Опубликовано 4 Февраль, 2023 - 18:50

Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться мнением о банке "Приморье", с которым, к моему глубокому сожалению, мне пришлось пересечься. Сразу отмечу, что я довольно активный пользователь банковских услуг, являюсь (и когда-то являлась) клиентом разных банков, более пятидесяти, если не больше. Поэтому, имею представление, как работают банки, могу оценить уровень обслуживания.

До настоящего времени с банком "Приморье" знакома не была. Это региональный банк, узнала, что основан в 1994 году,вот какая информация изложена на сайте.

Более четверти века Банк «Приморье» работает на благо развития экономики Дальневосточного региона, предлагая качественные и востребованные финансовые продукты и услуги для бизнеса и частных клиентов. В приоритете — развитие продуктовой линейки для частных и корпоративных клиентов, а также расширение географии присутствия. В конце 2018 года Банк «Приморье» открыл второй офис в Хабаровске и первый в Южно-Сахалинске, летом 2019 — офис в Иркутске. Первый офис в Москве Банк «Приморье» открыл в июле 2020 года, а год спустя, в сентябре 2021 — в Санкт-Петербурге.

Ко мне обратился знакомый, который проживает в регионе, где не присутствует банк "Приморье", с просьбой получить для него банковскую карту. Она необходима ему для осуществления расчётов с иностранными клиентами. Я согласилась помочь. Для этого мне сделали доверенность.

В теории, получение карты по доверенности, занимает два визита в офис. Первый раз - передать данные доверенности, которую отправляют на проверку. После проверки - прийти, забрать карту. Это всё теория.

В городе СПб один офис, располагается на пр. Добролюбова, 8. Достаточно удобный график работы - до 19-00 часов, суббота - рабочий день до 17-00. В офисе стильно, приятно...но, когда он пустой, или 1-2 клиента. В один из мои визитов народ уныло сидел в очереди, сразу становится тесно.

 

 

В целом, при первом визите, у меня сложилось благоприятное впечатление, это был субботний день. Я зашла, клиент обслуживался, мне пришлось минут двадцать подождать, но всё терпимо, хотя вопрос возникал, а что так долго?

Я передала доверенность, специалист сообщила, что на следующей неделе позвонить, узнать, согласована доверенность. Через три дня я позвонила в офис, мне ответили, что можно подойти, доверенность согласована.

Я пришла, это был рабочий день. Всё не так весело, печально, народ уныло сидит в очереди. В офисе электронная очередь, я получила талончик, и, уткнувшись в телефон, приготовилась ждать. Уже после этого посещения прочитала отзывы, через одного жалуются не медленное обслуживание, кто-то даже рекомендовал запастись термосом с чаем и взять с собой том книги "Война и мир"!

Ровно через час и пять минут, специльно засекла, меня, наконец, пригласили. Теперь я поняла, почему всё так медленно, специалист печатает чуть ли не одним пальцем, казалось, чтобы вбить только фамилию, ему понадобилось не менее пяти минут. Что-то он копировал, пускал на печать не то, рвал документы, ещё раз копировал. Ровно через час (!!!) он мне сообщил, что, оказывается, моя доверенность не согласована, карту выдать не может.

Ема-ё, а что ты целый час делал, тратил моё время, время людей, которые сидят в очереди.

Через неделю я вновь обращаюсь в офис, день субботний, никого. В этот раз специалист более расторопная, поковырявшись в компе всего минут 5 (прогресс, после часа), она сообщила, что моя доверенность не согласована. Звоните на следующей неделе!

При этом, проверка доверенности, по их же собственному регламенту, занимает ТРИ дня. Прошла неделя, результата нет. Я потеряла личное время, человек, которому требуется карта, несёт свои потери, так как ему требуется осуществлять международные переводы, что сейчас, в период санкций, делают не все банки.

Сотрудники работают медленно, неповоротливо, у них рабочее время идёт, а на время клиентов, которые "сидят" часами в очереди, наплевать.

До этого, я подумывала сама стать клиентом банка, открыть вклад. Но, посмотрев на его работу, нет и нет, лучше не связываться с ним.

Банк не рекомендую, обращайтесь только в крайней необходимость. И запасайтесь временем, придётся и побегать, и часами в очереди терять время.

Недостатки
  • Безответственные и неквалифицированные сотрудники
  • Медленное обслуживание
arsamне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также