Речь пойдет о женских журналах, на примере ноябрьского номера 2015г. Cosmopolitan.
Cosmopolitan ноябрь 2015г.
Я покупаю журналы такого плана крайне редко, потому что, мне в подавляющем большинстве не интересно, то что они предлагают.
Ноябрьский номер купила на кассе в продуктом магазине. Сразу скажу надежды мои он не оправдал, тестеры оказались мне не интересны, статьи не запоминающимися, рекламы много - это если вкратце. Но, отвела душу и теперь еще долго не буду покупать аналогичных журналов.
Если я все же решаю купить журнал, обращаю внимание на следующее:
Журнал тетрадочного формата , его удобнее изучить, удобнее взять с собой, ну и чаще всего они большего объема.
Журнал должен быть обязательно в пленке, так как это признак пробников или тестеров внутри.
Цена журнала, если будет стоить дорого - не куплю, не вижу смысла платить за просмотр рекламы.
Мне нравится в журналах:
Глянцевая бумага, яркое оформление
Фотографии с созданием образов или макияжей, встречаются интересные из которых можно почерпнуть что-то для себя, вот например: мне понравилась идея желтого топа с имитацией канатов под бусы и яркие позитивные короткие пальто
Фото образов, подборка одежды
Пробники, тестеры - они дают возможность попробовать что-то новое, заинтересовать в возможной покупке. Вот, что попалось в ноябрьском номере: тестеры ароматов Chanel Coco Mademoiselle и Narciso Rodriguez For Her мне они уже известны, шампунь и бальзам для волос я попробую; пакетик кофе и прокладку закину на работу
Пробники, тестеры
Читать о новинках индустрии красоты - косметике, моде, парфюмерии. Интересно как они создавались, кем, что символизируют и т.д.
Интересные интервью со звездами, интересными людьми
Интервью со знаменитостями
Мне не нравиться в журналах:
Очень-очень-очень много рекламы, да я понимаю, что эта реклама как раз и окупает издание журнала, но все же кроме рекламы в журнале должно быть что-то еще! В данном номере насчитала рекламу на 100-та страницах во весь формат листа.
Как оформляется оглавление - на "десяти" листах вперемешку с рекламой, мне так не удобно.
Когда в журналах предлагают пройти глупые тесты или опросы и определить. Неужели их кто-то проходит? Пример
Тесты, опросы
Для того чтобы журнал был интересным, нужно добавить или улучшить:
Больше тестеров, пробников - желательно новинок!
Больше интересных интервью со звездами, о спорте, путешествиях, правильном питании, новинках индустрии красоты и т.д.
Больше анонсов, аннотаций к новинкам музыки, кино, книгам, концертам и т.д. и желательно не лексиконом Эллочки-Людоедочки из "12 Стульев", трудно даже догадаться о чем фильм ..., вот пример
Анонсы фильмов
Иногда в журналах попадаются купоны, карточки на скидки в торговые центры или магазины, которые находятся в крупных городах. Это конечно хорошо, но зачем они мне если я живу небольшом городе, где этого всего нет. Хотите сделать приятное, давайте скидки, акции в интернет-магазинах, демонстрационный или бесплатный доступ в интернет ресурсах, чтобы этими благами могли воспользоваться все читатели. Пример, взяла из журнала Гламур, так как в ноябрьском Cosmopolitanе не нашла
Скидки и купоны
Выводы: Данный номер к приобретению не рекомендую, ничего примечательного. Тестеры, пробники - не новинки.
Выводы для себя: Буду покупать такого рода журналы изредка только для проветривания мозгов.
Совет дня: По таким журналам складывается впечатление, что уметь читать для современных барышень уже не обязательно и это меня очень огорчает.
Читать, нужно больше читать и желательно не комиксы. Так вы расширите свой кругозор, лексикон, улучшите орфографию, дикцию, будете легко поддерживать разговор на любую тему, реже будете слышать не знакомые для Вас слова. Я этого не достигла, но к этому стремлюсь и приглашаю Вас с собой.
Интересная информация:
Глянцевые журналы оказывают влияние на современных подростков . Они оказывают отрицательное влияние на социализацию подростков, которые отказываются читать литературу, а ее заменяют журналами, что в дальнейшем приведет к «шизофренизации» молодежи.
Источник информации - диссертация кандидата социологических наук Долговой Ю.А. "Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи".