Опубликовано 23 Апрель, 2015 - 03:27

"А зори здесь тихие..." (2015)
Уж сколько раз говорили - не трогайте своими ручонками советские классические фильмы. Одно дело, если фильм основан на масштабном произведении, у которого могут быть разные прочтения (романы Л.Толстого, Достоевского, пьесы Чехова). Совсем другое - когда фильм основан на рассказе или повести, где сюжет довлеет над глобальными идеями. "А зори здесь тихие..." - пример произведения, которое можно удачно экранизировать всего один раз. Мне удалось побывать на эксклюзивном предпремьерном показе фильма "А зори здесь тихие..." (2015) в кинотеатре "ПИК" (Санкт-Петербург). В широкий прокат картина выйдет 30 апреля 2015 года. Как всегда делюсь своими впечатлениями и мыслями с вами, дорогие читатели!

Предпоказ фильма "А зори здесь тихие..." (2015) в Санкт-Петербурге 22.04.2015
Создатели новой версии фильма "А зори здесь тихие..." уверяют, что это не ремейк кинохита 1972 года, номинировавшегося на премию Оскар, а новая экранизация повести Бориса Васильева. Не соглашусь. Новая версия - это сборник переснятых ключевых сцен из старых "Зорь", к которым прибавили немного отсебятинки и дополнили закадровым текстом - цитатами из повести. В качестве развлекательной составляющей добавили продолжительные сцены боёв. Вот так и сделан этот фильм, к сожалению. Никакого нового прочтения - всё взято из повести и фильма 1972 года.

фильм "А зори здесь тихие..." (2015)
Фильм мне совершенно не понравился. Обычно я пытаюсь найти хоть что-то хорошее, за что можно зацепиться и на что можно обратить внимание. Тут же - полное фиаско по всем фронтам. Разберу детально по пунктам, что не так с фильмом "А зори здесь тихие..." (2015):

Пётр Фёдоров в роли Федота Васкова в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
1. Образ старшины - Федота Евграфовича Васкова. В повести и в фильме 1972 года Федот - это побитый жизнью и войной молодой мужчина, которого изначально зенитчицы ни во что не ставят. В новой версии Федот - это альфа-самец, который всех подавляет и на всех орёт. Роль исполнил актёр Пётр Фёдоров. Его "Федот", в отличие от версии 1972 г., из кадра вообще не вылезает - все сцены проходят с его участием. Очень много крупных планов - на весь экран. Из-за этого возникает диссонанс с сюжетом повести и в отношениях между главными героями.

фильм "А зори здесь тихие..." (2015)
2. Обилие крупных планов. Показ лиц главных героев на весь экран оправдан, если актёрам есть что показать в плане игры. Или если это художественный приём, как это было в версии 1972 года. Обычно же крупняки лепят в большом количестве в дешёвеньких сериалах. В новых "Зорях" ни выдающейся актёрской игры, ни художественной выразительности не наблюдается, а смотреть в волосатые ноздри Петра Фёдорова как-то не сильно приятно.

Кристина Асмус в роли Гали Четвертак в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
3. Отсебятина, причём неоправданная. Я только за, если сюжет или диалоги или реплики можно как-то улучшить. Или новые сцены могут придать новый смысл. Новые "Зори" отсебятничают лишь для того, чтобы выпендриться. Так, вместо одной эротической сцены в бане из фильма 1972 года - сделали две: в бане и на помывке в водопаде. Если советский режиссёр Станислав Ростоцкий ограничился показом груди и спины актрис, российский "режиссёр" Ренат Давлетьяров пошёл дальше - здесь можно увидеть и махрушки. Так что если хотите увидеть полностью голую Кристину Асмус - добро пожаловать в кино! На мой взгляд, этот ход совершенно неоправдан с любой точки зрения, и актрисы ещё не раз пожалеют, что засветили своих кормилиц в этом низкопробном "кине".

Голые девушки в водопаде
Другая отсебятина включает в себя замену песни Жени Комельковой с романса "Не, не любил он" на какую-то бардовскую фигню. Откуда барды в 1942 году ? И ещё - в повести в качестве пополнения группы зенитчиц прибыла одна Женя Комелькова, в фильме 1972 года - Женя и Соня Гурвич. В версии 2015 года уже троица - Женя, Соня и Галя Четвертак... Мдяяя

То, как Рита Осянина обнаружила немцев в лесу - тоже под большим вопросом у меня. Зачем было придумывать убийство местного жителя - деда ? Непонятки... Ну и добивает финал, когда вместо тёток прибегают мужики...

Режиссёр фильма "А зори здесь тихие..." (2015) Ренат Давлетьяров
4. Природа. В фильме 1972 года был использован следующий художественный приём: сцены до войны и после - цветные, а война - чёрно-белая. Думаю, это было связано не только с передачей особого смысла фильма, но еще и для того, чтобы карельская природа не перетянула на себя внимание зрителя - поэтому она и показана чёрно-белой. Чёрно-белые леса, озёра, камни. На таком фоне актёры не теряются и всегда остаются в центре зрительского внимания. В новых "Зорях" природа гламурно-цветная. Есть такое поверие, что дети и животные всегда переиграют любого актёра в кадре. Я бы в этот список добавил бы и красивый ландшафт. Карельская природа затмила актёров, они просто поблекли на её фоне.

Болото
5. Откровенные "ляпы", связанные с невнимательностью к деталям. Взять хотя бы как держит героиня Кристины Асмус оружие, когда герои проходят болото. Она его держит практически под водой, тогда как его следовало держать над водой. И в фильме и в повести Федот говорит девушкам, чтобы не мочили оружие. Ну и само болото в фильме - просто лужа какая-то, которую и немцы могли легко перейти, повалив 4-5 деревьев и положив их в ряд. Фильм 1972 года тоже был не без логических промахов, но таких нелепых там точно не было. И еще один вопрос - почему в фильме 2015 года немцы практически ничего не говорят по-немецки, они всё время молчат. Опознавательных знаков у них тоже нет - ходят какие-то вежливые зелёные человечки в лесу. От слова "Белорусия" на экране я вообще выпал в осадок... Не надо так! Дышащие трупы в сцене расстрела родственников Жени Комельковой тоже доставили. Ну и один из малоочевидных, но крутых промахов - неправильное расположение портупеи у Федота - как в фильме, так и на промо-материалах. Её нужно носить через правое плечо, а не через левое (так говорят знатоки).

Екатерина Вилкова в роли сержанта Кирьяновой в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
6. Актёрская игра. Она просто отвратительна у всех сразу. Пётр Фёдоров (роль Федота Васкова) - это актёр актёрович без Оскара. Ему бы в сериалах сниматься - его герой получился плоским и неинтересным. Кристина Асмус (роль Гали Четвертак) опять в образе испуганного оленёнка, который она примерила в "Интернах" и до сих пор не может от него избавиться (или не хочет). Евгения Малахова (роль Жени Комельковой) - бывшая певичка из группы "Reflex", нынче - жена режиссёра фильма. Тут без комментариев, всё и так ясно. Агния Кузнецова (роль Сони Гурвич) сыграла очередную вариацию на тему "Буратино". Надежда была на Анастасию Микульчину (роль Риты Осяниной) и Софью Лебедеву (роль Лизы Бричкиной) - но тоже мимо кассы, как и Екатерина Вилкова (роль Кирьяновой). Актрисы удивили своей бездарной игрой. Никто не вызвал симпатии и хоть каких-то чувств. Мертвечина и пустота, что в глазах, что на лицах. Оттарабанили текст - и всё. Медийность актёрского состава - это всегда больное место любого проекта. В новых "Зорях" концентрация "узнаваемых пропиаренных лиц" превысила все мыслимые и немыслимые нормы. Впихнули Дарью Мороз и даже Ольгу Ломоносову. Бездушное кино получилось. Никого не жалко!

Евгения Малахова в роли Жени Комельковой в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
Анастасия Микульчина в роли Риты Осяниной в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
Софья Лебедева в роли Лизы Бричкиной в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
Агния Кузнецова в роли Сони Гурвич в фильме "А зори здесь тихие..." (2015)
Оригинальные "Зори" были прежде всего о пятёрке зенитчиц - Рите, Жене, Лизе, Гале и Соне. В новой версии они всего лишь второстепенные блеклые персонажи. Федота и в оригинальной-то версии не особо жалко, а тут получился совсем глупый и дурной мужик, загубивший невинные жизни.

7. Пиар-кампания по продвижению фильма. "А зори здесь тихие..." в кинотеатре предваряет ролик с участием главных героинь, призывающих поучаствовать в акции "Моя бабушка воевала". Всё бы хорошо, но на кого она рассчитана ? Мне 33 года. Мои бабушки умерли больше 10 лет назад, но они не воевали - они были детьми. Они просто физически не могли воевать. В этом году празднуется 70-летие окончания Великой отечественной войны, то есть "бабушкам" должно быть лет 90, а внукам лет 50... Бред же полнейший. Вы много видели 50-летних зрителей в кинотеатрах ? Я лично ОЧЕНЬ мало. Так что это очередная бездумная попытка сыграть на чувстве патриотизма и военной тематике.

Ставлю фильму "А зори здесь тихие..." (2015) две звезды и не рекомендую к просмотру. Создатели картины знали, что их "творение" будут сравнивать с предшественником, но всё равно решились на аферу. Что же... она не удалась! Фильм снят слабо, актёрская игра не впечатлила. Ничего оригинального в новой экранизации нет - сплошные заимствования и изредка неоправданная отсебятина.

Отдельный привет хочу передать журналистам, продавших душу Дьяволу, и написавших хвалебные рецензии фильму. Имейте совесть! Пускай вы нашли положительные моменты в новых "Зорях", но зачем же хаять версию 1972 года ? Она в миллион раз лучше, несмотря на отсутствие спецэффектов и 3D - потому что это КИНО с большой буквы! Хотя можно ли было ожидать большего от режиссёра фильма "Невидимки" ? LOL.

Кому интересно - посмотрите МОЁ видео с предпремьерного показа фильма в Санкт-Петербурге. Картину представила исполнительница роли Риты Осяниной - Анастасия Микульчина:

На всякий случай прикладываю пригласительный билет на фильм, ведь я действительно смотрю кино, а не ограничиваюсь трейлерами Wink

Пригласительный билет
Другие мои отзывы о фильмах вы можете прочитать тут: Andy Goldred о фильмах.

Искренне ваш, Andy Goldred

Andy Goldredне рекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2015
отлично написали) люблю я зори старые и книгу читал) но фильм все равно хочу посмотреть)
23.04.2015
Grunez мне тоже "старые" Зори очень нравятся. фильм смелый по тем временам и снят интересно - трогает за душу. поссмотрите, конечно, "новьё" - для сравнения, хотя создатели, якобы, хотели этого избежать и создать что-то новое Big smile вруны!

Юльченка Мо меня и "Батальонъ" и "Битва за Севастополь" тронули, а Зори-2015 - нет. Прямо совсем ни разу, ни в одном месте. Может, какого-то зрителя им и удастся обмануть - кто-то ведь хлопал по окончании фильма. Мне же хотелось побыстрее убежать. Думаю хлопали те, кто всю дорогу пил пиво с солёненьким поп-корном Big smile

Margo_Lisichkina а мне пришлось досматривать - ведь я шёл на него ради отзыва для iRecommend. ну и ещё надеялся на чудо, мол, а вдруг ? В "Батальоне" же вообще Аллочка-Пипец снималась, но ведь получилось же кино! Laughing out loud

Рыбка Клаус я допускаю мысль, что фильм можно было бы достойно переснять, да и снять можно было фильм "по мотивам" повести и назвать как-то по-другому, но нет... Всё цитируют дословно - и из повести, и из фильма 1972 года. Я верю в российский кинематограф, но не в режиссёров, которые постоянно снимают всякий отстой, а потом берутся за ответственный материал и в итоге садятся в лужу. Лучше бы потратили бюджет фильма на реставрацию фильма 1972 года, честное слово...
ну уж после "Батальона" и "Битва за Севастополь" им уже ничего не обломится
23.04.2015
Я два раза смотрела первую и, по-моему, главную версию "А зори здесь тихие - ревела 150 раз, а вот этот фильм полный отстой. Лично я до конца так и не досмотрела.
Спасибо вам за отзыв!
Я очень люблю повесть и фильм 72 года, очень ждала выхода нового фильма. Но прочла ваш отзыв, и аж слёзы на глазах навернулись от обиды и разочарования. Как же так?? За что российский кинематограф так с нами поступает...
23.04.2015
Кстати, недавно читала статью про Рената Давлетьярова, в которой он говорил об этом фильме, и типа жене его Малаховой достается больше всех на съемках, видимо к положительному результату это не привело. Я тоже удивилась, как можно после отвратительных невидимок, браться за ТАКОЕ КИНО? Вот что значит человеку с деньгами, законы совести не писаны!!!
23.04.2015
Бахмутова Олеся совести нет ни у режиссёра, ни у актёров. Роли-то знаковые, там каждый образ достоин отдельного фильма. У Малаховой была роль Жени Комельковой. Внешне она чуть-чуть похожа на актрису Ольгу Остроумову, сыгравшую Женю в 1972 году. Но на этом всё... Игра - ноль, никакая она не актриса. Ну, показала грудь на весь экран - разве это "подвиг" ? Убили её немного по-другому, но это не делает её роль значительнее. В оригинальной экранизации за счёт многих факторов чувствовалось, что главные герои - это Рита, Женя и Федот. В Зорях-2015 это Федот, Федот и Федот Big smile Может Малахова что-то там и "сыграла", только в фильм это не вошло.
23.04.2015
интересно написали!Я люблю старый фильм (и книгу) "А зори здесь тихие" и считаю что с ним не сравнится не один новый переснятый фильм! Wink
23.04.2015
Так я и знала!!! Как только увидела рекламу этого фильма, в душе поселилось недоверие, но все равно хотелось дать шанс: а вдруг?. Оказывается, "вдруг" быть не может.
Ну как Агнию Кузнецову можно было привлечь в эту картину?
Посмотрела Ваши скрины. Такие у героинь современные лица. Ну как они могут изображать войну?
Теперь вот думаю: идти на просмотр или нет. Настроилась уже, а тут Ваш отзыв.
23.04.2015
"А зори здесь тихие..." для меня останутся только в одном варианте. Советский фильм можно смотреть бесконечное количество раз, погружаясь в него и переживая за девчонок...
А эту туфту с полузвездами в полукедах смотреть нет желания!
28.04.2015
Новый фильм не смотрела, а старую экранизацию очень уважаю, книгу читала.
Показалось глупым бузить на название пиар-кампании "Моя Бабушка Воевала". Нужно было назвать "Моя Прабабушка воевала"?
Когда мой прадедушка-герой войны-был жив, я всегда обращалась к нему именно дедушка, к прабабушкам своим никто также не обратится :"Прабабуль!"
Ну я не знаю, глупость какая-то эти ваши подсчеты возраста внучки. Такое ощущение, что лишь бы придраться дополнительно.
А за отзыв спасибо) На фильм, правда, все равно хотела бы сходить) Ведь сколько людей, столько и мнений!
icq аватар
icq
28.04.2015
Гуляя по улицам увидела рекламный плакат этого фильма и меня парализовало. Вот честное слово, я стояла и не могла поверить, что у кого-то поднялась рука на этот бессмертный великий фильм. Особенно после выхода фильма Батальонъ, когда сравнивали с "А зори здесь тихие..". И тут на тебе...сразу поняла, что фильм выйдет плохим. Когда посмотрела актёрский состав, то после фамилий Асмус и Малаховой, я поняла, что фильм будет убогим. И как выясняется я была полностью права. Спасибо Вам за столь содержательный отзыв. Все мои подозрения Вы чётко пересчитали и прокомментировали. Очень жаль, что нынешнее поколение режиссёров разучилось, а скорее даже не научилось снимать достойное не позорное кино, а всё больше смотрит на Запад и делает героические муви. Только вот старые советские фильмы тем и были сильны, что правду говорили. А сейчас...тьфу...пойду пересматривать старые фильмы о войне...
30.04.2015
Maria_P согласен. Первая экранизация попала сразу в десятку.

katerok98 Агния Кузнецова очень специфическая актриса. Может как человек неплохая, а как актриса - максимум на дешёвые сериалы сгодится. Я тоже до последнего надеялся на "а вдруг". Но если именитые режиссёры не подняли руку на этот материал, значит знают точно - это заведомо проигрыш по всем пунктам.

momJulia я скачал российско-китайский 12-серийный сериал 2005 года. Может там снято получше ? против нового осмысления и переработки литературного материала я ничего против не имею. не обязательно же снимать слово в слово - это уже сделали в 1972 году.

AlinaVmaline глупо не глупо, а факт остаётся фактом - глупо показывать 10-летних детей потом по телевизору, которые говорят "моя бабушка воевала". это наглое враньё. цели придираться у меня не было - я что думаю, то и пишу здесь просто много всего и сразу, и в этом не моя вина Wink

icq как раз надо смотреть на Запад, на европейское кино и учиться у коллег по цеху. У нас кроме стрелялок ничего толком снять не могут. посмотрите фильм "Феникс" - там затронута и военная тема и еврейская, но также это и глобальная история, которая будет близка очень многим. снимать взрывы и "танки грохотали" уже ни к чему, всё давно снято. надо идти дальше этого - показывать простых людей, их жизни и их истории, а не как красиво взрываются бомбы, кишки и прочее. мне так кажется...
01.05.2015
Отличный отзыв!
Я как увидела Асмус в ролях, сразу поняла, что на фильм категорически не пойду.
01.05.2015
Советский фильм меня трогал, Зори-2015 не смотрела. На скринах, которые Вы привели, — все лица пережравшие, невыспавшиеся, переигравшие на компе. Такое ощущение, что девушки резались за компом в игру или чатились, хрумкали булочку, а их оторвали от занятия, сказали, — хватит кушать, пора чего-нибудь поизображать на камеру, а тот не успеем снять фильм к сроку...
Не хочу смотреть, если честно.
01.05.2015
Энди, классный отзыв, но с бабушками и внуками по 50 лет ты погорячился. Я помладше тебя, но мои бабушки и дедушки (именно бабуши и дедушки, а не пра-пра) воевали, правда бабушки были в тылу. К фильму интереса не было, как только вышел трейлер, так что даже время на него терять не стану
Спасибо за полезный отзыв! Я даже когда рекламу по телевизору смотрела, мне не понравилось. Сейчас тем более не пойду. Для меня "Зори..." останутся только фильмом 1972 года, ремейк и есть ремейк. Сейчас на экран лезут все кому не лень, вот и получаются бездарные фильмы. Про подсчет возраста вы правы, сейчас уже самым молодым ветеранам под 90 лет, их правнуки уже подростки.
02.05.2015
соглашусь с каждым словом.....не рекомендую идти и даже из интереса смотреть....фильм 1972г. это шедевр.....
07.06.2015
Асмус с пластмассовым лицом и вечно её выпученными глупыми глазами Вари из "Интернов" вызывает тошнотворный рефлекс уже на скрине. Соглашусь с Вашим мнением и оценкой фильму.
17.06.2015
Я с вами полностью согласна. Подписываюсь под каждым словом. Спасибо за такой точный подход к фильму.
21.06.2015
Моей бабушке 87, она воевала, мне 34, брату 32, второй бабушке тоже 87 (блокадница Ленинграда от первого до последнего дня) моим двоюродным сестрам 33 и 39, мы гордимся нашими бабушками. Жаль, что ветеранов остается так немного и внуков в нашем возрасте, которые слышат рассказы о той реальной войне. Моим бабулям желаю еще долгодолгодолголетия и здоровья!...
Я это к чему, ваш негативный пункт про бабушек и возраст внуков вы зря внесли в минусы. Если даже нет в живых родных, многие внуки помнят их рассказы. И нам не по 50 лет! А правнукам моих бабушек 23, 21, 5, 3 года. Они могут сказать - Моя бабушка воевала!
Фильм не смотрела, для меня существует один вариант Зорь, первый. На якобы чумазые лица современных актрис в военной форме тошно смотреть, когда их во всевозможных позах уже засняли в эрожурналах и т.п.
21.06.2015
Madam_Mos кем воевала ваша бабушка ? вторая бабушка тоже не воевала - они пережили войну. "воевала" это когда как героини Зорь - на фронте.
21.06.2015
Если вас интересуют такие подробности, то моя бабушка воевала в 11 партизанском отряде под Лугой, сопровождала обоз в блокадный Ленинград, минировали пути, что бы задерживать немцев... на счету много заслуг. да, если вы хотите услышать, что она убивала немцев - убивала. Именно, как в этом фильме, с оружием, в лесах. За что получила ни одну медаль и орден героя. Точка.
Хорошо, что бабуля не слышит ваших слов о том, как это называется в вашем понимании- пережить войну.
26.07.2015
любые попытки переснять советскую классику заканчиваются провалом. наверное, нужно родится и жить в ТОЙ эпохе, тогда и кино было бы убедительнее..
кстати, мне тоже 33 и оба моих ныне покойных деда воевали. один дослужился до подполковника. но это так, к слову..
Уж не знаю чем вас режиссер обидел))), но вы уж совсем ядами забрызгали все вокруг)))).
Нормальный фильм получился, НО с одной оговоркой : ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПЕРВОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ. А так конечно, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, такие ремейки - ЭТО ВСЕГДА ПРОИГРЫШ для режиссера. Странно, что некоторые товарищи этого таки не поняли до сих пор, по всей видимости очень крутого мнения о себе.

А что касается "Моя бабушка воевала" и возраста внуков на сегодняшний момент, так вам НЕЗАЧЕТ по арифметике )))
Моя бабушка воевала, умерла в 90 лет два года назад, мне тогда исполнилось 35 лет, а не 50 как вы изволили посчитать))А самому старшему внуку моей бабушки исполнилось 40 всего. Вроде мы не пенсионЭры, и ходим в кино)))
Кстати сказать у всех моих ровесников (33-35лет) бабушки и дедушки родились в начале 20-тых годов 20 века. Так что мне непонятно, откуда у вас взялись 50 летние внуки)))
10.05.2016
Когда видела рекламу, было желание посмотреть фильм. Оригинал (если так можно выразиться) "А зори здесь тихие" я смотрела несколько раз, наверное, это единственный фильм о войне, который я пересматривала. В новой интерпретации в фильме играют известные актеры. Было интересно. Но 9 мая забыла про это кино, а когда увидела отрывок фильма, поняла, что вообще неинтересно(((
Смотрела по ящику позавчера фильм, не понравился.
Бабушкам, которые воевали дажно быть не 90 лет, а за 100, а внукам точно 50.
Моя бабушка не воевала, а работала в тылу и ее сейчас нет, умерла в 2010 году в возрасте 96 лет. А мне почти под 50.Smile Точно приметили, что моего возраста люди бывают в кинотеатрах редко, сама хожу в кино с подругами, муж любит диван, в год только пару раз, мы больше по части театров.
11.05.2016
АсяПростоАся я очень часто хожу в кино. в сетевых кинотеатрах практически нет публики 40+ и старше. люди зрелого возраста ходят обычно на премьеры и фестивальные показы. да и репертуар больше рассчитан на молодёжь и подростков. слышал, что "Экипаж" немного исправил ситуацию и работники кинотеатров прифигели от взрослой публики в платьях и при марафете на этих сеансах Big smile
01.09.2016
Моей бабушке 88 лет, она, как вы говорите, пережила войну. Мне 27. Таким образом, если бы и бабушка, и соответственно я, были на пару лет постарше, то бабушка вполне могла бы воевать, а мне было бы около 30. Такая же разница в возрасте с бабушками и дедушками у большинства моих знакомых. Если в некоторых семьях и принято рожать в 20 лет, то не нужно считать это нормой и, тем более, утверждать, что так у всех. И таки да, в 50 лет люди тоже иногда ходят в кино Wink
"В новой версии Федот - это альфа-самец, который всех подавляет и на всех орёт." - да кого он подавляет-то? Они чуть что, сразу к нему со всех ног бегут... Он такой простоватый, совсем незлобный мужик, они даже частенько над ним шутят, а потом дружно гогочут...
И какие должны быть у немцев опознавательные знаки? Красные фашистские повязки, чтобы их сразу заметили в лесу и расстреляли?
Какая же мерзкая тут Соня Гурвич получилась. А вообще, надо бы запретить поганить старые фильмы всеми этими ремейками
06.05.2020
Не очень Puzzled
Другие отзывы
Читать все отзывы 59
Смотрите также