Опубликовано 8 Апрель, 2014 - 17:16

Вот уже прошло 2 года как я рожала, но созрела на отзыв я только теперь...)

---------------------------------------------------

1 часть Вводная. Отделение патологии.

Беременность у меня проходила почти без проблем (только по показаниям курсами пила железо), на сохранении не лежала.. но вот вес прибавила очень много (с 56 кг до 85 кг), и поэтому в конце срока на 38 неделе меня положили в роддом в отделение патологии с отеками (начали отекать ноги, но анализы все были в норме). И тут я поняла, что назад беременную меня уже не выпустят...

Муж даже обрадовался, что я буду под "неусыпным контролем медперсонала", т.к. он под конец срока беременности сам накручивался: "А если воды отойдут и начнешь рожать..". "а я буду на работе..", "или я буду дома, что я буду делать"... Наверное, у него как у всех мужчин представление о родах из фильмов: Оо-о! О, Боже мой Схватки! (тут,по сценарию, нечеловеческие мученечиские крики, заламывание рук, головы, прикусывание губ) И- "я- я рожаю... " Хоть, я пыталась его убедить, у первородящей от первых схваток и по процесса появления ребенка проходит не 30 минут, а намного больше, и скорая чуть что успеет завести меня в роддом, все было тщетно....

Отделение патологии. Две недели- я лежала как в санатории (только развлечений ни каких). В комнате 6 коек, умывальник, холодильник и сосна за окном. Из процедур капельница раз в день магнезии, и утром и вечером измеряли давление. Выходить из отделения запрещали, там даже телевизора не было (ноутбук тоже нельзя было-экономия электроэнергии), развлекались все телефонами. Поэтому к концу первой недели я ощущала себя узником, завтрак-обед- ужин по расписанию, в 7 (!!!) часов утром измерять давление и в 6 вечером! Душ и туалет по коридору. Горячая вода утром 2 часа и вечером 2 часа, причем душ открывается только вечером ( ключ у персонала)...

В моей палате 6 коек- постоянно балансировали..оп-па.. у одной отошли воды- все, она собирает пакеты- и на этаж вверх- в родовое.. Эх, как же мы завидовали, уже это ожидание тяготило...На место ушедшей- подселяли другую беремяшку.. и начиналось все по кругу, ожидать- гадать, кто следующей счастливчик уйдет рожать... Да-да, мы там реально хотели хоть сейчас идти рожать, т.к. такая скукотища и ожидание просто ужасны....Без умолку болтала по телефону, хавала вкусняшку (мужу каждый день заказы делала) и валялась на кровати (т.к. холла в отделении с телевизором и т.д.нет), поэтому понятно, что за эти 2 недели "такой" супер активной жизни я набирала вес как КРС на откорме, поэтому рожать наверное я шла под 90 кг... 😊

Вот, прошло 2 недели такого лечения.. и мой наблюдающий врач сказала, типа хватит "есть казенную пищу", будем стимулировать- рожать! Как я обрадовалась!

Сначала поставили какую- то фигнюшку в шейку матки, чтобы она открывалась, и сказали, что это может простимулировать начало родов... На следующее утро эта штучка выпала, с ней отошла и пробка. На этом и все. Два дня я опять ходила как обычно.

И вот конец месяца (что у них план??!), врач сказал- последний день месяца завтра, будем рожать! Сказали полностью побрить пах, сложить вещи- завтра с утра клизма, потом после туалета, "поедем на лифте в родовое".

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вторая часть повествования. Стимуляция и предродовая.

Наступил час "Х", таких беременных как я- планово идущих рожать было человек 7-8. Подъем в 5 утра. Нам сделали всем клизмы, с разбежкой между каждой минут 10 (так как в отделении всего 2 туалета. Потом, около 8- общее построение возле лифта с вещами- едем в родовое, в казенных ночнушках и больше ничего.

Определили нас в предродовые палаты (там где будем проходить все стадии схваток, рожать же будет в "родовом зале". В предродовой палате тоже 6 коек, возле каждой койки оборудование, для отслеживания сердцебиения плода. Никаких фитболов, стенок, душа... (называется о чем Вы шепчите..гы-гы) Мы заняли себе по койке, и нас позвали на следующие процедуры. Завели в кабинет, поставили катетеры в левую руку, закрепили их пластырем.

Потом отправили еще под одну процедурную на амниотомию (вскрытие плодного пузыря). Там тоже в порядке очереди, тебе проколят пузырь, и идешь в предродовую палату ожидать схваток. Зашла и я в процедурную. Там было гинекологическое кресло (только спинка горизонтально отложена) и 2 человека медперсонала, мужчина и женщина. Меня успокоили, что эта процедура безболезненная. Я легла на кушетку, женщина специальным пластиковым крючком проколола пузырь. Действительно прокола я не почувствовала. Воду они собрали в специальный лоток (и действительно, не расплескивать же ее по полу) 😉 Они переговаривались- сказали, что "задние воды у меня зеленоватые" и поэтому, когда я буду рожать, чтобы был еще какой -то врач (сказали по фамилии).

Потоптала я в палату. И уже буквально через полчаса почувствовала первые схватки (время пол 9 утра). Потом они становились все более ощутимыми и время между ними сокращалась. Но, конечно, таких ужастиков как "выть, кусать губы до крови и т.д." не было. Как спазмы.. волна накатит, подержит чуть чуть.. и откатывает........... Почему то все мы по палате ходили ...Почти кругами (места мало), мне почему то представились прогулки заключенных (ну, это связано еще с "заключением в отделении патологии"), становилось смешно, я улыбалась, а другие старательно наяривали круги и глубоко дышали (кто-то им сказал, что чем больше будешь ходить- то быстрее родишь). Наверное связано с силой тяжести, давления плода на матку- она быстрее откроется.

Периодически к нам в палату заглядывали медсестры. Потом пришел врач, осмотрел как раскрывается шейка матки. В итоге всем поставили капельницу окситоцина и ношпу. Вот, во время этой капельницы, схватки заметно усилились, волны накатывали очень хорошо. Но никто в палате не кричал, не рыдал и т.д. Я уже тогда поняла, что в кино показательные рыдания женщин очень преувеличены. Покамест, капельница капала (наверное полчаса) пришлось лежать на кровати... Откапали, все сразу же поднялись- и опять наяривать круги по палате как заключенные...

Я же предпочитала больше полежать, чем ходить (тяжко мне было, тяжко...), намного легче было лежать... Но, девчонки меня упорно подымали, бравируя лозунгами "Ходи, быстрее родишь!". Походила я недолго, потом решила, что нужно слушать свой организм, он лучше знает, что надо. Легла, расслабилась и постаралась не "зажиматься" при схватках. Девчонки на меня осуждающе смотрели...

Вот, пришел опять врач, всех осмотрел. У меня уже полное раскрытие. Спросил- не хочу ли я потужится? Честно, ответила, что нет! Она с медсестрой переглянулись, поржали и сказали на следующей схватке тужится, выйдет головка, и пойдем уже в родзал рожать! Вот, она заветная фраза! Далее, 4 схватки я тужилась (правда одну, мне показывали, как правильно тужится- т.е. сжимать мышцы живота...) В таком состоянии (когда рожаешь, не сильно доходят объяснения..) Поэтому, медсестра видя, что до меня "никак не дойдет" сказала: "Какай, какай!" ... На что я в ужасе ответила "Как? Нам же клизму сделали!" Занавес. 😉 Засмеялась вся палата и врачи тоже. Сказали, чтобы я представила будто какаю..) Вот, поэтому советую, всем беремяшкам посмотреть ролики в нете, научится правильно дышать, и тужится именно мышцами живота, и не привлекать к этой деятельности лицо и глаза.

Все, головка вышла, и мне сказали идти (!!!) в родовой зал. Он располагался по коридору в метра 5 от той палаты, где я лежала со схватками... Я еле встала с койки (помогал,. держали под руки медперсонал- т.к. надо было встать не присев, ведь в низу уже головка ребенка...(Ну, так ужасы, написала, ничего там снизу не торчало (в смысле голова ребенка), ребенок не вываливался и т.д. А то почитают беременяшки, и будут в ужасе глаза закатывать..) Но все же надо осторожно... Поэтому я как уточка, (или Мишка- косолапый), побежала в родовый зал.

Кстати с этой предродовой палаты я ушла в родзал первая..не смотря на то, что другие ходили, а я лежала.. Но, это не показатель. Может, у меня просто процесс родов быстрее пошел сам со себе, по состоянию организма.

 

------------------------------------------------------------------------------------

Та-да!

Третий раздел моего повествования- родовый зал!

Пришла в роддовый зал - и чуть не упала.. кресло где мне предстояло рожать- напоминало скалу... Туда еще надо залезть (не забывая, что присаживаться нельзя). Опять же помог медперсонал. Положение полулежа, ноги в упор, руки на поручни. Причем кресло было жутко не удобное- я просто физически в него так не помещалась (нужно чтобы поясница была прижала, ноги в упор и руки...) Потом на это все жаловались.. (кто выше 165 см роста).

Вокруг меня было 4 человека.: 2 медсестры, врач мужчина стоял возле окошка, и женщина врач "руководила процессом" родов. Опять сказала мне тужится на схватках. Но, я уже не ощущала схваток (вот, так все притупилось). Поэтому медсестра положила мне на живот руку, и когда сокращались мышцы (потуги), говорила мне тужится. Поэтому никаких "Я так в жизни не хотела какать" и т.д. я не ощущала Потом врач, сказала что будут делать разрез (эпизиотомию), т.к. я сама начала подрываться.. На следующей схватке мне сказали тущится , и я почувстволвала надрез. Все, говорят, что его не чувствуют. Я почувствовала его прилично (как не глубоко палец себе случайно при готовке порежешь, не безумно больно, но довольно чувствительно). Опять продолжила тущится, но при этом у меня поясница от кресла постоянно отрывалась, кровь набежала мне под попу, разлилась на кресло, ступеньки, пол, почему то даже у врача халат был вымазан (на что она незначительно ругалась).

Наконец-то я разродилась.. (описано как то долго, но на самом деле прошло только 20 минут). Не перерезая пуповину мне положили мою крошку на животик,дали ей мой сосок. Но не надолго- потом ее забрали, перерезали пуповину, и унесли обрабатывать. (рядышком комната без двери, я лежа на кресле видела все, и постоянно зачарованно на нее смотрела...).

Потом опять сказали тужится: 2 раза и вышел послед. Его осмотрели.

А медперсонал тем временем готовился меня "зашивать". Столпились у меня между ног, и начинают подшучивать:

"Здесь поработал маньяк .. как его...эээ...мм....Чикотило", " Нет, Джек Потрошитель!"

Конечно, я понимаю, видок был тот еще -эпизиотомия, кровь везде (врач правда сменила сразу же халат) и мой измученный вид. Но, это конечно было очень не корректно с их стороны. Но, я такая была измученная, что на замечания не было не сил не желания- для меня больше ничего не существовало кроме моей крошки.

Родила в 12.20, девочка, вес 3640 и рост 57 см.

В конце мне сделали местный укол обезболивающего и начали зашивать - в итоге 3 шва. Потом подкатили каталку и сказали, чтобы я переползала на нее. Что я с трудом и сделала. Потом там же в родзале я провела еще минут 5.. У меня начало колотить.. (замерзала). Спросила, это так от обезболивающего отхожу? Мне ответили, нет, что отхожу от родов 😉 Накрыли меня шерстяным одеялом и вывезли в коридор перед родовым залом. Там я пролежала еще часа 3. Периодически ко мне подходили, спрашивали о самочувствии, щупали живот, предлагали отобедать. Сказали, что я должна обязательно сходить по маленькому (в утку) или поставят мочевой катетер. Мдя.. что я не делала.. представляла льющуюся воду, напела "с-с-с-с", выпила стакан компота.. но все в пустую.. вроде бы уже процесс должен идти, но нет. В итоге, подошла медсестра и поставила катетер (не больно, нужно только полностью расслабится- так сказала медсестра и оказалась права.)

Прошло 3 часа, и меня на каталке перевезли уже в следующее отделение (где уже буду лежать с ребенком до выписки).

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

Четвертая часть поэмы. Общая палата. Выписка 😂

Только, мест в палатах не было- меня оставили опять в коридоре ожидать когда освободившаяся палату после предыдущих рожавших помоют и продезинфицирует. Ребенок уже находился в "Комнате ребенка".

К шести вечера меня все таки заселили (я как раз к тому времени успела "расходится", принять душ). Общая палата- 6 коек, возле каждой боксы для детей. Умывальник и пеленальный стол. Все. Больше ничего не было (да и места для чего- либо не осталось бы). Холодильник был на коридоре этого отделения (можно там было хранить продукты, которые передавали).

Через полчаса принесли мою крошку. Пришла медсестра всем показала, как правильно подмывать ребенка, пеленать. Первая ночь была беспокойная (еще бы ребенок не в своем "уютном домике", беспокоится..). Другие дети меня не беспокоили, а присутствие других мам раже радовало- не так скучно, страшно и т.д. Ночью друг друга будили, если ребенок плачет, а ты не слышишь (все же сказывается усталость, и не привычка). Можно спокойно было сходить в душ/туалет, на обед (ходили 50 на 50 палатой, сначала одни, потом другие), поэтому даже в бесплатной палате можно найти свои преимущества.

В роддоме. Вот такие боксы для детей.

Самое печальное и ужасное для меня -это последствия эпизиотомии, а точнее то что около месяца нельзя садиться, чтобы швы не разошлись (кто -то еще умный шутил, что разойдутся швы- и будет сапог! 😂 Вот, очень тяжело было с ребенком выходить на коридор (выкатывать боксики было категорически нельзя) и 30 минут стоять (!) с ребенком на руках- пока палата кварцуется и провертивается. И так, каждый день. Нас закаляли как спартанцев! Кажется, что там 3,5 кг- подержать не тяжело.. но в те времена это казалась сущей каторгой (зато потом, спустя месяца 3-4 от тренировок покачивания ребенка это уже кажется ерундой).

Кстати, со всей палаты (это 6 человек)- только одна была без разрезов- но у нее ребенок был совсем мелкий- 2,6 кг (стимуляция по показаниям, плохие анализы). Поэтому, не стану утверждать- но скорее всего это практика- делать всем надрезы, для ускорения процессов родов.

Швы мазали зеленкой, соски кварцевали (кстати, всем советую сразу брать с собой "Бепантен" для сосков, и начинать мазать соски до того, как ребенок натрет их до мозолей).

Молоко у меня прибыло только на 3 день. До этого малышка капризничала (молозивом не наедалась), не отпускала меня, постоянно требуя грудь. В общем, так было у всех в палате (только у одной молоко появилось на 2 день и мы ей страшно завидовали). Еще была "одна мамочка", которая нервничала на ребенка, который постоянно плакал (есть хотел, она не могла дать ему правильно грудь), не давал ей спать, и вообще всячески мешал, которая по телефону вечно звонила мужу и истерически верещала "Вот выйду с роддома, и сразу отдам тебе ребенка, я уже не могу, задолбал!"

Вот, так проявляется психоз после родов... Не зацикливайтесь только на себе (бедной, несчастной), а думайте о своей крошке, которой еще боязно в этом мире и которая просит, чтобы рядом была знакомая и любимая мама....

Вот так, прошло четыре дня, за которые ребенку успели сделать первые прививки в роддоме (подписываешь бумаги), сделать тебе узи (посмотреть как матка сокращается и не осталось ли там последа), сняли швы.

Пятый день, любимый день! Выписка! Сдаешь белье, и на выписку. Медсестра красиво одевает ребенка! Встречает муж, родственники, цветы, конфеты. шарики..)

И.... да - здравствует родной дом! Лучше которого места нет!

Тут отмечу все ту же трудность со швами, а точнее что садится нельзя месяц. Также нельзя интима. Отмечу, что зашили, блин "как девочку", очень узко, страшно было начинать, видать старались, чтобы не было сапога ...:D Поэтому запаситесь лубрикантами и терпением....

 

-------------------------------------------------------------------

 

Заключение. Все что я хотела сказать...

Роды- это естественный процесс! Ничего героического в этом нет. Нужен просто правильный настрой, слушать и делать что Вам говорит врач.

Да, врачи которые принимают роды несколько грубы, требовательны, ведь они приминают роды у 10-15 человек в ДЕНЬ! Это для Вас роды- это знаменательное событие, праздник и красный день календаря. Для них же это кропотливая, рутинная работа, которая при чем очень ответственная - от них зависит Ваша жизнь и жизнь ребенка!

Тем более приказ врача "На схватке тужимся!" воспринимается правильнее, чем робкое.. "Ой..моя принцесса.. может соизволите все таки попробовать потужится...?"

Поэтому, оставьте уси-пуси.. для своих родственников, не требуйте от врачей ласки, внимания (чтобы непременно держал за руку при схватке!) и т.д. Для этих целей- берите с собой мужа. Врач же должен четко выполнять свою работу.

Когда смотришь на своего ребенка и не можешь насмотреться, вдыхаешь его запах, радуешься его каждому движению, улыбке и другой забавной рожице,когда сердце щемит от нежности, то понимаешь, не смотря на все трудности родов ЭТО ТОГО СТОИТ. И даже, если бы предложили вернуться в прошлое, и пройти этот путь с начала, я бы без колебания это сделала. Материнскую любовь можно понять только тогда, когда станешь матерью.

Моя улыбашка. Тут ей 2 месяца 3 дня.

Miss sрекомендует
Читать все отзывы 2330
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2014
Замечательный отзыв) как будто сама это все пережила) хотя я и не рожала еще и до сих пор не могу себя на это настроить... Страшно:-(
08.04.2014
Классный отзыв! Малышка такая лапуля 😊
08.04.2014
пилЮЛЬКА

Зачем боятся того, чего еще не пробывала??? 😉
Подумайте, сколько веков женщины рожают- веками! Поэтому это естественный процесс. А в наше время (а не как любят говорить некоторые старушки "Ничего, в поле рожали и дальше шли работать.." все медицина более развита, поэтому риск для женщины и ребенка по сравнению даже с прошлым веком колоссально снизился..)
Тем, более как говорил мой гинеколог- никто с роддома еще беременным назад не уходил) Рожать придется всем. 😂
08.04.2014
Ксенечка

Спасибо я старалась, когда делала))) 😊
Отзыв 😁
08.04.2014
Собственно теперь я понимаю тех, кто категорически не хочет рожать в больницах - вот такие вот плановые стимуляции. бррр... зачем? в 40-то недель
девочка высокая, модель! а с заключением - абсолютно согласна
08.04.2014
krowka_ru
Собственно теперь я понимаю тех, кто категорически не хочет рожать в больницах


Ну, это Вы погорячились) Мало Вам ужастиков показывали про домашние роды???
Вот... Ужасы домашних родов.....

Я бы на такое не решилась.. как бы не было плохо в роддоме- но все таки там не один врач (а на смене их несколько), и другой медперсонал, да и оборудование - КТГ и все такое... 🤓

- вот такие вот плановые стимуляции. бррр... зачем? в 40-то недель

Ну у меня уже было полных 40 недель, шла 41-ая.
Тем более, не по пальцам же гадали- КТГ, УЗИ, анализы крови 😂
Тем более, когда прокалывали пузырь- задние воды были зеленоватые (а это уже свидетельствует о переношенности беременности), еще недельку- и могли бы быть последствия от"наглатывания зеленых вод", вплоть до пневмонии. Сорри, но зеленые воды- это уже ребенок начал какать (меконий, а потом может наглотаться этого...
Так у меня знакомая, тоже не ложилась - на стимуляцию- сама все родить хотела! В итоге в 42 недели (!!!) все таки легла, прокололи воды, зеленющие, итог экстренное кесарево.
Конечно, врачи любят перестраховываться. Но, и я не собираюсь рисковать своим ребенком! 😉

девочка высокая, модель!
ага, удлиненная родилась)) Но сейчас не высокая для своего возраста, в середине "стандарта по росту и веса". 😂

с заключением - абсолютно согласна

Спасибо! и я согласна))) 😘
Какая миленькая девочка)
08.04.2014
Интересный отзыв. У меня почти все так же было, и эпизиотомия. Только родила ночью, а утром встала и в обморок сразу. Во время родов ушли все силы, первые дни даже ложку с трудом держала 😁 Но счастье когда держишь на руках свою крошку ни с чем не сравнимо! ❤️
08.04.2014
Ух, прочитала эту историю и свои роды вспомнила. Вам хоть укол сделали, чтобы швы наложить. А мне "наживую" это делали, приговаривая "терпи". И хотя прошло почти два года, помню, будто это все вчера было.
какая умница дочечка - как улыбается и позирует в 2-то месяца! 😊 мамино счастье)))
09.04.2014
У меня плохо зажили швы после родов... После эпизиотомии, подумываю о пластике. А у вас как с этим дела, столько времени прошло?
09.04.2014
Анастасия Птичка
спасибо 😊

Alita
Но счастье когда держишь на руках свою крошку ни с чем не сравнимо! Love
на 100% согласна!

Neon_Rain
А мне "наживую" это делали, приговаривая "терпи". И хотя прошло почти два года, помню, будто это все вчера было.

ужас...да, пользуются беззащитностью женщин.. или может у Вас аллергия на обезболивающее?? Или они просто страховались..иди экономили, блин(((

LINKA-MALINKA
какая умница дочечка - как улыбается и позирует в 2-то месяца! Smile мамино счастье)))

Ага, улыбашка еще та) Сама от этой фотки балдею...) 😊

Sarafina
У меня плохо зажили швы после родов... После эпизиотомии, подумываю о пластике. А у вас как с этим дела, столько времени прошло

У меня ребенку укже 2 года, так что времени прошло прилично. Первое время тоже напрягали швы.. И страшно (простите, но слов не выкинуть) в туалет по большому сходить. Кажется, потужишься и швы разойдутся...
Но я правильно ухаживала- обрабатывала, подмывалась как минимум 3 раза в день. Все зажило без проблемно. Шов поначалу был грубоват- даже выпирал над общим уровнем кожи. Но потом, даже не помню примерно через 9 мес-год, все сравнялось, и можно увидеть разрез только по "белой полосочке разреза". Обратитесь к гинекологу сперва, может Вы себя накручиваете. Пусть посмотрит и даст рекомендации.
09.04.2014
Miss s, на тот момент я подумала, из-за того, что кормить я буду грудью, обезболивающее нельзя колоть, чтобы лекарство в молоко не попало. А там кто их знает, может сэкономить решили на мне.
09.04.2014
Какой же у Вас замечательный и подробный отзыв! Прочитала от первой до последней буквы. У меня ребенку почти 2 года, многое из родов уже забыла, а когда прочитала, то прям как-будто все заново на себе пережила. Вспомнилось защивание и как потом сидеть в "кособокую"!
09.04.2014
Господи, мечтаю о крохе, дай Бог все получится. И Вам желаю добра и радости! 😊
09.04.2014
Ну какой же замечательный,откровенный и вдохновляющий отзыв!!!
Я просто читала затаив дыхание))
Счастья Вам и здоровья с доченькой!!!
11.04.2014
Обалденно написали. Я читаю и себя вспомнила, моей уже 4 года, даже всплакнула от счастья 😊
15.04.2014
Говорят рассказы женщин о своих родах, как рассказы воинов о боевых действиях))))Очень легко читалось! Надо и свою историю добавить 😊
22.04.2014
Прочитала, все прямо как у меня (кроме Джека Потрошителя, конечно 😊 ) Абсолютно согласна с вами, ОНО ТОГО СТОИТ 😂
23.04.2014
Neon_Rain
А там кто их знает, может сэкономить решили на мне.
Скорее всего, так как большинству все же не зашивают на живую, а обезболивают... 😲

Татьяна 1985
Какой же у Вас замечательный и подробный отзыв! ... Вспомнилось защивание и как потом сидеть в "кособокую"!
Спасибо! Да уж.. "сидение в кособокую" это самое ужасное для меня было... 😢

Helena_S
Господи, мечтаю о крохе, дай Бог все получится. И Вам желаю добра и радости! Smile
Спасибо! И Вас все получится, тоже будете радоваться крошке) 🎉

Victoria's Secret
Ну какой же замечательный,откровенный и вдохновляющий отзыв!!!
Я просто читала затаив дыхание))
Счастья Вам и здоровья с доченькой!!!
Спасибо, я старалась). Очень рада, что мои старания оценены. Честно-честно))) 😇


Светланач

Обалденно написали. Я читаю и себя вспомнила, моей уже 4 года, даже всплакнула от счастья Smile
Спасибо! Да, главное не забывать- то самое ощущение счастья. Хотя, наверное, это просто невозможно- ведь с этим моментом ничто не может сравнится... 😉

kiss_baby
Говорят рассказы женщин о своих родах, как рассказы воинов о боевых действиях))))Очень легко читалось! Надо и свою историю добавить Smile

Да, как для мужчин- отдать долг государству (срочная служба, армия), так для женщины- роддом! Это точно)
Добавляйте свой рассказ про роды, тоже интересно как у других было, у всех по разному (здесь большинство популярных я уже прочитала). 😂

Nadya Smith
Прочитала, все прямо как у меня (кроме Джека Потрошителя, конечно Smile ) Абсолютно согласна с вами, ОНО ТОГО СТОИТ Laughing out loud

И я согласна- Дети это самое большое счастье))) 🎉
13.05.2014
Тоже очень понравился ваш отзыв! Хорошо и интересно написано! Единственное, что хочу от себя сказать, что эпизиотомию так часто практикуют в конкретном роддоме. Когда первый раз рожала, в моей палате из 4 женщин, надрез был только у одной (не у меня), причем мой ребенок весом 3050 г был самый маленький в палате. Во второй раз я лежала в палате одна, но у соседок тоже у многих швов не было.
03.07.2014
Прекрасный и добрый отзыв. Его надо как пособие печатать. Добавляю в закладки, спасибо
28.07.2014
классно написано +
09.08.2014
Все правильно рассказали. Тоже садится нельзя было 2 недели- даже при выписке с роддома меня везли лежа в машине 😊 Фото классные . Растите здоровенькие на радость маме и папе.
Доченька просто чудо! Очаровательная малышка!
Абсолютно с Вами согласна по поводу естественности процесса и строгости врачей. Сюсюканьем в родах не поможешь
28.08.2014
Evgeniastr
Тоже очень понравился ваш отзыв! Хорошо и интересно написано! Единственное, что хочу от себя сказать, что эпизиотомию так часто практикуют в конкретном роддоме. Когда первый раз рожала, в моей палате из 4 женщин, надрез был только у одной (не у меня), причем мой ребенок весом 3050 г был самый маленький в палате. Во второй раз я лежала в палате одна, но у соседок тоже у многих швов не было.
Может и так.. А может -быстрее сделать разрез, и ребенок вышел.. чем плавно, медленно растягивать кожу промежности.. Зато не было б разрезов.. но это уже проблемы и мучения рожениц, а не врачей... 😐

Kartinka_

Прекрасный и добрый отзыв. Его надо как пособие печатать. Добавляю в закладки, спасибо
И Вам спасибо за похвалу) 😊

ninell357
классно написано +
спасибо 🎉

воронина татьяна сергеевна

Все правильно рассказали. Тоже садится нельзя было 2 недели- даже при выписке с роддома меня везли лежа в машине Smile Фото классные . Растите здоровенькие на радость маме и папе.
да..самое тяжелое- не садится.. Спасибо) Растет, баловница) 😉


Кузькина мать я

Доченька просто чудо! Очаровательная малышка!
Абсолютно с Вами согласна по поводу естественности процесса и строгости врачей. Сюсюканьем в родах не поможешь
Спасибо) 😊 Каждый должен быть на своем месте. И правильно выполнять свою работу (а лучше, любить ее). 😉
10.09.2014
Прочитала весь отзыв,концовка прям понравилась на счет врачей ! 😉
15.10.2014
Просто замечательный отзыв!!!!Сразу свои роды вспомнила....Сейчас стоит мне увидеть, как в фильмах рожают девушки, реву на 2 часа!!Хотя раньше такого никогда не было 😊
07.01.2015
Miss s Не считая разрывов, что почти у всех, все очень легко прошло-вам повезло!. А насчет рожали веками... все естественно... Не соглашусь! Да, рожали! И в поле и под кустом... А сколько умирало в родах кто-нибудь считал?!!! А от родильной горячки (инфекции), а от маточного кровотечения?!!!И дело тут не в настрое-я тоже так думала до родов-настраивалась позитивно и на работу в процессе. Я вообще оптимист по жизни 😉 А вылилось в ЭКС и дочь в реанимации...хотя кроме однократного обвития на УЗИ все было отлично...
11.01.2015
новое
Mar28 7 Январь, 2015 - 22:20
Miss s Не считая разрывов, что почти у всех, все очень легко прошло-вам повезло!.
Ну, да..как и многим таким же как и я! А некоторые еще лучше рожают. Без разрывов и стимуляции)Кстати, недавно узнала- в выписке, было еще обвитие плода.

А насчет рожали веками... все естественно... Не соглашусь! Да, рожали! И в поле и под кустом... А сколько умирало в родах кто-нибудь считал?!!! А от родильной горячки (инфекции), а от маточного кровотечения?!!!
Ну, раньше не только от родов умирали. Простая простуда могла "уложить человека в ящик". Да, к сожалению и сейчас смертельные случаи не редки. Конечно, намного лучше ситуация, но шанс "есть". В общем, этот абзац был написал с целью "поднятия" боевого духа собирающихся рожать. НЕ стоит пугать статистикой и прочими ужасами. В этом положении лучше не нервничать и страшилки не читать. 😉

И дело тут не в настрое-я тоже так думала до родов-настраивалась позитивно и на работу в процессе. Я вообще оптимист по жизни Wink А вылилось в ЭКС и дочь в реанимации...хотя кроме однократного обвития на УЗИ все было отлично...

Соглашусь. У каждого роды - дело индивидуальные. И никто не даст гарантии как они будут протекать. Но, согласитесь- лучше рожать с позитивным, целеустремленным настроем; чем вяло, испуганно и фатально. 😉
11.01.2015
согласитесь- лучше рожать с позитивным, целеустремленным настроем; чем вяло,
испуганно и фатально.
Соглашусь на все 100%! я вообще оптимист 😉 как бы ни было хреново-ищу положительные стороны 😁
Здоровья Вам и малышу!
04.01.2016
новое
Мама лучшего ребенка 22 Декабрь, 2015 - 18:03
Здоровья Вам и малышу!

Спасибо!!! И Вам здоровья и любви) 😊
04.01.2016
Ох, какая же я все-таки впечатлительная!
Прочитала про ваши надрезы-разрезы, аж дурно стало. Сидела нашатырь нюхала)))
Боюсь представить, что со мной будет, когда я забеременнею и рожать пойду 😂

Дочурка у вас очаровательная 😊
какой подробный отзыв! сразу свои роды вспомнила... у вашей доченьки желтушки не было? (от стимуляции окситоцином бывает такая "побочка")
24.01.2016
Anick 4 Январь, 2016 - 17:31
Ох, какая же я все-таки впечатлительная!
Прочитала про ваши надрезы-разрезы, аж дурно стало. Сидела нашатырь нюхала)))
Боюсь представить, что со мной будет, когда я забеременнею и рожать пойду

Главное настрой! И не обязательно у Вас будет как и других.. В этой ветке больше тысячи отзывов- у всех роды протекали по разному, все индивидуально. Не чего боятся)
Дочурка у вас очаровательная


спасибо)

новое
vesna_89 9 Январь, 2016 - 18:34
какой подробный отзыв! сразу свои роды вспомнила... у вашей доченьки желтушки не было? (от стимуляции окситоцином бывает такая "побочка")

Была слегка желтоватая. Но у меня и муж смуглый. Но все же сдавали кровь на билирубин (или как то так) в роддоме-в норме, так что даже под лампочкой не лежали, но все же назначили пить смекту. 😉
05.05.2016
Касательно отношения врачей - совершенно с вами несогласна. Почему, например, меня как пациентку должно интересовать, у какого количества женщин они ежедневно принимают роды? Я не говорю, что они должны сюськаться, но грубого обращения по отношению к себе не позволила бы. Не умеешь работать с людьми - вали в колхоз у коров роды принимать)) Ну это мое личное мнение)
Отзыв понравился! Фото прелесть 😇
25.06.2016
Дочка - лапуля!
С последними словами согласна на все 100%.
Сейчас, после того, как я уже стала мамой, отзывы в этой ветке читаются с другим чувством.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2330
Смотрите также