Опубликовано 17 Ноябрь, 2015 - 11:51

Доброго дня!

Речь пойдет о женских журналах, на примере ноябрьского номера 2015г. Cosmopolitan.

Cosmopolitan ноябрь 2015г.

Я покупаю журналы такого плана крайне редко, потому что, мне в подавляющем большинстве не интересно, то что они предлагают.

Ноябрьский номер купила на кассе в продуктом магазине. Сразу скажу надежды мои он не оправдал, тестеры оказались мне не интересны, статьи не запоминающимися, рекламы много - это если вкратце. Но, отвела душу и теперь еще долго не буду покупать аналогичных журналов.

 

Если я все же решаю купить журнал, обращаю внимание на следующее:

  1. Журнал тетрадочного формата , его удобнее изучить, удобнее взять с собой, ну и чаще всего они большего объема.
  2. Журнал должен быть обязательно в пленке, так как это признак пробников или тестеров внутри.
  3. Цена журнала, если будет стоить дорого - не куплю, не вижу смысла платить за просмотр рекламы.

 

Мне нравится в журналах:

  1. Глянцевая бумага, яркое оформление
  2. Фотографии с созданием образов или макияжей, встречаются интересные из которых можно почерпнуть что-то для себя, вот например: мне понравилась идея желтого топа с имитацией канатов под бусы и яркие позитивные короткие пальто
    Фото образов, подборка одежды
  3. Пробники, тестеры - они дают возможность попробовать что-то новое, заинтересовать в возможной покупке. Вот, что попалось в ноябрьском номере: тестеры ароматов Chanel Coco Mademoiselle и Narciso Rodriguez For Her мне они уже известны, шампунь и бальзам для волос я попробую; пакетик кофе и прокладку закину на работу
    Пробники, тестеры
  4. Читать о новинках индустрии красоты - косметике, моде, парфюмерии. Интересно как они создавались, кем, что символизируют и т.д.
  5. Интересные интервью со звездами, интересными людьми
    Интервью со знаменитостями

 

Мне не нравиться в журналах:

  1. Очень-очень-очень много рекламы, да я понимаю, что эта реклама как раз и окупает издание журнала, но все же кроме рекламы в журнале должно быть что-то еще! В данном номере насчитала рекламу на 100-та страницах во весь формат листа.
  2. Как оформляется оглавление - на "десяти" листах вперемешку с рекламой, мне так не удобно.
  3. Когда в журналах предлагают пройти глупые тесты или опросы и определить. Неужели их кто-то проходит? Пример
    Тесты, опросы

 

Для того чтобы журнал был интересным, нужно добавить или улучшить:

  1. Больше тестеров, пробников - желательно новинок!
  2. Больше интересных интервью со звездами, о спорте, путешествиях, правильном питании, новинках индустрии красоты и т.д.
  3. Больше анонсов, аннотаций к новинкам музыки, кино, книгам, концертам и т.д. и желательно не лексиконом Эллочки-Людоедочки из "12 Стульев", трудно даже догадаться о чем фильм ..., вот пример
    Анонсы фильмов
  4. Иногда в журналах попадаются купоны, карточки на скидки в торговые центры или магазины, которые находятся в крупных городах. Это конечно хорошо, но зачем они мне если я живу небольшом городе, где этого всего нет. Хотите сделать приятное, давайте скидки, акции в интернет-магазинах, демонстрационный или бесплатный доступ в интернет ресурсах, чтобы этими благами могли воспользоваться все читатели. Пример, взяла из журнала Гламур, так как в ноябрьском Cosmopolitanе не нашла
    Скидки и купоны

 

Выводы: Данный номер к приобретению не рекомендую, ничего примечательного. Тестеры, пробники - не новинки.

Выводы для себя: Буду покупать такого рода журналы изредка только для проветривания мозгов.

Совет дня: По таким журналам складывается впечатление, что уметь читать для современных барышень уже не обязательно и это меня очень огорчает.

Читать, нужно больше читать и желательно не комиксы. Так вы расширите свой кругозор, лексикон, улучшите орфографию, дикцию, будете легко поддерживать разговор на любую тему, реже будете слышать не знакомые для Вас слова. Я этого не достигла, но к этому стремлюсь и приглашаю Вас с собой.

Интересная информация:

Глянцевые журналы оказывают влияние на современных подростков . Они оказывают отрицательное влияние на социализацию подростков, которые отказываются читать литературу, а ее заменяют журналами, что в дальнейшем приведет к «шизофренизации» молодежи.

Источник информации - диссертация кандидата социологических наук Долговой Ю.А. "Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи".

Спасибо за внимание

Достоинства
  • Есть пробники
  • Красочное и яркое оформление
Недостатки
  • Нет интересных статей!
  • Ничего интелектуального
  • Повторение идей
  • Слишком много рекламы
GurLenaне рекомендует
Читать все отзывы 413
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2015
Читаю теперь реже, интересного мало. Приятный плюс - пробники, но бывают не в каждом номере.
17.11.2015
Раньше постоянно покупала ради проьников, сейчас перестала
17.11.2015
Покупать только ради пробников - дороговато. А больше вроде и нет причин к покупке - все остальное можно в интернете посмотреть совершенно бесплатно! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 413
Смотрите также