Опубликовано 31 Июль, 2023 - 19:06

Всем привет!

В декабре прошлого года у котов обострился гингивит и я повезла их в ветклинику. Выбирала, опираясь на отзывы, так как клиники, постоянными клиентами которых мы были, перестали меня устраивать. Такое ощущение, что они экономили наши деньги, а быть может просто не хотели работать. Все лечилось на глазок, без современных методов исследования.

Про "Таксу" я узнала из сообществ города Липецка и решила записаться туда. Клиника работает без выходных, можно записаться на необходимое время, если случай первичный и срочный, прием по живой очереди.

В клинике чисто, есть бесплатные бахилы, кулер с водой, аппарат с кофе, в коридоре тихонько болтает телевизор. С левой стороны от входной двери ресепшен, за которым работают два администратора. Вежливые, в курсе расписания специалистов клиники. Напротив стойки ресепшена витрина с ветпрепаратами и кормом. Практически все лекарства можно купить в нужном количестве. Если вашему питомцу назначили 4 таблетки, не нужно брать всю пачку.

Кабинетов много, специалистов тоже. Можно сделать узи, рентген, есть современный аппараты как капельных инфузий, кислородные камеры. Дневной стационар тоже есть.

Пять дней назад кошку сбила машина, у нее образовалась брюшная грыжа и начались преждевременные роды. Наш доктор буквально вытащила кошку с того света, провела сложнейшую операцию и грамотно построила маршрут лечения, за что мы ей очень благодарны.

Цены в клинике приемлемые, не дороже, чем в других учреждениях, а вот подход куда более клиентоориентированный, так что "Таксу" советую от всего сердца

Milittaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2023
искала фото кошечки, но ее нет. А жаль, обожаю кошек
Смотрите также