Опубликовано 28 Сентябрь, 2016 - 23:02

Не хватило у меня сил сдержаться и не написать этот отзыв.

Я регулярно беру пиццу в этой фирме, после того, как они вновь стали более менее адекватными (какой-то период это был адский ад). Но 2 сентября случилось нечто. Как обычно я заказывал пиццу через приложение, но все пошло не так. Выбрал две небольших пиццы и в подарок маргариту, должно было получиться чуть меньше 1000₽, а после оплаты приходит чек от системы Assist на 1706₽ и в заказе появляется еще одна маргарита. Неплохо 700 рубликов сверху за маленькую маргариту. Техподдержки в приложении нет, звоню на номер на сайте: долго думают отправляют в ресторан где был сделан заказ (на ул. Адмирала Макарова). Там мне обещают, что все сейчас отменят и деньги прилетят обратно и просят оплатить заново 1000₽.

Через парочку дней запрашиваю в своем банке выписку и узнаю, что 4 сентября деньги списались (изначально операция холдируется, чтобы если что имелась возможность отмены и т.д.). Начинаю названивать повсюду, обещают перезвонить, но не перезванивают. 12го числа уже в бешенстве звоню в офис, меня переключают на девушку топ-менеджера, которая обещает разобраться в ситуации и обещает перезвонить через 30 минут. Она соврала. Через час звонит молодой человек, который обещает вернуть деньги и кучу плюшек, но для этого нужно подъехать в их пиццерию, а на следующий день я улетал в теплые края и времени не имел. С молодым человеком мы договорились, что я жду ответа от офиса. Но ответа не последовало.

Ответа не было 16 дней!!! По приезду я звоню в офис, меня вновь соединяют с девушкой топменеджером, которая не признается в том, что соврала и не перезвонила, обещает что все решит и именно она перезвонит через час. Угадаете? Она не перезвонила. Через полчаса позвонила уже другая девушка, которая предложила привезти налом деньги мне на работу. Спустя 4 часа мне наконец-то перезвонила топменеджер, чтобы узнать доволен ли я решением моей проблемы. Серьезно? Ничего еще не было решено, она вновь обманула и у нее хватило наглости поинтересоваться о моей удовлетворенности. Я отвечу! Никогда более ни я, ни мои друзья не будем этим пользоваться.

Спустя час приехал курьер с деньгами и двумя пиццами в подарок. Месяц использования моих денег, моих нервов и их вранье — оценили в две пиццы. Молодцы!

Итогом: не хотят и не умеют работать с клиентами, а пицца порой бывает вполне ничего

Достоинства
  • Отличные акции
Недостатки
  • В офисе врут
  • Всем плевать
  • Мобильное приложение вечно гребет
  • Проблемы клиента его проблемы
lilabне рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 93
Смотрите также