- Как добавить компанию к вам на сайт?
- Как ответить на отзыв пользователя?
- Как стать официальным представителем бренда/компании на Irecommend.ru?
- Зачем подтверждать статус официального представителя бренда/компании и что это даёт?
- Мы подтвердили статус официального представителя, но компания так и не появилась в каталоге сайта. Что делать?
- На мою компанию написали ложный отзыв. Что делать?
- Мы подтвердили аккаунт и запросили данные у пользователя, ответа не последовало. Каковы теперь наши действия?
- Как подать официальную претензию на отзыв?
- Мы достигли компромисса с автором отзыва, как можно теперь удалить спорный отзыв?
- Почему исчезла тема с отзывами о нашей компании?
- Есть ли у вас на сайте коммерческая возможность управления репутацией компании?
Как добавить компанию к вам на сайт?
Компанию/товар/услугу в каталог сайта добавляет пользователь при написании отзыва.
Как ответить на отзыв пользователя?
Вы можете зарегистрироваться, подтвердить электронную почту, статус аккаунта и написать пользователю личное сообщение или оставить комментарий к отзыву. Кнопка "оставить комментарий" под отзывом появляется после подтверждения email.
Как стать официальным представителем бренда/компании на Irecommend.ru?
1. Создайте аккаунт, используя в качестве логина бренд, который вы представляете, подтвердите электронную почту. Если у Вас уже есть аккаунт под именем организации, пропустите этот шаг.
2. Подайте запрос на присвоение статуса представителя компании в службу поддержки сайта (info@irecommend.ru). К запросу приложите официальное письмо на бланке Вашей организации, из которого следует, что зарегистрированный Вами логин действительно принадлежит представителю компании. Письмо должно быть заверено печатью и содержать основные реквизиты организации (полное наименование, ИНН, юридический адрес и др.). Образец письма
3. После проверки Вы получите статус официального представителя бренда/компании. Возле Вашего аватара появится соответствующий значок.
2. Подайте запрос на присвоение статуса представителя компании в службу поддержки сайта (info@irecommend.ru). К запросу приложите официальное письмо на бланке Вашей организации, из которого следует, что зарегистрированный Вами логин действительно принадлежит представителю компании. Письмо должно быть заверено печатью и содержать основные реквизиты организации (полное наименование, ИНН, юридический адрес и др.). Образец письма
3. После проверки Вы получите статус официального представителя бренда/компании. Возле Вашего аватара появится соответствующий значок.
Зачем подтверждать статус официального представителя бренда/компании и что это даёт?
Статус официального представителя даёт Вам возможность подавать запросы на изменение информации об организации, размещать официальные ответы на отзывы и общаться с пользователями. Подробнее о взаимодействии пользователей и представителей компаний см. п. 9 Правил сайта (https://irecommend.ru/pravila).
Полномочия официального представителя ограничены Правилами сайта. В случае их нарушения аккаунт может быть заблокирован.
Практика показывает, что пользователи охотнее реагируют на запросы представителей компаний с официальных аккаунтов.
Полномочия официального представителя ограничены Правилами сайта. В случае их нарушения аккаунт может быть заблокирован.
Практика показывает, что пользователи охотнее реагируют на запросы представителей компаний с официальных аккаунтов.
Мы подтвердили статус официального представителя, но компания так и не появилась в каталоге сайта. Что делать?
Статус официального представителя не дает возможности добавить компанию в каталог сайта. Компанию/товар добавляет пользователь при написании отзыва.
Алгоритм следующий. Пользователь заходит на сайт с целью написать отзыв о товаре/услуге. Создает новую ветку и пишет отзыв. После чего отзыв отправляется на модерацию. Если отзыв не нарушает Правил сайта - он будет опубликован. И только тогда на сайте появляется ветка с отзывом. Если нет отзыва, нет и ветки.
Представителям компаний запрещено размещать отзывы.
Алгоритм следующий. Пользователь заходит на сайт с целью написать отзыв о товаре/услуге. Создает новую ветку и пишет отзыв. После чего отзыв отправляется на модерацию. Если отзыв не нарушает Правил сайта - он будет опубликован. И только тогда на сайте появляется ветка с отзывом. Если нет отзыва, нет и ветки.
Представителям компаний запрещено размещать отзывы.
На мою компанию написали ложный отзыв. Что делать?
Прежде всего, необходимо пройти стандартную процедуру подтверждения аккаунтом компании статуса официального представителя, затем связаться с пользователем через форму личных сообщений или оставить официальный ответ компании в комментариях к отзыву. Также Вы можете запросить у автора отзыва номер заказа, дату заказа или иную идентифицирующую информацию. Подробнее см. п. 9 Правил сайта (https://irecommend.ru/pravila). Мы приветствуем диалог между пользователями и представителями компаний на страницах Irecommend.ru.
Мы подтвердили аккаунт и запросили данные у пользователя, ответа не последовало. Каковы теперь наши действия?
В случае отсутствия ответа со стороны пользователя в течение 7 дней Администрацией сайта проводится углубленная проверка спорного отзыва, по итогам которой отзыв может быть снят с публикации.
Как подать официальную претензию на отзыв?
Вы можете направить официальную претензию в формате pdf на info@irecommend.ru. Все ссылки в документе должны быть кликабельны.
В случае подачи претензии репутационным агентством, представляющим интересы компании в сети, к тексту претензии необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия, заверенную должным образом.
Стандартный срок рассмотрения претензий - 30 дней.
В случае подачи претензии репутационным агентством, представляющим интересы компании в сети, к тексту претензии необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия, заверенную должным образом.
Стандартный срок рассмотрения претензий - 30 дней.
Мы достигли компромисса с автором отзыва, как можно теперь удалить спорный отзыв?
Возможность самостоятельного удаления отзыва пользователем не предусмотрена. Автор вправе отредактировать отзыв либо обратиться в службу поддержки с запросом об удалении. Мы оставляем за собой право отказать в снятии отзыва с публикации.
Почему исчезла тема с отзывами о нашей компании?
Все отзывы, публикуемые на irecommend.ru проходят многоступенчатую модерацию. Отзывы, нарушающие Правила сайта/Законодательство РФ, снимаются с публикации. Отзыв должен быть содержательным, полезным и полностью посвященным конкретному товару/услуге. Различного рода общие рассуждения/восхваления и т.п. неконструктивные данные не считаются полезной информацией. Обратите внимание - сведения о модерации доступны только автору отзыва.
Есть ли у вас на сайте коммерческая возможность управления репутацией компании?
Мы не оказываем подобных услуг.
Получение статуса официального представителя компании не дает возможности редактировать или удалять отзывы.
Получение статуса официального представителя компании не дает возможности редактировать или удалять отзывы.