Опубликовано 24 Август, 2021 - 19:49

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех! Отзыв будет на немного злободневную тему. Наверняка, уже многие возмутились тем, что WB ввёл комиссию при оплате картами MasterCard и Visa. Без оной платежи теперь проходят лишь картой МИР и неведомым для ранее способом платежа SberPay. Я в числе тех людей, кто остался недоволен самоуправством магазина, поскольку на протяжении около 5 лет закупалась тут различными вещами: одежда, обувь, товары для дома, косметика и многое другое.

Интерфейс приложения

Раньше он был более менее интуитивно понятен, сейчас же стал абсолютно неудобен. Не буду углубляться в подробности, ибо, кто захочет - тот посмотрит сам, а кто является постоянным клиентом - им уже и так всё известно. Главная страница пестрит акциями, но если вам нужно найти что-то конкретное, то придётся попотеть. Всё это потому, что в приложении и на сайте абсолютно идиотская фильтрация по категориям. Например, я искала ЧЕХОЛ для iPhone XR, а мне выдавало и стёкла и кабели для зарядки, причём не только на мою модель, но и на X и XS и 11. Это очень сильно злит и приходится тратить много времени на бесполезный скроллинг. В итоге мне будет проще приобрести чехол там, где можно нормально отсортировать товары, а не в каком-то бедламе.

 

Выгодные покупки

Иногда удавалось словить что-то выгодное, но, конечно же, здесь нужно быть самой быстрой рукой дикого запада, чтобы успеть заказать и выкупить вещь по бросовой цене. Поделюсь своими удачными находками, да и в целом покупками, которые меня порадовали. Из последнего - простенький лонгслив Sela с незатейливым принтом. Хоть и синтетика, но очень приятная к телу.

Шампунь и бальзам Garnier. Шампунь классный и его я даже покупаю иногда по сей день, а вот ополаскиватель плохой - слишком жидкий и имеет навязчивую отдушку, поэтому знакомство с ним было первым и последним.

 

Картриджи для фильтра Brita я покупала только здесь, потому что найти вариант для жёсткой воды очень сложно в моём городе и цена будет слишком завышена. В том же гипермаркете "Магнит" просят за две кассеты в районе тысячи рублей. На Вайлдберрис же я экономила 250-300 рублей, тратя в среднем от 600 до 680. Одного картриджа хватает на месяц, потом он уже справляется с фильтрацией крайне плохо и требует замены.

 

Футболка из хлопка с лого одной из моих любимых групп. Мне удалось взять её за 700 с копейками. Очень приятная к телу, правда принт оказался не таким, как на картинке, но меня это не смутило.

 

Набор из осветлителя и окислителя BB One, за рекомендацию которого огромное спасибо цветноволосой фее Ане! Я очень рада, что перешла на этот осветлитель и он по-настоящему затмил всё то, что я пробовала для обесцвечивания ранее. Да и цена получается ну очень уж выгодной, с учётом того, что пудр в 500 граммов мне хватало минимум на год. Крем же расходуется ещё меньше.

 

Сапоги Respect из натуральной замши и войлока в качестве подклады. Я искала целенаправленно сапоги с утеплённым голенищем, потому что сейчас в основном они идут для "евро зимы" и утеплена только стопа, остальное же на рыбьем меху. Была очень рада, отыскав сапоги, которые и смотрятся симпатично и греют тоже на ура. Может, кто не знает, но в этом году на Черноморском побережье была очень холодная зима и в Сочи и Туапсе всё завалило снегом. Так вот меня сапоги очень выручили, потому что за несколько лет жизни здесь я привыкла к тёплым зимам, где из осадков максимум непрекращающийся дождь.


Две пары натуральных кожаных ботинок под разные наряды. В обоих я активно хожу осенью-зимой и сносу им нет. Цена, опять же, просто подарок. Ну где ещё можно найти ботинки не из кожзама за тысячу рублей, да ещё и прилично выглядящие?

 

Одна из моих любимых пудр на сегодняшний день, которая обошлась мне с хорошей скидкой.

 

Монокини за 980, которое я до сих пор ношу на пляж. Выбрала как альтернативу слитному купальнику. Но загорать я всё равно не люблю и всегда мажусь от макушки до пят даже при обычном выходе из дома солнцезащитным кремом.

 

И так можно рассказывать очень долго. На WB я также закупалась фотофонами, декором, аксессурами, короче говоря - ВСЕМ. Так продолжалось до недавнего времени, когда на площадку хлынуло откровенное барахло с китайских сайтов и рынка "Садовод", которое продают с бешенной накруткой, а качество, естественное, цене совершенно не соответствует.

 

Моя история

Я начала использовать Wildberries в 2017 году, когда в моём городе появился первый пункт выдачи. Раньше он был лишь в соседнем, а ездить туда каждый раз на электричке было нецелесообразно. С тех пор я плотно подсела на "дикую ягоду" и покупала одежду только там, существенно экономя. А ведь действительно там можно было затариваться гораздо выгоднее, чем в оффлайн магазинах. Например, компактную пудру NYX Stay Matte But Not Flat я брала на маркетплейсе за 680, в то время, когда в Рив Гош и у других ритейлеров она стоила в районе тысячи. И так масса других примеров. Возможно, сумма выкупа у меня относительно скромная за такое время "отношений" с магазином, но всё же.

 

WB пробивает дно

Как говорится "трава была зеленее" и поэтому я по пунктам расскажу, почему моя любовь к сайту планомерно перешла в отвращение и местами даже ненависть:

  • раньше можно было заказывать одежду и обувь с примеркой и оплатой при получении. Однако Татьяне Бакальчук стало мало денег (ну да, самая бедная aka самая богатая женщина России нуждалась в помощи в пандемию) и весной 2020 покупки можно совершать только по предоплате, либо при оплате по получению с привязанной карты. Я не люблю привязывать карты где бы то ни было, потому что даже самую надёжную защиту можно сломить, но альтернатива отсутствовала. Лучше уж рассчитаться при получении привязанной картой, чем замораживать на несколько дней деньги в ожидании товара и если он не подойдёт после возврата.
  • штраф за возврат вещи, неполученной в течение срока хранения. Вот это, конечно, очень весело. Я понимаю, что тратятся деньги на логистику (причём WB дерёт их с продавца, а не тратится сам), но а если произойдёт непредвиденная ситуация? Человек один, родственников у него и близких особо нет. Заказал на маркетплейсе и попал срочно в больницу. Так вот магазин это не волнует - плати.
  • невозможность возврата после покупки. Вот с этого я знатно офигела. По закону о защите прав потребителей человек имеет право вернуть вещь в течение 14 дней, если это не товар надлежащего качества. Если же вы купите какие-нибудь условные штаны на WB, то с покупкой надо определяться на месте, потому что потом при несоответствии размера или если вдруг не подошёл фасон, фиг вам кто и что вернёт. Расскажу про свой случай: я покупала флюид после депиляции от Аравии и по собственной запаре (торопилась, каюсь) не увидела, что у него вышел срок годности. Так вот, составив, как нормальный человек заявку в личном кабинете с приложением всех фото и указанием на дефект я получила ОТКАЗ! Пришлось писать в саппорт маркетплейса ВКонтакте, угрожать Роспотребнадзором и только после этого мою повторную заявку одобрили, я отнесла просроченный флюид в ПВЗ и получила назад деньги.
  • товар часто приходит бракованный, в мятой упаковке. Если брать что-то на подарок, то как назло лепят свой дебильный штрихкод на лицевую сторону, да так, что снять его без следа не представляется возможным.
  • раньше работали промокоды и активно применялась скидка постоянного покупателя, зависящая от выкупа. Сейчас всё это под шумок свернули.
  • множество подделок и ширпотреба с комиссией. Если продавцом указан не Вайлдберрис, а какой-нибудь ИП Иванов Иван Иванович, то абсолютно никакой гарантии на то, что вам придёт оригинальный товар нет. А потом ещё ходи и доказывай, что ты не дурак и это продавец плохой, а не покупатель.
  • из предыдущего пункта вытекает следующий - обманные скидки. Например, какой-нибудь дождевик за 90 рублей, которому это красная цена, якобы продаётся со скидкой 99% и стоил он не сотню, а тысячу. Ну позорище же и не иначе.
  • ну и самое злободневное - введение комиссии 2% для рассчитывающихся картами Visa и MasterCard. Это явная дискриминация по отношению к тем, кто пользуется пластиком международных платёжных систем. Нет, ну понятное дело, что им надо популяризировать карту МИР (которую собираются приватизировать) и СберПэй, как альтернативу Apple и GPay. Лично мне ещё один пластик не нужен, тем более этот бесполезный Мир, который, кроме как в России нигде не работает. Самое смешное, что даже если вы возвращаете товар, комиссия 2% вам больше не вернётся. В настоящий момент Visa и MC проводят расследование и я надеюсь, что они накажут маркетплейс рублём (в данном случае - долларом).

 

Резюме

В моих глазах Wildberries упал окончательно. Я испытываю отвращение к этому магазину и больше там закупаться не хочу, даже если они уберут комиссию. В конце концов и до его появления как-то жили и ничего. Они относятся с максимальным неуважением как к покупателям, так и к продавцам, реализующих у них товар. Да, у меня есть возможность сделать виртуальную карту МИР, но мне она тупо не нужна и специально прогибаться под чьи-то условия я явно не намерена. Так что, прощай, дикая ягода, ты была хорошим другом, но оказалась подлой двуличной крысой.

 

Спасибо за внимание! 😊

Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Иногда бывает брак
  • Комиссия за покупку
  • Не возвращают деньги
  • Неправильное вложение или брак
  • Фильтры
Аронофскине рекомендует
Читать все отзывы 517
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2021
С комиссии я тоже офигела.. Хотела оформить этот долбанный мир, но в нормальных банках они идут только как социальные карты. А сбербанк зафигачил обслуживание карты за 150 рублей в месяц!! Даже виртуальную! Или надо покупать на 5000 в месяц, а у меня есть карта другого банка, которая для меня более выгодная. БЫЛА. Потому что теперь с этой комиссией не такая уж и выгодная. Злюся!
100% козни сбербанка.
24.08.2021
Вроде как у Тинькофф есть бесплатная виртуалка Мир, но я из принципа делать её не буду, хоть и являюсь их клиентом. Пошли они все на фиг) Это магазины должны подстраиваться под потребителей, а не наоборот. Меня такая диктовка своих правил не устраивает. Сберу видимо тоже всё мало и мало, хотя всё, к чему они дотягиваются превращается в 💩. Чего только стоят Яндекс Деньги (ныне Юмани), Goods (Сбермегамаркет).
24.08.2021
Офигеть просто 😤😠 это что то новенькое, комиссия 2%, WB все больше и больше продолжает разочаровывать 🤔
24.08.2021
Да уж, хуже некуда)
24.08.2021
Раньше очень любила этот магазин, но это видимо мой предел лояльности, с комиссией я не готова оплачивать заказы 😞
Согласна недостатки существенные, муж тоже не стал больше заказывать на Wildberries только из комиссии в 2процента. Ну не беда, пошел на озон заказал, какая нам разница где покупать, там еще и скидка баллы применились, вообще выгодно на озон стало брать.
24.08.2021
Я хотела забросить ещё после введения предоплаты, ну а теперь терпение лопнуло окончательно
На Озоне многие такие же товары дороже почему-то. Наверное, потому что там сервис (клиентоориентированность) намного лучше.
И нет там никаких баллов и доп.скидок. Только если покупать какой-то ВИП-статус для себя. Но это тоже доп.траты, как и завести карту Мир для ВБ.
24.08.2021
Всё верно вы написали..
Мне больше с наличной оплатой нравилось.
А комиссия,так это вообще ужас. В честь чего!
24.08.2021
У Бокальчук мне кажется отжали эту площадку. Как происходит почти со всеми раскрученными бизнесами. Евросеть, к примеру. Именно поэтому все в WB и покатилось по наклонной. Я офигела уже как стало обязательно привязывать карту. Теперь еще и проценты. Но им же хуже, спонтанных покупок больше не будет. Так им и надо.
24.08.2021
Я тоже об этом думала, как и с Магнитом также произошло - его отжал ВТБ. Ну а даже если и не отжали, то явно у них прокремлевские методы торговли с продвижением карты МИР.
Насчет возврата, то одежду и обувь на ВБ можно без проблем возвращать в течение 21 дня. Мне иногда бывает лениво что-то мерить и я просто забираю всё, что заказала, а потом через несколько дней сдаю то, что мне не подошло. Причем сама процедура возврата в пункте выдачи занимает меньше минуты.
А косметика в принципе считается невозвратным товаром, поэтому вы и столкнулись с такими сложностями.
24.08.2021
Всё верно.
24.08.2021
По закону запрещено продавать просроченный товар, а в поддержке у них видимо заявки смотрят не глазами, а одним местом, поэтому отклонили сначала. Я имею в виду не в пункте выдачи, а непосредственно после получения. Если, допустим один день прошёл после покупки, пришёл человек домой, примерил и понял, что не его фасон.
По причине не подошедшего размера, цвета, фасона и т.д вещь можно вернуть хоть через день, хоть через две недели. У вас даже причину спрашивать не будут, просто приносите вещи, говорите "возврат" и вам обратно переводят деньги. Я так уже раз тридцать наверное, если не больше, возвращала)
Да уж, я тоже дружила с Вайлдберриз очень давно, всё почти покупала там. Молча проглотила предоплату, но комиссия это вообще жесть. С какого фига? Нет, буду искать другое что-то, уже частично перешла на озон и Ламода
24.08.2021
Почитала я и поняла, что зря была не довольна Озоном, у них клиент всегда прав.
24.08.2021
У меня карта МИР, поэтому меня изменения не сильно коснулись. Но остальных прекрасно понимаю
24.08.2021
Вот и я так же себя чувствую 😁
24.08.2021
Согласна с вами, сама офигела, когда пару дней назад увидела отметку о комиссии. Вот тут-то и пригодилась зарплатная карта. Мне часто приходят вещи в обычных запаянных пакетах, без бирок. Несколько раз теряли товар в СЦ недалеко от моего города, приходилось ждать еще несколько дней, пока не соберут новый.
Но самое бесячее для меня - это куча параметров, которые указывает сам продавец, а не маркетплейс. Вот хочешь хлопковую вещь, и приходится отмечать "100% хлопок", "хлопак", "коттон", "хлопок 100%" и т.п. На озоне или яндекс маркете достаточно выбрать один пункт из списка, а не искать вручную все варианты.
24.08.2021
Да да, очень бесит их сортировка, а с потерей товаров и сама неоднократно сталкивалась
25.08.2021
О, а я искала кеды с застёжкой молнией, перебрала наверно штук 20 вариаций и ещё остались. .. Это верх идиотизма, позволять продавцам писать всякую хрень в описании.
24.08.2021
Плачу виртуалкой visa от Юmoney - комиссии пока что нет..
24.08.2021
А вы обновляли приложение?
24.08.2021
Много неудобств..но выбор там большой..
24.08.2021
Согласна, WB катится вниз по наклонной. Про комиссию не знала, просто в шоке от этой новости. 😲
Касаемо возвратов, у меня с этим проблем не возникало, товар принимали спустя неделю без вопросов.
24.08.2021
Да, этот магазин скатился на днище.
24.08.2021
Полностью согласна с автором данного отзыва.
24.08.2021
И я недавно хотела сделать покупку и прифигела от нового поля - комиссия ! 👎 хоть у меня и есть карта Мир, но заказ принципиально не стала оформлять. Сначала предоплата, теперь комиссия...видимо пора сказать такому сервису от Wb "до свидания" 👎👎👎
24.08.2021
Полностью согласен с автором. У нас это го-вно выгнали с Украины 😁
А чем пользуетесь, где покупаете теперь?
Можно еще выбрать оплату по СБП (QR коду) - там и комиссии нет, и карту привязывать не нужно. Достаточно при оплате просто отсканировать QR из мобильного приложения банка)
25.08.2021
Мне не нравится предоплата, продолжала пользоваться только из-за возможности оплаты после получения с привязанной карты.
25.08.2021
из за комиссии тоже отказалась делать заказ(
25.08.2021
Решительно не понимаю как можно так покупать одежду, надо пощупать ткань, шов и т.д. не говоря о том, что разные производители шьют на разные типы фигур, сами размеры отличаются очень сильно. Да и вообще, недавно ходила за кожаной курткой - у одной горб на спине образуется при застёгивании, у другой рукава ужасные, но нашлась вещь которая села идеально. Одежда должна украшать, хотя сейчас подростков сзади не отличишь по половому признаку, такая одежда) А ВБ имеет место быть для всяких штучек и редкостей - из последних заказов - 2 порошковых чая мАтча, рисовые пирожные моти, хенд-мейд тарелочка из дерева, паста для супа том-ям, шторки для камеры, гидрофильное масло для умывания. В этом плане что ВБ, что озон незаменимы, очень люблю. Приложение реально не очень, с компа всё прекрасно)
25.08.2021
Раньше это можно было без проблем сделать во время примерки при получении. Я так брала сразу несколько пар обуви, например. Бельё тоже покупала там сразу несколько размеров заказывала и оставляла подходящий.
25.08.2021
Только вчера хотела оформить заказ, но пока отложила в корзине и даже не заметила эту комиссию! Без предупреждения и оповещения приписали мелкими цифрами! Я В ШОКЕ

Спасибо за отзыв, Вы меня спасли 😁
25.08.2021
Хорошо, что он оказался для вас полезен 😊
С возвратом одежды у нас в пунктах ВБ никаких проблем, а вот если из косметики что беру, распечатываю и сроки смотрю сразу, чтоб в ситуацию, как вы не попасть. Появившаяся комиссия действительно бесит, так как это единственный способ получения вещи без предоплаты. Я часто каши и крупы беру и ждать возврат денег вообще не улыбается, если коробки порванные придут. Ну и да, много товаров а-ля али появилось, так что найти что-то путное проблематично и поиски затягиваются. Но я все равно пользуюсь, т.к. в нашем городе тупо нет приличных магазов)
25.08.2021
Не понимаю большинство Ваших претензий...
Возврат... Я могу спокойно вернуть товар если конечно это не категория невозвратного в течении 21 дня.
Комиссии у меня нет, оплачиваю всегда картой киви
Сейчас тоже можно заказывать с оплатой после примерки, я лично делаю только так и денежка списывается только в момент подтверждения покупки а не в момент оформления
Оплата 50р за не полученный товар, тоже сперва удивилась. Была у меня такая одна покупка которая долго шла и получать мне её уже не было нужды ну я сама не пошла. Я поругалась только на то, что списали с меня эту сумму без каких-либо оповещений, но сейчас действуют предупреждения. А так , что бы товар не пришёл а оплату списали, комон Вы сами то на такое попадали или просто возмущаетесь?

Я лично Вайлдбериз в целом довольна, есть конечно неприятности например от прошлых покупателей испачканная одежда или уже заюзаный товар, который и на доставку то стыдно поставить, но тут по моему наблюдению многое зависит от магазина в котором покупаешь.
26.08.2021
1. Они поменяли правила. Даже технический товар при наличии подтверждённого брака сложно сдать. Сама не сталкивалась и не столкнусь больше, к счастью.
2. Киви - это эмитент карты, а не платёжная система. Платёжные системы - мастер кард, виза, мир. Какая разница, кто при этом эмитент вашего пластика, если платёжные системы вышеназванные мной?
3. После ввода комиссии - нет.
4. А почему я не должна возмущаться? Я как потребитель имею полное право требовать с магазина выполнять работу, как полагается, а не драть три шкуры с покупателей и ипшников, чей товар они реализуют.

Если вы довольны - ваше право, а я столько минусов терпеть не намерена. Для меня они явно перевешивают сомнительные плюсы.
29.08.2021
Полностью с Вами согласен. По поводу возврата техники очень много негативных отзывов в интернете. Отказываются принимать. Их деятельность идёт вразрез с законодательством. Если они себе такое позволяют, значит это происходит с согласия на госуровне. Вообще уже оборзели. Сначала был расстроен, что им активы в Украине заблокировали. Думал опять «наших» там гнобят. Но в свете последних событий с вводом комиссии я уже настроен совсем наоборот. Гнать надо этот ВБ из заграницы поганой метлой. Чтобы спесь с них сбить. Возомнили из себя не пойми кого. А эта Бакальчук на мой взгляд вообще ничего там не решает. Просто тупо лицо компании. И вся эта история их становления выдумка. Просто сказочная история, как самая обычная семья (муж с женой) построили такую гигантскую компанию. Такое только в кино бывает. Реальной истории никогда никто из простых смертных не узнает. А к введению комиссии они целенаправлено шли. Сначала отменили наличные расчёты (якобы из-за пандемии), сейчас ввели комиссию. Это просто напросто постучали сверху и приказали так сделать, чтобы контролировать расходы населения, так как на ВБ крутятся миллиарды и нужно проконтролировать откуда эти деньги пришли. А наличку невозможно отследить. Раньше была клиентоориентированность на высоте, а сейчас клиент для них никто и звать никак. Короче надо стараться реже покупать в этом днище. Надо наказывать рублём их за такое поведение. Просто цены бывают такие сладкие, что приходится покупать у них.
25.08.2021
Работала в пункте выдачи в 2017....тогда этот магазин был максимально ориентирован на клиентов, бывало и в ущерб сотрудникам.
То что сейчас там происходит это кошмар какой то и непонятно что будет дальше. Заберу свой последний заказ и больше не буду с ними сотрудничать.
14.09.2021
Я постепенно перехожу на Озон. Даже карту их с кэш бэком оформила. Вайлдбериз тоже стал подбешивать. В последний раз, когда пыталась там купить рюкзак, мне пришло совершенно не то, что заказывала. В итоге в пункте выдачи не приняли возврат, т.к. оказывается в таких случаях надо сначала делать возврат через сайт, а потом уже после согласования тащиться опять в пункт выдачи, сдавать товар и потом еще 5 дней ждать возврата денег. Оно мне надо вообще? В общем, думаю скоро совсем перестану заказывать на вайлдбериз.
14.09.2021
Я и сама перестала там покупать и знакомых отговариваю от покупок. Потому что они уже совсем оборзели, забыли видимо, за чей счёт поднялись
20.11.2021
Девушки, кажется комиссию убрали :))) Еще бы оштрафовать их за самоуправство...
23.11.2021
Ага, недавно смотрела) Видимо, попытка перевести народ на МИР не удалась 😁
А ничего, что скидку личную тоже убрали? У всех теперь 3%.
25.11.2021
У меня показывает то 5, то 7%, постоянно скачет
Насчёт того, что там сейчас очень много китайчатины - правда.
Намедни увидела, как одна блогерка рекламировала курсы "Как стать продавцом на ВБ и получать большой доход легко". Ну и рассказывала и показывала подробно, как она сама там учится и становится продавцом ВБ
. Так вот, они закупают китайское барахло именно на московских рынках "Садовод" и ТЯК "Москва", ставят большую наценку, и продают.
25.11.2021
Да, реально всяким барахлом торгуют и с Али еще втридорога продают всякую ерунду вроде игрушек, бижутерии, чехлов для телефонов и т.п.
25.03.2022
Глубоко разочарована в WB после того, как они два (!) месяца меня мурыжили, не возвращая ни деньги, ни товар.
Больше не заказываю. Это был мой первый и последний заказ у них.
26.03.2022
Ого 😲 А чем закончилась хоть история? Вернули?
21.08.2022
Вот согласна. WB стал просто днищем. Искренне желаю скорейшего разорения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 517
Смотрите также