Опубликовано 29 Январь, 2021 - 16:03

Всем привет!

Раздел "Покупки" на Яндекс.Маркете - это бывший сайт Beru (совместный проект Сбербанка и Яндекса), который появился в 2018 году и существовал до октября 2020 года, когда произошло объединение площадок.

По большому счету, кроме названия маркетплейса видимых изменений не произошло. Даже интерфейс сайта остался практически прежним.

С сайтом Беру я была хорошо знакома, за время его существования я оформила и успешно получила 4 заказа. Впечатления о данном сайте у меня остались самые положительные. Там часто можно было урвать просто сумасшедшие бонусы, которыми оплачивалась часть заказа и получить еще дополнительную скидку по промокоду, т.е. все бонусы суммировались между собой + добавлялась скидка по промокоду и в результате получалась очень даже не хилая экономия.

Ах да, еще можно было дополнительно использовать бонусы Спасибо от Сбербанка и все это с бесплатной доставкой:)

 

Впервые с момента объединения сайтов я решила оформить заказ на днях.

На первый взгляд, ощутимых изменений в процессе и условиях оформления заказа нет. Меня очень порадовало, что на сайте по-прежнему доступны бонусы. На данный момент есть скидки в связи с кибернеделей, а также при оформлении первого заказа через приложение дается скидка по промокоду. Я решила не упускать выгоду и прикупить несколько нужных вещиц с хорошей скидкой.

 

Первый существенный минус после объединения сайтов - это доставка. Если ранее на Беру все заказы от 2500 руб. доставлялись бесплатно + были бонусы на 3 бесплатные доставки каждый месяц, то сейчас от этого остались только обещания.

При установке приложения сразу вылетает окно, что вам положено 3 бесплатные доставки, т.к. вы новый пользователь приложения. Но уже в корзине этих бонусов на доставку не обнаруживается, соответственно воспользоваться ими никак нельзя. Но ничего страшного - подумала я, ведь сумма моего заказа и так позволяет доставить его бесплатно.

Но не тут-то было, заказ на сумму 3040 руб. предлагается доставить только платно. Я решила проверить, от какой же суммы сейчас идет бесплатная доставка и добавила в корзину товаров еще на 2000 руб., но на стоимости доставки это все равно никак не отразилось. В итоге, сейчас сколько не заказывай, все равно за доставку придется заплатить. Ну, такое себе новшество.

 

Далее, мне было удобно получить заказ Почтой России, но оформить доставку этим способом я так и не смогла. Приложение отказывается распознавать мое почтовое отделение, а сайт пишет, что доставка по этому адресу не осуществляется. И давно ли?)

Тот же ответ я получаю и при выборе курьерской доставки. За все время использования сайта Беру таких проблем, естественно, не возникало. Живу я в регионе Поволжья, в черте города, это не какой-то труднодоступный район.

Мне оставалось выбрать только доставку до пункта самовывоза. Ок. С горем пополам я выбрала постамат PikPoint, видимо в приложении наблюдались технические неполадки, т.к. с первого раза он не давал выбрать этот пункт, предлагая для самовывоза только магазины Пятерочки. Стоимость доставки до выбранного мною пункта составила 149 руб. Это мелочь, конечно, и на том спасибо.

Но, как вам доставка в Пятерочку за 800 руб.?)

На этом мучения не закончились. Мой заказ был успешно подтвержден и оплачен, мне оставалось только ожидать доставки.

На следующий день, мне вернулись деньги на карту с пометкой "Отмена покупки". Зайдя в приложение, я увидела, что мой заказ висит в статусе "Отменен" с причиной "Вы не забрали заказ". А ничего, что мне его еще даже не отправили?

Никаких дополнительных пояснений к произошедшему обнаружить не удалось. Глюк наверное, подумала я, и решила заново оформить заказ. Но, к тому моменту, одна из позиций моего заказа уже закончилась на складе. Что это, если не издевательство? Полагаю, что из-за отсутствия нужного товара как раз и отменился заказ, но почему бы прямо не написать об этом? И почему возникают такие просчеты с количеством товара? Написала в поддержку, но мне, по всей видимости, придется эту позицию чем-то заменить.

 

Итог:

Не скажу, что я крайне расстроена, но все же довольно обидно, что такой, в прошлом, замечательный интернет-магазин превратился в бардак. Зачем и почему? Если Яндекс поглотил Беру, почему нельзя было хотя бы оставить прежние условия доставки и хорошенько отладить работу сервиса с технической стороны?

Хоть и ставлю низкую оценку, но рекомендовать буду. Надо отдать должное, для выгодных покупок сайт по-прежнему сгодится. Надеюсь, что вам повезет больше, чем мне на этот раз.

Достоинства
  • Выгодно
Недостатки
  • Платная доставка
EsterFobiaрекомендует
Читать все отзывы 3367
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за интерес к сервису.

Понимаем, что бесплатная доставка – это большой плюс при покупке онлайн. Сейчас бесплатную доставку можно получить вместе с подпиской Яндекс.Плюс, купив от определённой суммы в некоторых городах или получить такие бонусы, если вы новый пользователь нашего маркетплейса.

Система при оформлении покупки предлагает те виды доставки, которые подходят выбранному товару. Например, холодильник можно заказать только курьером, потому что в постамат он просто не влезет 😊 У других продуктов тоже бывают ограничение. Понимаем, что это неудобно. Уже работаем над тем, чтобы наши покупатели имели возможность получить любой товар из доступных в маркетплейсе.

Простите, что подвели и нарушили ваши планы, понимаем, что это очень неприятно. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа нам в личные сообщения, мы проверим, что произошло и проведём работу над ошибками, чтобы больше так не расстраивать вас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3367
Смотрите также