Опубликовано 6 Январь, 2017 - 17:11

все началось 20 сентября 2016 года сегодня 6 января 2017 все еще не заканчивается. имел глупость заказать у них кухню (анна), гостиную (марсель) и спальную (грация) мебель, диван, стол, стулья да вообще кучу всего еще...

за этот период чего только я не натерпелся: и длительное составление заказа до 16 октября. потом 4 попытки привезти мебель. несколько ожиданий с утра до вечера. сказали если будет брак сфотографировать и придти, что к сожалению и произошло после мучительного ожидания и неприятных бесед с компанией. отнеслись по хамски, эксперт (если его так можно назвать) в лицо сказал это ваши проблемы!!! Вообщем друзья много чего. я сам по своей сути не жалобщик (да и не стал я этой компанией дальше разбираться, просто сдался), но друзья сказали написать в интернете что бы оградить других людей оградить от того что произошло со мной. Всем удачи! А конторе этой следует провести работу над ошибками!

Недостатки
  • Долго ждать заказ
  • Качество отсутствует
  • Клиент всегда неправ
  • Мебель продаётся испорченная
  • Никто ни за что не отвечает.
  • Плохой сервис в магазине
  • Сервис-хромает
  • СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ХРОМАЮТ
  • Уровень сервиса - ниже плинтуса
  • Хамское отношение к клиенту
Насипне рекомендует
Читать все отзывы 173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2017
Ах как я вас понимаю... А мы взяли номер дилера по их линии и нарвались у себя в городе на мошенников, и уплыли наши денежки.
Добрый день, напишите номер договора или заказа, город покупки и магазин. Мы детально разберем ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы обслуживание наших клиентов было на высшем уровне. С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 173
Смотрите также