Lic аватар
Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 22:01

  • Опыт использования:
    несколько раз

Хотелось бы оставить отзыв на интернет магазин UNIQLO, а точнее на возврат товара и каким образом этот возврат осуществлялся курьером.

Дело в том, что товары, купленные в интернет магазине UNIQLO невозможно возвратить в обычный магазин. А компании, которые осуществляют возврат, условия и способы возврата четко ограничены прописаны компанией UNIQLO. Я думала, что это только к интернет-доставке относится. Оказалось, что условия эти распространяются и на самовывоз!

Когда появилась доставка Boxberry я, недолго думая, решила оформить заказ. При оформлении же оказалось, что только получение будет в пункте выдачи Boxberry. Компания PickPoint обозначилась уже при оформлении заказа. И отслеживание шло через её сервис.

PickPoint обозначилась при оформлении заказа
Заказ был получен в день доставки в ПВЗ Boxberry как заказ PickPoint.

Доставка в ПВЗ Boxberry как заказ PickPoint

Упаковка – плотный полиэтиленовый пакет. Внутри дополнительно памятка по возврату товаров и лист заказа со штрихкодом.

Тридцать дней, включая день получения товара – это срок, в который будут приняты претензии к позициям из заказа и есть возможность вернуть вещи надлежащего качества. Возврат платный. Претензии принимают только к качеству. Если брак подтвердили, расходы на пересылку возместят.

Не считается ошибкой неувязка в размерах, которая произошла со мной. Как выяснилось, в нижней таблице ошибки нет. Хотя есть…, фактическая талия этих брюк размера L (48) - 81 см! Мне и 76 см было много. Я приложила скрин и фотографию.

Разница размеров UNIQLO изделие больше на 2 см размера в нижней таблице

Возврат в этом случае был платный.

UNIQLO заявка на возврат

Возврат возможен:

  • Курьером DPD
  • PickPoint
  • Почта России

Только постаматы PickPoint – самый недорогой вариант (не ПВЗ PickPoint). Я предпочла делать возврат при участии другого человека.

Почта России (с ней в отделении могут возникнуть такие неприятности), а на сайте указано, что отправление EMS не может быть получено. К слову, на сайте Почты цена идеального отправления такого веса на указанный адрес не слишком соперничала с курьером DPD.

По телефону горячей линии магазина сказали, что с момента заявки на возврат до её подтверждения максимум 24 часа, но т.к. проблем с товаром нет, подтверждение должно прийти быстро.

Далее, любой из предложенных служб нужно отправить вложение в течение ближайших двух суток (оператор специально уточнял).

У меня было время подождать курьера. Так я оказалась в капкане

Курьера надо вызвать со страницы подтвержденного возврата сайта магазина. Такой способ позволяет не вводить адрес склада (как на почте). Достаточно собственного адреса и контактных данных. Другими службами посылку не примут.

Оформление возврата UNIQLO Возврат курьером

Про фиксированную стоимость возврата и про возврат только курьером DPD меня предупредили на горячей линии. Казалось бы, удобно, но то, что произошло дальше, является прямым следствием этой монополии магазина UNIQLO и службы доставки DPD.

Какую ошибку допустила я и её последствия

Решив, что это сайт большого магазина и курьер на созданную заявку придет обязательно, я выбрала день и оформила возврат. На случай задержки подтверждения в запасе было два дня.

Смс-одобрение поступило почти сразу. Создав заявку на курьера и получив номер отслеживания, я сразу добавила код на страницу возврата.

Номер отслеживания - это код отправления возврата UNIQLO

Код отправления возврата UNIQLO

Код так и остался там, т.к. курьер не пришел.

Вызов курьера DPD 1

Изменить введенные данные нельзя. Так я лишилась возможности следить за приёмом своей посылки на сайте UNIQLO.

Чтобы мою посылу на складе приняли как возврат, пришлось позвонить в службу поддержки ЮНИКЛО 8 800 35 95, назвать номер заявки и код отправления DPD.

***

Около 18:00 на горячей линии DPD я послушала робота, музыку и обещание ответа через одну минуту, потом через две… после...

О том, что курьера можно не ждать, а оформить посылку по той ссылке и уже с трек-номером отнести её в отделении DPD я догадалась сама только под вечер бессмысленного ожидания, когда оставила повторную заявку на курьера. Это ещё один неприятный минус основанный на следовании инструкциям с сайта. А пункт приема посылок DPD находится через дорогу!

Просто надо было на этой странице перейти на вкладку «От пункта приема посылок». Цена отправления равна отправлению курьером.

Оформление возврата UNIQLO через пункт приема посылок

Но заявка следующего дня на курьера с 9 до 13 уже была создана и я опять ждала впустую!!!

Вызов курьера DPD 2
Около часу дня нашла страницу DPD вКонтакте и обратилась в ЛС. Мне оформили заявку.
DPD вКонтакте поддержка

заявка через вКонтакте поддержка DPD

Узнала про чудесный алгоритм отмены заявок в DPD.

DPD вКонтакте поддержка
Возвратному отправлению продлили время до 18:00 и ожидание продолжилось.

В этот раз в ответном сообщении появилась цена отправления.

Поэтому были проигнорированы два предыдущих вызова?

Подать заявку через сайт, где сразу был бы счет к оплате для DPD нельзя.

Хочу добавить, что служба поддержки магазина UNIQLO работает хорошо, всегда есть возможность связи с оператором. Но возникшие проблемы никто бы не смог решить.

В дополнение:

  • Отмена заказа ЮНИКЛО

Даже если отмена заказа была через несколько минут после оформления, деньги возвращают не сразу.

Отмена заказа в ЮНИКЛО тоже нуждается в подтверждении. После оформления заявки на отмену заказа, подтверждают отмену спустя некоторое время.

  • Сайт неудобно устроен для поиска даже по коллекциям и специальным материалам.
  • Когда открыто много страниц с прокруткой вниз, на вкладке сверху нет наименования товара.
Licне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
даже не слышала о таком
Lic аватар
Lic
27.09.2021
Значит, реклама получилась…, а не плачь Ярославны. Sushi
21.10.2021
Не слышала тоже про такой сайт, наверно мало что потеряла Smile
Lic аватар
Lic
21.10.2021
Одежда хорошая, но вслепую покупать трудно, а еще такой возврат... Лучше примерить в офлайн-магазине.
02.11.2021
Ох, тоже "пролетела" с размером на их сайте, но пуховика. Возврат оформляла через Пикпоинт (200р), 5 дней в пути!!!, подтвердили получение через 2 дня на их складе, хотя в пикпоинт был статус "доставлено". Теперь деньги (15тр) возвращать будут от 3-14 дней, я в шоке( Почти месяц возни с возвратом, оно того не стоит, наверное.
Lic аватар
Lic
02.11.2021
Неприятно... Сочувствую. Деньги возвратили в течение первых суток после подтверждения, тут многое зависит от банков.
02.11.2021
Спасибо!) Вернулись деньги сегодня, ура, я несказанно рада)
Lic аватар
Lic
02.11.2021
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также