Опубликовано 6 Февраль, 2017 - 14:12

В своем стремлении к "классичности" детектива британцы зачастую перебарщивают. Еще хуже получается, когда к своим и так богатым на криминальные фантазии сюжеты английские сценаристы пытаются прибавить политические (и/или военные) нотки.

Что из этого получается – наглядно демонстрирует фильм "Код убийства", в оригинале "The Bletchley Circle". Где "Блетчли" – практически нарицательное название британской службы дешифровки и дезинформации противника времен Второй Мировой. Причём тут "код убийства" мне лично оказалось совсем непонятно, ведь для того чтобы расследовать преступления не обязательно обладать опытом шифровки-дешифровки. Но создатели этой несколько-серийной эпопеи видимо посчитали иначе, и одной из главных героинь стала домохозяйка с двумя детьми, в далеких сороковых умеющая находить лазейки в немецких кодах. Разумеется ее криминалистические потуги кроме иронии ничего не могут вызвать. Если б все британские мамзели были таковы, то зачем весь Скотланд Ярд? Комнатные съемки, непохожие на реальных люди в кадре (может, это от излишней чопорности?), вялые диалоги и пропуск сюжетных моментов без объяснения тоже не прибавили интереса к фильму.

И еще показалось, что кроме главных героинь, все остальные служащие британских военных ведомств представлены в фильме откровенными мерзавцами. С чего бы так уж прямо?

leomне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также