Опубликовано 11 Октябрь, 2015 - 16:15

Все доброго воскресного дня, дорогие читатели!

Я всё также продолжаю вереницу своих отзывов о своем путешествии в город Сочи и в этом отзыве хотелось бы поделиться впечатлениями о авиакомпании, которой мы туда летели .

Это авиакомпания "ПОБЕДА".

О авиакомпании.

Это авиакомпания, которая занимается внутренними перелётами, то есть по России.

Данная авиакомпания славится достаточно низкими и привлекательными ценами, на которые и мы повелись.

За низкой ценой стоит ряд нюансов, которые сразу же стоит учесть и принять во внимание, чтобы не возникло неприятных ситуаций уже в аэропорту, как, например, случилось у нас.

На Айреке народ разделился на 2 лагеря - те , которым сервис понравился, но стоит учесть все моменты, а некоторые разнесли сервис данной авиакомпании в пух и прах.

Я скорее на нейтральной позиции, так как сам полет туда\обратно прошел в комфорте. Но было очень много нервных ситуаций, поэтому я уверена, что данной авиакомпаний летать больше не буду.

Сайт, покупка билетов.

У авиакомпании существует официальный сайт - тык, где можно приобрести билет онлайн, просмотреть рейсы и узнать всю подробную информацию о перелете\багаже и тому подобное.

Сайт очень легок и просто в использовании. При переходе на главную страницу, в окошке справа мы можете вбить данные о поездке ( направление, кол-во человек и дату) и поиск Вам выдаст результаты, соответствующие выбранным критериям.

При выборе соответствующего рейса, Вам выдает страница с размещением пассажиром в салоне. Это определяется автоматически. И не факт, что если Вы летите компанией, Вы будете сидеть вместе.

Но Вы можете поменять места на пустующие - за это отдельная плата. Первое, что мне не понравилось.

За обычные места требует около 199 рублей, за места с бОльшим пространством для ног цена выше.

Оплатить заказанный рейс можно банковской картой, с оплатой проблем не возникло.

Наш рейс был туда-обратно ( Сочи - Москва / Москва-Сочи) . 27 сентября улетели, 3 октября прилетели.

На двоих у нас вышло около 17 тысяч рублей.

27 сентября. Время отлета и возникшие неприятности.

У меня убедительная просьба для тех, кто всё-таки соберется воспользоваться услугами данной авиакомпанией - читайте внимательно всю информацию на сайте! О перевозке багажа, в первую очередь.

Мы были в курсе, что на одного человека багаж должен быть не более 10 кг.

Я летела вместе с сестрой, поэтому на двоих мы взяли один чемодан, и два рюкзака в салон.

Какого же было наше удивление, что оказывается в салон можно брать только -

  • дженскую сумочку нбеольшого размера
  • мужской портфель

И всё. ВСЁ.

За другой багаж, который Вам необходимо взять с собой в салон ( рюкзак\пакет\ итд итп) надо дополнительно доплачивать.

Да, я согласна, что мы тоже не были внимательны и не прочли все правила. Но, блин, рюкзаки нельзя? Что за безобразие-то. Куда девать документы и ценные вещи?! По карманам распихивать?

Пришлось из нашего чемодана ( где был перевес в 5 кг) , все эти 5 кг перекладывать в мой бедный рюкзак, так как один рюкзак мы решили взять в салон и заплатили за него - 1500 рублей. Обдираловка, ничего не скажешь.

Набили мы мой рюкзак кое-как этим перевесом и отправился мой родненький вместе со всем багажом. Честно, я думала, что он не доживёт до нашей встречи. Ведь всем известно, как обращаются с нашим багажом и как его "аккуратненько" швыряют в самолет и из него.

Но благо он жив здоров, не потрепался , но подпачкался.

Так что имейте ввиду.

Регистрация прошла дальше без проблем и мы получили наши заветные билеты.

Мы вылетали из аэропорта Внуково. Отлет был без задержек.

Сам самолет маленький, два ряда по три места.

Мне выпала честь сидеть возле окошка и прям возле крыла, поэтому когда пилот парировал в воздухе и лихо наклонял крылья нашей птицы - зрелище было жуткое (страшно как никак), но вид который открывался из иллюминатора был потрясающий. Чувствуешь себя так свободно и невероятно прекрасно. Как птица, которая может всё.

Хотя бы ради такого стоит хоть раз совершить полет на самолете. Это невероятное воздушное приключение, которое подарит незабываемые впечатления.

Я летела уже 4-ый раз, и каждый раз как в первый. Конечно, в этот раз у меня давление шалило и голова буквально взрывалась, но в целом полёт прошел комфортно.

А самом самолете и полете.

Салон самолета чистый и опрятный. Видно, что за ним ухаживают и поддерживают в чистоте.

Персонал приветливый и доброжелательный.

Проводится инструкция по технике безопасности и отправляемся в путь.

Можно почитать журнал.

Наш полет длился 2 часа.

Сразу хочу заметить, что на борту самолета кормить Вас не будут.

Для меня это не минус, так как два часа можно спокойно провести. Можно взять с собой водичку и что-топ перекусить, если это необходимо.

Конечно, было бы неплохо, чтобы включили хотя бы напитки - вода\соки.

Спустя два часа нам показалось Черное море и горы, и вот мы уже на посадочной полосе. Посадка была далеко не мягкой, такое ощущение что самолет просто упал на асфальт и покатился .

2 сентября. За день до отлета.

И вот подходит к концу наш отпуск. На мобильный сестры поступил звонок, трубку поднять мы не успели.

Проверили по всемогущему интернету - звонили из компании Победа.

Мы решили проверить наш рейс и каково было наше разочарование, когда рейс перенесли аж на 4 часа. Мы должны были вылетать в 16:20, в итоге перенесли на 20:15.

Мы подумали мало ли какая ошибка и решили связаться с компанией , чтобы развеять сомнения.

Вы представляете там даже звонок платный! Ну что такое то!!

За минуту ( включая ожидание) - 60 рублей. Да так разориться можно.

Мы попросили наше семейство связаться с ними и уточнить информацию , но разговор не сложился - разговаривали нехотя, ничего не объясняя.

Ну перенесли значит перенесли.

Только когда приехали домой и сестра проверила почту, увидели сообщение от компании, где было уведомление о переносе рейса.

Извините, а кто собственно на отдыхе почту проверяет? Меньшинство. На звонок не ответили, лучшим способом будет отправить смс, что они не сделали.

На следующий день, в день отлета, мы приехали в аэропорт , убедились в том , что наш рейс в 20:15 , прошли регистрацию и оставалось только ждать.

В этот день славный город Сочи никак не хотел нас видимо отпускать, сопровождая нас по дроге в аэропорт градом и ливнем.

Вы думаете мы улетели точно в это время? Нет-нет, наш рейс перенесли на 20:55 ( благо не на еще позднее время).

Когда мы уже сидели в самолете, пилот перед нами извинился за задержку и объяснил тем, что они не могли около часа сесть в Сочи, так как был жуткий ливень и ветер, поэтому рейс задержался еще больше.А вот почему его собственно еще за сутки перенесли на 4 часа я так и не поняла. Ну и Бог с ними.

Полет у нас прошел также комфортно, посадка была гораздо лучше, чем в самом Сочи.

В тот день приятным сюрпризом было то, что в одном самолете с нами летел один из представителей жюри шоу "Танцы" на канале ТНТ Егор Дружинин. Его я помню еще по Фабрике Звезд.

 

Что хочется сказать в завершении?

Да , цены выгодные и низкие у данной авиакомпании. Сам салон приятный и полет прошел в комфорте, но ряд нюансов ( доплата за место, платный телефон в колл-центр, проблемы с багажом) у меня оставили не самые приятные впечатления, поэтому я скорее больше не воспользуюсь услугами данной авиакомпании.

Не буду советовать\не советовать данную авиакомпанию.

Дело исключительно Ваше, но обязательно прочитайте все правила на официальном сайте, чтобы не возникло казусов.

 

Спасибо за внимание!

Путешествуйте и радуйтесь жизни!;)

Ваша Даша.

Достоинства
  • +дешёво
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Комфортный полет
  • Новые самолеты
Недостатки
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Платный колл-центр
danya_beautyне рекомендует
Читать все отзывы 937
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ценный отзыв, столько нюансов нужно соблюсти, чтобы долететь с комфортом 😊
12.10.2015
никогда не летала от это этой авиакомпании
ненадежная очень...
я помню, у нас тоже рейс задерживали, но предупреждали
2 часа лететь - это идеально)
я обычно меньше 4 часов никуда не летала(
плохо, что воду и соки не разносят, мало ли детям или еще кому захочется попить ... иногда воду отбирают в аэропорту, а если не успеешь купить то все.. или там есть платная ?
14.10.2015
МАМа_Анька , спасибо старалась) и да, начинаешь задумываться, а стоит ли это вообще того))

madmansdream , вот и у меня был тоже первый опыт и вот не настолько удачный)
если честно, не интересоваолась
но около выхода на посадку стоят ларечки с напитками и со словами " Берите воду, там Вас поить не будут" 😂

у меня самый длительный полёт был 6,5 часов - и честно я думала с ума сойду и даже потихоньку начала
я не знаю, как люди по 11-14 часов летают 😕
11.11.2015
Не такие уж и низкие цены. Даже дорогие, а учитывая все доплаты - это просто обдираловка.
14.11.2015
Читала про них вчера статью, что теперь нужно будет платить за пакет из Дюти Фри 700 руб или 10 евро.Теперь, я так понимаю они не только по России летают.
Удивлена чем, что в салон только маленькую сумочку можно (.
14.11.2015
Yana-princess , есть выгодные предложения с небольшими ценами, но с учетом всех доплат - да, смысла нет)

VetaSvet, да-да, я тоже прочитала недавно , что эта авиакомпания открывает международные рейсы.
но платить еще и за пакет из Дюти Фри 😲
безобразие какое-то
15.11.2015
danyakeks Это наглость(.
16.11.2015
Всем доброго времени суток.
Пишу тут первый раз, но прочитав отзыв прям захотелось оставить комментарий.
Летал с семьёй (жена и малышка 10 месяцев) Победой по тому же маршруту, что и Вы Москва-Сочи и обратно в период с 20 ноября по 30 ноября 2015 года.
Данную компанию знаю с момента её основания (она является дочерним предприятием Аэрофлот). Билеты на перелёт довольно таки дешевые мы заплатили 6500 туда и обратно на двоих (т.к. ребёнку не нужно дополнительное место, за него платить не надо). Так же хочу сказать, что компания эта лоукостер (кто не знает обычно такие компании продают билеты в стоимость которых включен перелёт со всеми сборами, за отдельную плату они предоставляют остальные услуги такие как багаж, питания на таких рейсах не предоставляется, а если Вы захотели попить, то надо всего лишь позвать борт проводника, который принесет Вам стакан воды в этой услуге не может отказать ни одна из авиакомпаний).
Чуть ранее у победы тоже нельзя было сдавать в багаж вещи бесплатно, но можно было брать с собой ручную кладь и как правило люди и тащат всё с собой до 10 кг, в следствии чего многим людям не хватало место положить свои вещи, т.к другие уже забивали всё, так же было много обходных путей пронести с собой ручную кладь особо никто не проверял, теперь сделали по другому можно сдать вещи в багаж на 1 человека 10 кг, тут есть нюанс не спорю если летите вдвоём или более, то нужно учесть, что и багаж должен быть раздельный у каждого свой, я сам дома с весами тоже стоял чтобы не превысить. Те кто летит с маленьким ребёнком, можно попросить, чтобы коляску забрали у самолёта + если есть сумка в которой лежит только вещи необходимые для ребёнка это тоже бесплатно можно взять с собой как ручную кладь. Обо всём этом можно узнать по телефону всего лишь им позвонив до того как вы улетаете.
Как по мне, то меня всё устроило летал уже не один раз по разным направлениям. Последний раз когда летали устроило полностью всё, в самолёте был отзывчивый персонал, увидев что мы с ребёнком сразу сообщили о наличии место нахождения пеленального столика, единственный минус был, что они забыли о просьбе вернуть коляску сразу после прибытия и нам пришлось с малышкой на руках получать сначала багаж, а потом только коляску.
Места самим выбирать можно только за отдельную плату, но если на стойке регистрации попросить по возможности посадить вместе, они попытаются это сделать (туда нам не смогли так сделать и мы просто попросили поменяться местами с другим пассажиром, а обратно нас посадили вместе правда чуть ближе к хвосту самолёта, но это не беда).
Возможно задержка Вашего рейса была связана с проблемами у компании Трансаэро, которая базировалась по большей части во Внуково, от куда за Вами самолёт и должен был вылетать.
Не воспримите этот комментарий как упрёк или как что-то дурное, но если вы куда-то собрались лететь или ехать, то узнайте сначала всё.
А для тех кому интересно, то у каждой авиакомпании бывают акции, у Победы тоже была акция на период нашего отпуска билеты за 1 рубль + топливные сборы, но к сожалению билеты на таких акциях разбирают максимум за час-два, мы успели купить по акции только туда, но всё равно вышло дешево.
Кстати в нашей стране не развиты компании лоукостеры, по европе люди летают намного чаще ими и дешевле и быстрее, у них это как маршрутки.
Спасибо за уделённое внимание, извините если чем нибудь задел.
18.11.2015
Tenebras , спасибо за Ваш комментарий!
Вы ничуть меня не задели или ничем не обидели.
Я абсолютно согласна, что нужно узнавать всё непосредственно перед полетом, об этом и предупреждаю в своем отзыве, исходя из своего горького опыта.
Сам полёт у меня тоже прошел комфортно, нов се нюансы , которые я изложила в отзыве, оставили неприятный осадок.
Я летала уже 3 раза до этих пор и разными авиакомпаниями, поэтому есть с чем сравнить)
За коляску вы доплачивали?
04.05.2016
Спасибо большое за отзыв! Штудирую сайт авиакомпании, изучаю нюансы, тоже собираюсь в Сочи.
А за коляску-трость надо тоже доплачивать? Кто с коляской летел, напишите, пожалуйста!
07.08.2016
Талия-Талия , к сожалению, такая информация мне неизвестна, летали без детей)
03.11.2016
Спасибо за отзыв, пока присматриваюсь к ''Победе''.
06.11.2016
LadyBambi , рада быть полезной! но сколько бы сама не натыкалась на отзывы на данную авиакомпанию - очень много отрицательных 😞
10.11.2016
Да уж, слишком много нюансов
14.11.2016
Спасибо, прочитала с удовольствием 😊
17.11.2016
Дэйзи , я очень рада!) всегда пожалуйста)
Другие отзывы
Читать все отзывы 937
Смотрите также