Опубликовано 6 Август, 2018 - 10:19

Недавно переехала в новую квартиру, в которой кроме плиты никакой бытовой техники больше не было. Теперь постепенно прикупаю "хозяйство". Интернет-гипермаркет 21век мне в этом помогает. Там была куплена стиральная машина, утюг, электрочайник и еще некоторые вещи.

Что мне нравится? Во-первых, удобно. 21век это настоящий гипермаркет, в котором можно купить если не все, то очень многое. Нужен новый холодильник? Не вопрос! Кастрюля? Выбирай! Бумага для принтера? Уже в корзине!

Расскажу немного о своем последнем опыте покупки в 21 веке. Было это совсем не давно, как раз на распродажу, посвященную 14-летию магазина. Красочный баннер на главной странице привлек мое внимание, обещая скидки от 10 до 40% по промокоду wow на довольно большой перечень товаров. Параллельно нашла в гугле промокод на кухонную утварь, который давал 15% скидку. Мне нужна была гладильная доска, утюг купила давно, а вот погладить особо негде. А еще наушники, кастрюлю, кофемолку и мясорубку. Добавила все это в корзину, применила оба промокода. Полюбовалась на приятную цену и решила, что закажу завтра. В этом была моя ошибка).

На завтра, к моему огромному сожалению, на мясорубку акцию убрали (я, конечно, очень расстроилась). Видимо руководство магазина посчитало, что данная модель слишком лакомый кусочек, чтобы так дешево ее отдавать.

Так что на одну позицию в моей корзине стало меньше.

Я оформила заказ, выбрала оплату наличными и стала ждать звонка.

Время шло, никто мне так и не перезванивал, хотя на сайте рекомендуют делать заказы через корзину, ссылаясь на перегруженность колл-центра. В прошлый разу меня была такая же проблема: никто не перезванивал в течение 3 часов. Нервы мои сдали, я сама позвонила.

Как ни странно, женщина-оператор ответила мне буквально в течение минут (перегружен ли???), спросила номер моего заказа и сразу объявила, что два промокода одновременно задействовать нельзя. Явный баг сайта, ведь в корзине есть возможность без вопросов применить любое количество промокодов (а отменить действие промокода, кстати, нельзя). В результате сумма моего заказа увеличилась на 5 рублей, не критично, но обидно.

Мне предложили ближайшую доставку на воскресенье (заказ был сделан в пятницу). Время: с 16 до 19.

В пятницу вечером позвонил оператор. Сказали, что выбранная мной расцветка гладильной доски отсутствует, предложили другой вариант.

В воскресенье где-то в 14 часов с копейками мне пришла такая вот смс-ка:

В 16:09 мне позвонил курьер и сообщил, что доставит заказ в течение 10-15 минут.

Курьер, вежливый молодой человек, прибыл через 12 минут. Подождал, пока я осмотрела товар на наличие повреждений, проверила работу кофемолки. Получив гарантийные талоны на все товары, я расплатилась и расписалась за получение товара.

Вот так, легко и просто прошла моя покупка в интернет-гипермаркете 21век. Осадок от ситуации с промокодами, мясорубкой и колл-центром немного есть, но в целом впечатления у меня остались хорошие, буду заказывать и дальше.

Плюсы:

  • Удобный сайт, есть возможность сравнить товары между собой.
  • Раздел "уцененные товары" кажется мне достаточно интересным, хотя из него я еще не покупала. По большей части там можно найти товары после ремонта в сервисном центре, однако, иногда встречается что-нибудь новое с царапинами или мелкими повреждениями. Для людей, у которых каждый рубль на счету это неплохой способ сэкономить.
  • Есть возможность расплатиться картами рассрочки «Халва», «Карта покупок», «Smart карта», «Черепаха» и «КартаFUN».
  • Можно расплачиваться наличными и банковской картой.
  • Также принимают оплату онлайн (в том числе и ЕРИП).
  • Довольно удобная система рассрочки (от 2 до 36 месяцев), есть кредит.
  • Заказывала несколько раз, все курьеры были вежливые, терпеливо ждали, пока я проверю товары.
  • Постоянно скидки на группы товаров, также в интернете можно найти промокоды. Благодаря этим "ништякам", цены на товары относительно приемлемые, порой порядком ниже, чем у конкурентов.

Минусы:

  • Допустим, у меня в корзине собралось 10 товаров. Я хочу купить часть из них. После оформления заказа все товары, что были в корзине автоматически удаляются. Нет разницы купил ты их или нет. Да, на сайте есть возможность отправить товар в категорию "избранные", но мне привычнее видеть все свои "хотелки" в корзине.
  • Бесплатная доставка от 100 рублей. В большинстве интернет-магазинов такого плана для бесплатной доставки достаточно оформить заказ на 50 рублей.
  • Работа call-центра - огромный минус. Если кто-нибудь перезвонит в течение 3 часов после оформления заказа, считайте вы счастливчик.
  • При оформлении заказа через корзину нет возможности выбрать день и время доставки. Не удобно.
  • Нельзя применить сразу два промокода. Точнее, на сайте применить как раз таки можно. И скидку покажет вам исходя из этих данных. Но вот при подтверждении заказа оператор вам скажет, что два промокода одновременно использовать нельзя и предложит выбрать один из них. Благодаря этому есть большой шанс, что сумма изменится (и не в вашу пользу).
Достоинства
  • +вежливый персонал
  • Акции и промокоды
  • Очень большой ассортимент
  • Удобный и понятный сайт
Читать все отзывы 63
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 63
Смотрите также