Опубликовано 19 Июнь, 2015 - 13:45

Заказала подружками 16 февраля небольшие подарки к 8 марта. "За 3 недели точно придет, ведь остальные посылки приходят на 7-10 дней !"-подумала я. Как я ошиблась! Прошло 4 месяца, а у меня нет посылки, и деньги мне не вернули.


Спустя месяц я начала писать в поддержку клиентов и писала последующий 1,5 месяца общалась с ними по электронке. Магазин половину писем игнорировал, через раз они отвечали: "Ждите-ждите, можете на почту сами сходить". Спустя 2,5 месяца я начала звонить по горячей линии. Спустя 3 месяца позвонила в отдел претензий со словами " мне не нужна ваша продукция, возвращайте деньги".
Посылку потеряла почта, такое бывает . Но магазин Ив Роше не выслал ее заново, как делают многие магазины, и деньги не вернули до сих пор. На электронные письма отвечают через раз. Зато есть прекрасная возможность потратить деньги на разговоры с отделом претензий.

 

Последний раз я связывалась с ними неделю назад он-лайн "вопрос-ответ" на их сайте. Где мне пообещали до 16 июня вернуть деньги. Сегодня уже 19 июня, а деньги не вернули. Пошел 5-й месяц.


Но по факту я сейчас без посылки, без денег, и без извинений магазина.
Не связывайтесь с этим магазином.

Ужасный сервис!

П.С. Деньги все-таки вернули. Спустя почти 5 месяцев.

Недостатки
  • На сайте нет информации о составе
  • Плохо работает служба интернет-магазина
Реднаяне рекомендует
Читать все отзывы 488
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Laughing out loud Лишнее подтверждение того, что по предоплате лучше там ничего не заказывать.Я всегда оплачиваю по факту получения и всем довольна. А вот по предоплате то долго собирают, то ещё всякие гадости бывают...Но претензий к косметике не имею.
Другие отзывы
Читать все отзывы 488
Смотрите также