь с этим магазином.

Ужасный сервис!

П.С. Деньги все-таки вернули. Спустя почти 5 месяцев.

Недостатки
  • На сайте нет информации о составе
  • Плохо работает служба интернет-магазина
Реднаяне рекомендует
Читать все отзывы 493
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
😂 Лишнее подтверждение того, что по предоплате лучше там ничего не заказывать.Я всегда оплачиваю по факту получения и всем довольна. А вот по предоплате то долго собирают, то ещё всякие гадости бывают...Но претензий к косметике не имею.
Другие отзывы
Читать все отзывы 493
Смотрите также