Всем привет!
В декабре прошлого года у котов обострился гингивит и я повезла их в ветклинику. Выбирала, опираясь на отзывы, так как клиники, постоянными клиентами которых мы были, перестали меня устраивать. Такое ощущение, что они экономили наши деньги, а быть может просто не хотели работать. Все лечилось на глазок, без современных методов исследования.
Про "Таксу" я узнала из сообществ города Липецка и решила записаться туда. Клиника работает без выходных, можно записаться на необходимое время, если случай первичный и срочный, прием по живой очереди.
В клинике чисто, есть бесплатные бахилы, кулер с водой, аппарат с кофе, в коридоре тихонько болтает телевизор. С левой стороны от входной двери ресепшен, за которым работают два администратора. Вежливые, в курсе расписания специалистов клиники. Напротив стойки ресепшена витрина с ветпрепаратами и кормом. Практически все лекарства можно купить в нужном количестве. Если вашему питомцу назначили 4 таблетки, не нужно брать всю пачку.
Кабинетов много, специалистов тоже. Можно сделать узи, рентген, есть современный аппараты как капельных инфузий, кислородные камеры. Дневной стационар тоже есть.
Пять дней назад кошку сбила машина, у нее образовалась брюшная грыжа и начались преждевременные роды. Наш доктор буквально вытащила кошку с того света, провела сложнейшую операцию и грамотно построила маршрут лечения, за что мы ей очень благодарны.
Цены в клинике приемлемые, не дороже, чем в других учреждениях, а вот подход куда более клиентоориентированный, так что "Таксу" советую от всего сердца