Опубликовано 12 Март, 2022 - 10:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

Довелось пользоваться "услугами" этой компании три раза и все три раза были только негативные впечатления.

Я бы и не связывалась с ними, но отправители заключили договора доставки именно с этой шарашкой.

Первый опыт:

Указываешь в приложении дату и время доставки курьером. Берёшь отгул на этот день. Ждёшь. После истечения времени звонишь в офис и получаешь ответ: а у вас доставка была назначена на вчерашний день. Мы вам звонили, никто не ответил и вашу посылку отправили обратно!

Отвечаю, а ничего, что у меня сохранилась переписка и дата доставки назначена на сегодня?

Ответ: я ничего не знаю, доставка тогда будет завтра (!)

Отлично. Ещё один отгул.

На следующий день: опять нет курьера. Звоню. Ответ: а у вас оформлен самовывоз.

Опыт два:

оформлена доставка до пункта выдачи рядом с домом. Вес посылки - 12 кг.
При приемке посылки от отправителя вес в документах указали 120 кг (!).

Соответственно, когда посылка пришла в город, в пункт доставки её не повезли, так как она тяжелая, свыше 100 кг. Забирайте её сами в пункте сортировки (в нашем городе, это тмутаракань, где не ходит общественный транспорт, да и такси ездит туда без удовольствия, так как дорога убита).

Звоню, объясняю ситуацию, говорю, что вес 12 кг. Ответ, нет, в документах указано 120. Спрашиваю, взвесить ещё раз не пробовали? Не сложно же.

Полдня уговаривала взвесить. Уговорила. Привезли в пункт выдачи рядом с домом.

Опыт три:

Отправлена посылка с дорогим вложением. Итог: посылка вскрыта. Часть вложения разбита. Самая дорогая вещь УКРАДЕНА. СДэК согласен возместить только три тысячи (при стоимости украденного их сотрудниками в 7 тыс). Ответ вороватой транспортной компании: мы не отвечаем за принятый груз просто так. Надо было нам заплатить страховку, чтобы наши вороватые сотрудники ничего не украли.

Достоинства
  • Нет
Галина Пне рекомендует
Читать все отзывы 4083
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2022
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номера посылок, о которых идет речь, проверим информацию детально на своей стороне, и разберемся в сложившейся ситуации.
Действительно, согласно регламенту без страховки максимальная стоимость выплаты 3000 руб.
13.03.2022
Добрый день. Номер 1318233483.
14.03.2022
Спасибо. К сожалению, не понятно, какое Вы имеете отношение к этому заказу. Отправитель и получатель совершенно другое лицо, который уже обращался в нашу компанию и ответ ему был предоставлен. Также по номеру этого клиента ни одной посылки на 120 кг или 12 кг не было. Напишите, пожалуйста, корректные номера посылок.
14.03.2022
Отношение к заказу, который был разворован, я имею самое непосредственное: как близкий родственник отправителя. С ответом по возмещению в 3 тыс. мы ознакомлены. Очень рады, что не отправили посылку с содержимым на большую сумму, чем в 7 тыс.
По номеру этого клиента у Вас не будет никакой информации, так как это лицо не зарегистрировано на этом сайте.
Что касается, посылки с весом в 12 кг, этот вопрос для нас более не актуален, так как посылка получена. И упоминание о ней, это отзыв о работе, а не претензия.
Гораздо более интересен Ваш ответ на вопрос об украденном содержимом посылки № 1318233483.
Отправитель доверяет Вам груз (купленный, кстати, не на Ваши деньги), платит Вам за услугу и взамен рассчитывает, что Ваша компания отвечает по своим обязательствам и не в размере какого-то там регламента. А в том размере, в котором проворовались Ваши сотрудники.
И не нужно постоянно ссылаться на Ваш регламент. Уважающая себя организация, если допустила воровство, то сделала бы всё возможное, чтобы возместить ущерб. А не размахивать регламентом со смехотворной суммой.
Надеюсь, Вашим сотрудникам аукнется этот "шмон" в посылках.
15.03.2022
По регламенту нашей компании, если ценность посылки не была объявлена, в случае порчи или утери, компенсация в размере стоимости услуг исполнителя по доставке соответствующего Отправления и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000,00 рублей. Информация, размещенная на официальном сайте Исполнителя [ссылка], в том числе Договор
возмездного оказания курьерских услуг (далее по тексту - «Договор») и настоящий Регламент, содержат условия оказания услуг по курьерской доставке Отправлений и представляет собой публичную оферту согласно ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Акцептом Клиента является оформление заказа/накладной на услуги Исполнителя и означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий публичной оферты, изложенных в Договоре возмездного оказания курьерских услуг (в случае если договор не заключался в письменной форме) и настоящем Регламенте.
Для того, чтобы утверждать, что кто-то занимается воровством, нужно иметь соответствующее решение суда, без которого такое обвинение голословно. Ущерб возмещен согласно Регламенту компании. С отправителем общаемся непосредственно на другом ресурсе. Ответ также будет предоставлен отравителю.
19.03.2022
Вы хотите сказать, что без решения суда не понятно, что вещь из посылки пропала? Ах, да...давайте деликатно, чтобы никого не обидеть называть это потерей, естественной убылью, усушкой.
Действительно, как можно утверждать, что это воровство. Вещь растаяла. Мы же снежную фигурку отправляли.
19.03.2022
Описана конкретная ситуация: отправлена посылка с вещами, есть фото, сделанное в пункте приема при отправлении, на котором очень хорошо видно, что отправлялось, посылка до адресата не доставлена, часть вещей повреждена, часть украдена (простите, без решения суда - вещь испарилась).
Отзыв написан с целью характеризовать работу Вашей компании (в данном конкретном случае) не только как оказывающей услуги по перевозке, но и как в Вашей компании решают вопросы в случае возникновения по Вашей вине проблемных ситуаций.
19.03.2022
Как, интересно, в Вашем регламенте называется ситуация, когда при отправлении вещь была, а потом её не стало?
И самое главное - везде камеры, но зачем разбираться? Отправитель же должен быть прочитать регламент, что компания не отвечает за действия своих сотрудников. Не плохой способ для их обогащения: утвердить регламент с 3 тысячами, а всё что свыше это суммы - это неожиданная и приятная прибыль бонусом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4083
Смотрите также