Опубликовано 10 Январь, 2024 - 08:59

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    75500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Данный отзыв будет разделен на части соответствующими цифрами, дабы не запутаться и показать, как компания Oskelly умудрилась оказать некачественную услугу на всех этапах взаимодействия с товаром и покупателем (мной).

1. Приобреталось сумка Christian Dior - на фото и в описании указано, что сумка в идеальном состоянии, требуется реставрация только ручек. В связи с этим продавец выставила данную сумку в категорию "хорошее" (Хорошее состояние – вещь, бывшая в употреблении, за которой хорошо ухаживали. Для данного состояния допускаются значительные повреждения, глубокие царапины, естественный износ, следы хранения, небольшие дефекты (сколы, царапинки, зацепки, дырочки, потертости, вмятины и т. п.), а также дефекты, которые видны на фотографиях или указаны продавцом в описании или в комментариях к товару).

Скриншот описания к карточке товара.

В остальном, как уверяла продавец, состояние сумки "в идеале", что подтверждалось наличием фото под номером 3 в карточке товара на платформе Oskelly. (Запомните это фото. К нему вернусь позднее еще не раз)

Фотография товара, на основе которого было принято решение о покупке лота.
Оставшиеся фотографии от продавца указывали на дефекты только ручек и были сфотографированы сверху, либо сбоку, видимо, чтобы не засветить множественные дефекты остальной поверхности сумки. (ни одного фото, где бы были видны углы сумки (а кожа на них полностью стерта), царапины, заломы по всему периметру сумки)

На основе предоставленных фото и информации от продавца, а также того факта, что продавец имеет отличительный знак от платформы (синюю галочку), я принял решение и осуществил заказ 21 декабря 2023 года, заплатив за данный лот немалую сумму и еще сверху 500 рублей за доставку, хотя об оплате доставки мной нигде заранее платформой не было оговорено).

 

2. 23 декабря 2023 года заказ был доставлен в офис Oskelly на экспертизу, где пролежал до 25 декабря 2023 года. На протяжении всего срока экспертизы, со мной ни разу не связалась служба контроля качества Oskelly, хотя сумка абсолютно не соответствовала заявленным характеристикам и фото (о чем я узнаю позднее самостоятельно), а я напомню, что это грубейшее нарушение пункта 5.3.1 и 5.7.1 агентского договора Oskelly, где описаны правила работы службы контроля качества товара и обязанность самой платформы по уведомлению покупателя и продавца о найденных несоответствиях .

3. 26 декабря 2023 года в 10:11 утра посылка была доставлена по моему адресу и, внимание, передана консьержу, хотя при оформлении заказа я оставил комментарий с просьбой связаться со мной перед тем, как курьер будет подъезжать по адресу.

Комментарий к заказу номер 1717063
Курьер оставил две сумки общей стоимостью более 150.000 рублей у консьержа и только потом позвонил мне и сказал, что оставил сумки, вместо того, чтобы связаться со мной заранее.
Платформа Oskelly заявляет доставку из рук в руки (стоимость доставки, как заявляется изначально, оказывается, не включена в комиссию платформы, которая составляет от 16% до 25%). Всего мной было оформлено 3 заказа в этой платформе и все заказы были переданы «не из рук в руки». Курьер, не согласовывая со мной, самостоятельно каждый заказ решает оставить у консьержа (люкс сегмента сервис, напомню), хотя заявлено «из рук в руки», как мне доказать потом или сразу связаться с поддержкой, если товар приедет в ненадлежащем состоянии или перепутан?

4. Забрал я заказ только ночью 27 декабря в 02:00 и, не вскрывая упаковку, занес новогодние подарки домой, чтобы подарить сумки девушке.
Здесь стоит отметить, что мне одновременно пришло 2 заказа, так как я оформил один заказ 20 декабря и второй (о котором сейчас идет речь) 21 декабря. По первому заказу все прошло замечательно - перед отправкой товара со мной связалась служба контроля качества, показала дополнительные царапины и заломы, которых не было на карточке товара и обратилась ко мне с вопросом о подтверждении доставки мне.
Уже получив положительный опыт взаимодействия с платформой по первому заказу, я искренне предположил, что если со мной не связались по второму заказу (1717063), то сумка должна быть, действительно, в идеале, как уверяла меня продавец в описании к товару на платформе. Руководствуясь этим опытом по первому заказу, я подтвердил получение двух заказов, не желая как-либо задерживать продавцов в получении их оплаты от Oskelly, которая удерживает денежные средства до момента подтверждения получения лота клиентом. Также я переживал, что компания может наложить на меня определенные санкции вплоть до блокировки аккаунта, если я подтвержу получение заказа в день дарения сумок (это произошло 30 декабря 2023 года).

5. 30 декабря я подарил сумку девушке. Мы впервые вскрыли упаковку и увидели сумку. Сказать, что мы были огорчены - ничего не сказать. Сумка была в ужасном состоянии: множественные порезы, заломы, стертые углы и отсутствие важнейшего элемента у данной модели сумки Dior - фирменного замка с ключом, который присутствовал на фотографии (фото прикрепляю ниже)
Красным кругом специально отметили наличие замка на фото.
Ниже также прикрепляю фото, которые были сделаны уже мной, с этого же ракурса, где показано, как сильно выделяется отсутствие замка на фотографии.
Вместо замка торчит железка

Также ниже прикрепляю фотографии самой сумки, ее углов, а также ручек, которые, напомню, были описаны продавцом как "отсохшие".

На фото видно, что лямки не отсохли, а явно были разорваны безобразной ноской

6. По итогу полученного заказа мы сделали необходимые фотографии (которые я прикрепил выше) о фактическом состоянии товара и обратились в службу поддержки с просьбой решить данный вопрос, так как помимо того, что на фотографии у продавца абсолютно отсутствовала какая-либо информация о множестве значительных дефектах и отсутствии важнейшего элемента - замка с ключом (стоимость данного замка отдельно стартует от 200$), сама служба контроля качества Oskelly не связалась со мной и не отправила ни единого фото с дефектами, о которых так нагло умолчала продавец с никнеймом Irika.

С этого дня начинается моя эпопея со службой поддержки Oskelly, которая продолжается уже более 11 дней и длится до сих пор. Отношение сотрудников к клиенту просто отвратительное. Им абсолютно все равно, что сумка не соответствует заявленным характеристикам и фото на аккаунте продавца Irika. Они каждый раз игнорируют мои вопросы о том, каким образом карточка товара, вообще, прошла модерацию и была выставлена на сайт, когда фотографии и описание далеки от критериев, описанных в агентском договоре пункт 4.5. Когда я говорю о том, что на фотографии явно виден замок Dior сбоку, меня как в сообщениях, так и в телефонных разговорах убеждают в том, что замка нет. Компания, которая позиционирует себя как люкс сегмент пытается убедить меня в том, что сбоку на фотографии все что угодно, но только не замок.

Фотография, где явно виден замок, а также отсутствуют какие-либо дефекты

На мои возмущения о том, что со мной никто не связался, когда в офисе проводили экспертизу товара, мне отвечают, что, внимание, сумка соответствует заявленным фотографиям и описанию "идеальной", аргументируя это тем, что продавец выставил товар в категорию "Хорошее качество" и там допускаются множественные дефекты вплоть до порезов, дырок и, цитирую, "и т.д.". Что в эту формулировку "и т.д." входит никто не знает. Я же каждый раз объясняю, что я понимаю, какое состояние товара может быть в категории "Хорошее состояние" и осознанно покупал данную сумку, руководствуясь теми фотографиями, которые приложила продавец Irika. Конечно, данные "отсохшие" ручки, нуждающиеся в реставрации были для меня самым важным аргументом в том, что сумка помещена в категорию "Хорошее состояние" и не было бы проблем с ручками, данную сумку с тем же описанием от продавца и с той же фотографией, что она выложила у себя в карточке товара, благодаря которой я и принял решение о покупке, можно было бы разместить данный лот в категорию "Отличное состояние". Но продавец умолчал о том, что помимо ручек существует множество дефектов на самой сумке с углами, которые стерты и на которых наблюдаются множественные заломы, а также отсутствует важнейший элемент - замок с ключом от Dior. В этом моя претензия, ведь, зная об этих дефектах и недостатках, я бы не купил данный лот и рассмотрел бы более удачные варианты для подарка. Однако служба поддержки непоколебима и продолжает убеждать меня в том, что сумка соответствует заявленным характеристикам и ведет каждый мой с ними разговор по шаблонам компании в духе "делайте все, чтобы клиенту было противно писать и звонить вам и доводите его своим безразличием. Также ни в коем случае не признавайте ошибки компании и выгораживайте продавца всеми силами"
На мой вопрос: "а что на фотографии, если не замок", сотрудники молчат или начинают обвинять меня, что я не спросил у продавца, есть ли замок в наличии. Напомню, я покупал товар на люкс платформе, где, по словам основателей (Альберта Осканова и Заиры Келиговой), представителей, во множестве видео на ютуб, а также в договоре заявляется жесткая модерация каждого товара, который выставляется на платформе, основная проверка в офисе, одна - по аутентификации товара и вторая - контроль качества, проверка на соответствие каждого товара фото и описанию. Напоминаю также, что я покупал товар у продавца со знаком качества, дарованным платформой Oskelly (синяя галочка), а также покупал товар в преддверии Нового года, где спрос на подарки, в особенности на данный лот с 12 "лайками" был особенно повышен, о чем платформа не забывает напоминать в уведомлении со следующим содержанием "Лот из вашего вишлиста часто добавляют в избранное. Не упустите его!". И я, как и любой адекватный человек, пользуясь люкс сервисом, доверился компании, которая допустила публикацию товара на своей платформе и которая взымает комиссию от 16% до 25% за каждый заказ, беря на себя ответственность в оказании безопасной и качественной услуги, заключил сделку, чтобы не опоздать и порадовать своего любимого человека таким редким и необычным подарком - я рассчитывал и был уверен, будучи новым пользователем платформы, что получу сумку в идеальном состоянии, с замком и ключом, а единственным дефектом будут "высохшие ручки", так как сумка лежала в шкафу - как и заявлял продавец.

7. Я не просто так обращал Ваше внимание на отсутствие замка и на фотографию, которая являлась для меня ключевой при оформлении заказа и о которой я еще в самом начале сказал, что еще не раз к ней вернусь.

Третья фотография в карточке товара на Oskelly у продавца Irika.

4 января 2024 года мы в поисках замка и ключа Dior наткнулись на объявление о продаже сумки Dior на сайте Avito и обнаружили то, что повергло нас в шок (фото прикрепляю ниже).

Фотографии у совершенно другого продавца на платформе Avito
Оказалось, продавец Irika, понимая, что ее потрепанную сумку никто не купит за большие деньги, умышленно украла фотографию ЧУЖОГО ТОВАРА, которая была выложена на платформе Avito, и, обрезав фотографию так, чтобы не было видно водяного знака Avito, выставила эту фотографию у себя в карточке товара, выдав ЧУЖУЮ СУМКУ за свою.
Моему возмущению и ярости не было предела. Я тут же написал в службу поддержки Oskelly с требованием срочно связаться со мной по телефону, так как у меня есть весомые доказательства мошенничества со стороны продавца и грубого упущения со стороны службы контроля качества компании Oskelly, которая то ли не смогла увидеть, что сумка на третьей фотографии товара у Irika абсолютно целая (даже лямки-ручки) и разительно отличается от фактического состояния сумки, которая пришла на экспертизу, то ли совсем никакой экспертизы и не проводила. За что тогда я заплатил 20% комиссии за невыполненную услугу контроля товара на соответствие заявленным характеристикам и фото, я не понимаю до сих пор.

Мне ответили на следующий день следующим сообщением (фото переписки прикрепил ниже):

Мой ответ на откровенное издевательство со стороны службы поддержки

Я каждый день писал с требованием связаться со мной по телефону, но на протяжении 3 дней подряд получал игнорирование своего требования о звонке и получал в ответ стандартные отписки от Oskelly, где сотрудники внаглую отрицали факт мошенничества со стороны продавца, всячески его выгораживали и даже заблокировали мой аккаунт, когда я в объявлениях данного продавца, где кто-либо интересовался ее лотами, писал в комментариях людям ни в коем случае не покупать товары у данного мошенника. Все мои сообщения, предупреждения для других покупателей были стерты, а продавец Irika все еще благополучно ведет свою торговую деятельность без каких-либо ограничений.

Стоит также отметить, что я связался с продавцом на Avito, которому, на самом деле, принадлежит фотография, которую украла Irika. Объявление до сих пор активно. Продавец была в шоке от рассказанной мной истории, что ее собственность выдают за свою на совершенно другой платформе, на которой она никогда не размещала свои товары. Все факты были мною предоставлены службе поддержки, они же, в свою очередь, продолжают "защищать" наглую мошенницу-продавца, чьи многочисленные лоты представлены на платформе Oskelly.

Когда все-таки состоялся разговор (7 января 2024 года) я общался с сотрудником службы поддержки Джамилей более 2 часов подряд, параллельно записав весь разговор на диктофон. 2 часа я по крупицам доказывал вину продавца, предоставлял все доказательства совершенного факта мошенничества, а также все факты, указывающие на то, что Oskelly не исполнила все обязательства со своей стороны, указанные как в законе, так и у них же в договоре. Разговор был настолько долгим потому, что Джамиля всячески обманывала меня, говоря о том, что фотографии товара соответствуют действительности, что даже чужая фотография, по мнению Oskelly, является фотографией продавца Irika. Хотя этот факт легко проверяем и доказуем. Целых два часа времени ушло лишь на то, чтобы я, наконец, добился того, чтобы мое обращение было направленно вышестоящему руководству. Мне было обещано, что со мной свяжутся 9 января в 15:00 и передадут обратную связь от руководства компании Oskelly. К слову сказать, в конце разговора сотрудница службы поддержки Oskelly Джамиля признала и сама озвучила тот факт, что фото было заимствовано продавцом Irika и умышленно размещено в карточке товара, о чем она обещает сообщить руководству.

 

8. 9 января в 15:00 я напомнил об обещанном мне звонке от вышестоящего руководства. Не получив ответа, я позвонил самостоятельно в службу поддержки в 15:47, где меня соединили с Джамилей, которая объявила мне, что, якобы, вышестоящее руководство отказало мне в моем требовании о возврате денежных средств. Моей ярости не было предела, так как со мной общались так, будто никогда и не было того 2 часового разговора. В последующих звонках и общении с другими сотрудниками в течение дня я пытался выяснить, кто и когда из вышестоящего руководства дал ответ по моему требованию. По итогу, все ответы были в духе "конфиденциальности", что означает полную закрытость в вопросе предоставления информации как о вышестоящих сотрудниках, так и о людях, которые осуществляли контроль качества купленного мной товара. То есть публичная компания, которая не раз в своих видео и на интервью говорит о своей прозрачности на всех этапах, чтобы клиент мог быть спокоен, оформляя заказ, внаглую обманывает, скрывая имена людей, работающих над моим делом. По итогу разговора с разными сотрудниками в течение дня я справедливо предположил, что никто никогда и не доводил мой запрос до вышестоящего руководства и весь двух часовой разговор с Джамилей был пустышкой, как и тонна сообщений со службой поддержки в телеграм и в чате приложения.
Я написал заявление по моему делу на почту и получил ровно такую же отписку, которую получал ранее.

 

9. По итогу, я искренне никому не советую связываться с этой отвратительной компанией. Вы заплатите большие деньги за "премиальный сервис", который фактически не будет оказан, компания не признает свои же ошибки, будет до последнего отрицать факт того, что они не выполнили свои же обещания, о которых активно и с гордостью заявляют и транслируют в медиа-каналах, которые указаны в их же оферте (сравнение фото и описания карточки товара с фактическим состоянием вещи), сервис будет оказан через раз, в зависимости от того, какой сотрудник будет проводить контроль качества, один с Вами свяжется (возможно) даже по незначительному обнаруженному дефекту, а другой - наплевательски отнесется к своей работе, к репутации компании и пропустит вещь, которая имеет омерзительное состояние, полное несоответствие заявленным характеристикам, не имея при этом неотъемлемой детали (в моем случае это было замок от сумки и ключ). За свои деньги я и мой близкий человек получили потраченные нервы, бессонные дни и ночи (даже данное письмо я начал писать в 01:00 и заканчиваю в 09:00), нескончаемую головную боль, полное безразличие от службы поддержки и хамское общение с Вами от сотрудников, разговоры в несколько часов со службой поддержкой, которая даже не намерена услышать и вникнуть в проблему, сотрудников, которые могут начать разговаривать с Вами на повышенных тонах, когда Вы будете требовать соблюдение своих законных прав (сотрудник службы поддержки Жанна), бросать трубки, а в это же время рядом с сотрудником будет некто, кто будет нашептывать сотруднику нужные ответы, тк тот, по всей видимости, теряется и не знает, что ответить (для компании - разговор состоялся 9 января 2024 года). Вы столкнетесь с таким "низким" сервисом, что Вам и не снилось, моему негодованию и шоку нет предела, я со всеми поделюсь опытом такого мерзкого взаимодействия с Oskelly, репутация которых и так не без пятен, как выяснилось.
Все, что мне нужно было от сотрудников - это возврат моих денежных средств в полном объеме за данный товар, так как ряд ошибок допустили они, не говоря уже о мошеннике-продавце, которого они продолжают покрывать. Мне не нужна эта сумка и я готов ее сдать в любой момент, получив свои деньги назад. На Oskelly вскрылся факт мошенничества (ст. 158 УК РФ), но даже перспектива суда и арестов совершенно не заботят данную компанию, которая покрывает продавца мошенника и всячески испытывает на прочность клиента, который наглым образом был обманут на всех этапах покупки товара через платформу.
Oskelly напрочь испортили новогоднее настроение как мне, так и моей девушке. Такую дозу лжи и обесценивания в свой адрес я не получал нигде и никогда. Какое же разительное впечатление - образ в медиа-пространстве и реальный факт взаимодействия с Oskelly, который абсолютно противоречит образу, "премиальному" сервису и сегменту класса люкс. Всё, о чем заявляет Oskelly и создатели, не соответствует реальности.

Мною вскоре будет подано заявление в Роспотребнадзор по данному делу. Также я собираюсь обращаться в полицию, где буду писать заявление об открытом мошенничестве со стороны продавца. Я искренне не понимаю, за что я заплатил Oskelly комиссию, ведь они не сделали ничего из того, о чем сами же пишут в своем агентском договоре. Именно поэтому я подготовлю запрос в налоговую с просьбой проверки данного сервиса. По факту, я заплатил компании за то, чтобы меня обманули, а затем выгораживали как свои косяки, так и мошенничество со стороны продавца.
Я также вижу большое количество недовольных клиентов, которые оставляют здесь негативные отзывы. Каждая из историй уникальна и поражает наглостью сотрудников Oskelly, которые максимально безразличны в решении вопроса. Я буду готовить иск в суд на данную компанию и предлагаю всем обманутым присоединиться к иску.

Oskelly, я искренне разочарован в Вашем сервисе. Я был готов потратить несколько миллионов рублей, покупая интересные лоты у Вас на платформе, чтобы радовать себя и свою девушку. Мое единственное требование было одно - верните мои деньги по заказу 1717063. Все. Более ничего я у Вас не просил делать, хотя я понес большие моральные страдания и материальные убытки, пытаясь решить данный вопрос.

Недостатки
  • Банальный обман и мошенничество
  • Долгий процесс продажи и доставки
  • Долго отвечает поддержка
  • Не всегда понятно как отличить состояние от износа
  • Незаконные и противоправные действия
  • Нет контроля состояния товара
  • Обман
  • Сотрудники не заинтересованы в решении проблемы
  • Сотрудники чата в поддержке
  • Халатное отношение
  • Хамское отношение сотрудников
Omashu910не рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2024
Я наверное ничего в этой жизни не понимаю, но неужели ваш уровень интересов это покупка бушных вонючих сумок за 100тыс.
Зачем это всё. Быть ближе к быдло-элите? Зачем дарить девушке бушные сумки, зачем вообще втягивать в отношения всю эту сомнительную элитность.
10.01.2024
Урвать лот, который давно нравится, но его просто нет в продаже и ещё и по хорошей цене - это классно.
Перепродажа люксовых сумочек и их покупка - это совершенно нормально. Те же биркин гуляют по рукам только так.

Только связываться с Оскелли себе дороже. Как продавцу так и покупателю)
29.02.2024
У меня так же возник этот же вопрос.
Мое мнение, лучше купить попроще, но новое или в супер отличном состоянии, чем вот в таком 🤢 состоянии люкс.
А Оскелли конечно без комментариев…👎
10.01.2024
Какой ужас. Вот это вам хлам прислали!
У меня была похожая ситуация с оскелли, но покупка была не дорогой.

Так же прислали хлам с незаявленными дефектами и ещё забрали себе часть комплектации от продавца.

Хорошо, что вы поделились своей историей. Отзыв на оскелли очень хорошо читают. Надеюсь, другие люди уберегут себя от этой организации.
16.01.2024
Спасибо большое за поддержку! Я сам искренне не предполагал, что с таким можно столкнуться в "люкс" сегменте, тем более, что Oskelly очень громко о себе заявляет в медиа пространстве. Как-то рассчитываешь на то, что компания, у которой в планах выйти на международный рынок, которая заявляет о своей уникальности, прозрачности и безопасности, а также активно призывает осуществлять покупки и продажи только внутри их сервиса, дабы получить обслуживание премиум класса, должна нести ответственность за любую, даже самую маленькую оплошность с их стороны и должна всецело быть ориентирована на клиента, а не думать лишь о том, как бы выжать из клиента деньги, оставив его с барахлом на руках.
04.02.2024
У продавца, у которого Вы купили это…недоразумение…кстати, сново оно…и фото, также не отображает, есть ли ключ или нет. Естественно, на этой же платформе OSKELLY….
08.05.2024
Очень интересно, чем закончилась Ваша история с этой организацией «рога и копыта». Тот пользователь “irika”, которая продавала вам это…снова добавила эту же сумку, но на вопрос про замочек, пишет, что ей прислали ее без замочка. Хотя вам присылала фото с замочком. Вам вернули деньги? Очень хочется верить, что да.
10.01.2024
Нужно составить досудебную претензию. Если не захотят обратно возвращать денежные средства, в суд. Это не так долго, как кажется.
10.01.2024
Почитайте комментарии под отзывом на оскелли про серьги Картье. Там уже коллективные иски на них подают. Управы никакой.
18.01.2024
Да, это вполне возможно сделать. Их служба поддержки пытается уверить даже саму себя в том, что что бы ты не сделал, Oskelly не несёт ответственности по закону.
Однако любой юрист скажет, что если пользователь или платформа СИСТЕМАТИЧЕСКИ занимаются покупкой и продажей вещей, то закон о защите прав потребителей распространяется в любом случае и такая судебная практика есть уже не первый год.
Как бы они не хотели себя уберечь в своих внутренних документах, которыми они руководствуются - это всего лишь филькина грамота по отношению к Закону.
10.01.2024
Какой же это кошмар((( Насколько можно опуститься в попытках приблизиться к "илиитеее", чтобы покупать чьи-то брендовые бэушные мерзкие шмотки? А элитные ношеные трусы там не продают?
Мир сошел с ума...
Этот предмет одежды отлично продается в Японии. Там даже есть офлайн магазины
Странно. Купить сумку 27 числа, а вскрыть 30? Что помешало проверить товар при получении, тем более за такую немалую сумму, к том уже товар уже б/у?
10.01.2024
Начинается волна осуждения...

У нас всегда человек сам виноват, ВО ВСЁМ Big smile
Я не осуждаю. Я спрашиваю. Почему не проверили товар, не отходя от кассы? Сумка изначально б/у. Вам б/у и привезли. А какие претензии к сумке?
Возьмите хороший черный крем для обуви и почистите эту сумку. Можно сдать ее на реставрацию.
10.01.2024
Судя по всему там мутный бизнес по продаже премиальных обносков, видимо они борются за каждого продавца, который готов даже рвань выставлять лишь бы он был люксовый. Скорее всего там и персонала у них человек 5 вместе с руководством и никакой службы по контролю нет, одни и те же люди сидят на всех должностях. Хорошо что вы написали отзыв, страна должна знать своих "героев". Вам нужно написать досудебную претензию, если они не отреагируют в течении месяца или пришлют отказ, смело подавайте в суд. Заявления в полицию и в Роспотребнадзор тоже хорошо, но Роспотреб отреагирует только после того как вы приложите копию вашей досудебки и их ответа не него (если он будет).
Я был готов потратить несколько миллионов рублей, покупая интересные лоты у Вас на платформе, чтобы радовать себя и свою девушку
если у вас есть миллионы, покупайте новое, разочарований будет в разы меньше.
Потратить миллионы на б/у. Это сильно конечно.
Официальный представитель Oskelly_ru
11.01.2024
Добрый день. OSKELLY на сегодняшний день - самая большая ресейл-платформа России. У нас представлены товары более чем 3000 брендов от мидл до люкс-сегмента. У платформы есть строгие критерии отбора товаров и если изделие не соответствует одному из состояний: “новое (с биркой)”, “отличное” и “хорошее”, оно не может появиться на платформе. Спасибо за понимание.
11.01.2024
Уже наслышаны, спасибо, репутация бежит впереди вас.
19.01.2024
Сегодня обязательно оставлю свой отзыв на "новое с биркой " мне уже даже забавно читать ваши комментарии. Нужно быть умнее не позориться и просто игнорировать молча.
04.02.2024
Не нужно обманывать людей. Самой большой платформой ресейл-платформой является Авито, а не вы.
05.02.2024
Подтвердите эти данные, пожалуйста, а так же, как Вы смогли превзойти Авито по своей масштабности в оборотах и количестве пользователей . Вы же серьёзная площадка, сможете это подтвердить не голословно?) Просто поверь-это не работает.))
Кстати, практически все продавцы с Oskelly свои лоты размещают и на Авито, Юле. Только дешевле - за минусом комиссии.)
29.02.2024
😂😂😂 посмешили
16.01.2024
Знаете, я был очень шокирован количеством размещенных вакансий от этой компании. Там, кого только нет. Каждый может ознакомиться с перечнем на сайте Head Hunter.
И, действительно, удивительно, что с таким штатом сотрудников Oskelly умудряется оказывать такой сервис, о котором Вы написали.
У них всегда в запасе заготовленные шаблоны для ответа клиентам, которые остались недовольны после взаимодействия с их платформой. Никакого индивидуального подхода, ни одного сотрудника, который разговаривал бы с тобой с участием и желанием помочь, а не с намерением потрепать твои нервы, отрицая все разумные доводы, которые приводит клиент, который по сути то и не должен этим заниматься, когда платит комиссию в 20% от стоимости изделия.
Это просто шок. Ты, по мимо того, что купил товар, заплатил за него внушительную комиссию сервису, который должен закрыть все твои боли, связанные с проверкой качества и подтверждением оригинальности товара, с его доставкой, уведомлением клиента о любых мельчайших подробностях, относящихся к товару, должен своими силами еще доказывать, что компания облажалась. Не компания несет ответственность, оказывается, а ты еще должен доказать, что "блестящий" сервис Oskelly где-то допустил ошибку. Соответственно, на тебе все бремя доказывания и, пока ты будешь этим заниматься, на тебя еще поплюют сверху неадекватные сотрудники и руководство компании, которая изо всех сил будет отмывать свою запятненную репутацию.
Просто мрак.
04.02.2024
У меня куча претензий к этой организации, куча. Отвратительная работа. Не несут никакой ответственности ни за что. Но, я сейчас, интереса ради, зашла в профиль той дамы, у которой была приобретена сумка…Irika…это же караул. Откровенная паль. Как такое вообще их платформа разрешает публиковать??!!! КАК?
26.02.2024
Можно слетать на праздники в Дубай, и купить люкс с хорошей скидкой, если у вас паспорт только резидента России – можно найти человека в Дубай, который проведёт вам покупку на кассе за небольшое вознаграждение🤑Можно вообще не покупать вещи б/у в состоянии хорошее
– Это не новая вещь, как только что с конвейера итальянской фабрики и даже не отличное /хранилось дома в чехле
Мораль всей истории такова: вы под купились на фото🫡 и привлекательную цену, Но не учли состояние вещи..😧при оформлении заказа..увы, сочувствую 😏
10.01.2024
Меня поражает, что негативных отзывов на эту контору все больше и больше, но они все равно продолжают функционировать. Очень сочувствую автору, надеюсь вы добьетесь справедливости!
16.01.2024
Спасибо большое за поддержку! Мне кажется, что все негативные отзывы об Oskelly, которые мы наблюдаем - это лишь верхушка айсберга, ведь очень немногие люди могут найти в себе силы после кровопролитной войны с непробиваемой службой поддержки Oskelly, рассказать о случившимся везде, где только можно.
Складывается ощущение, что главная задача службы поддержки - это лишить клиента всякой надежды на решение его проблемы, внушение того, что сервис в любом случае не будет нести никой ответственности, что это сам клиент виноват в том, с каким количеством проблем он столкнулся за свои же деньги, что это ему нужно было предпринять абсолютно все, чтобы получить товар именно таким, какой он есть на самом деле, запрашивая 300.000 фотографий у продавца, который, в свою очередь, не всегда идет навстречу и своевременно не может прислать интересующие Вас фотографии, ведь всегда есть риск того, что пока ты ждешь фото, кто-то выкупит лот, который тебе приглянулся.
Oskelly, по всей видимости, нужно заявлять о себе лишь как о сервисе по аутентификации брендовых вещей, а не как о "премиум ресейл платформе" потому, что ни один из пунктов качественного предоставления услуг в сфере ресейла Oskelly не выполняет.
12.02.2024
По статистике комментарии и отзывы оставляют по большей части люди, которые имели негативныц опыт. Те люди, у которых все прошло удачно, редко пишут отзывы.
10.01.2024
Эта сумка прошла афганскую войну, судя по виду. Ситуация отвратительная, конечно. Хочется пожелать автору все-таки решить этот вопрос. Ну а не выйдет - это всего лишь деньги. Думаю не последние в вашей жизни. Не огорчайтесь
16.01.2024
Благодарю Вас за поддержку и за грамотное описание состояния сумки. Это, действительно, Афган. А если Вы зайдете на страницу продавца Irika, то там и всю Верденскую мясорубку можно будет увидеть. Каждый ее лот выставлен с описанием "идеальное состояние", "надевалось один раз" и так далее, но, по всей видимости, одного раза для продавца Irika достаточно, чтобы разорвать лямки на сумке, утоптать туфли, помять платье, образовать катышки на свитере, исцарапать сумки вдоль и поперек, а также стереть кожу с углов сумку со всех изделий, выставленных ею на продажу.
К сожалению, будучи новым клиентом, доверяешь сервису и не проверяешь все заранее, ведь уже ранее соприкасаясь с адекватным обслуживанием в любом сервисе, не ожидаешь получить такой удар от "премиум" сегмента.
26.02.2024
Я бы вам посоветовала, если вас товар не устроил – провести его реставрацию в хорошей мастерской, которая занимается кожаными изделиями, можно и в цум подойти они берут только брендовые оригинальные вещи, согласовать стоимость, а после выставить на продажу.
10.01.2024
С ума сойти! Какой отвратительный сервис! Почему с Вами не связались? Об Oskelly впечатление полностью разрушено. Всем расскажу и эту историю.Читала много кейсов, когда они делали возврат клиенту, желаю, чтоб и Вашу проблему решили аналогично!
Еще меня возмущает то, как они не могут признать свою ошибку, ведь действительно сотрудники по качеству работают абсолютно по-разному, как у такой компании, которая так громко о себе заявляет, уже который год на рынке и до сих пор не может наладить единые стандарты по качеству! Человеческий фактор с такой большой комиссией и с таким опытом на рынке недопустим в отделе качества!
Возмущает, что есть случаи, когда человек, которому тоже прислали отвратительный по состоянию товар, который пропустил «отдел качества и контроля», человек разместил его на платформе Oskelly, ни разу не воспользовавшись, и на этапе проверки соответствия внешнего вида карточке товара, товар не пропускают на продажу из-за тех же дефектов, которые они же до этого пропустили и отправили покупателю, который вынужден стать продавцом, еще и с их же комиссией! Как это возможно? Уберите комиссию для таких случаев и возвращайте комисиию покупателю за непредоставленный сервис.
Oskelly, признавайте свои ошибки и идите навстречу клиентам, на деньги которых вы вообще существуете, ваш сервис ужасен, отношение к клиенту, пользователю платформы - унизительное и омерзительное, вы просто ужасны и испортили абсолютно весь образ, котроый так хотели выстроить, не соответствуя ему!
Автору желаю полного возврата средств и компенсации от Oskelly. Здесь абсолютная вина платформы, они не должны были эту сумку пропустить дальше своего офиса! Обязаны признать свою вину и загладить перед Вами, как перед клиентом «премиального» сервиса. И заблокируйте этого ужасного продавца, сколько еще будет обманутых клиентов?!
Просто кошмар какой-то, Oskelly
Официальный представитель Oskelly_ru
11.01.2024
Добрый день. Мы всегда готовы признавать свои ошибки, если они возникают. В случае с кошельком, о котором вы пишете, так и произошло. Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально для принятия объективного решения.
Официальный представитель Oskelly_ru
11.01.2024
Добрый день. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Мы проводим внутреннюю проверку. Факт использования фото с другой площадки подтвердился. Ваш вопрос на особом контроле и в ближайшее время будет урегулирован, к продавцу будут применены санкции за использование недостоверного изображения.
Официальный представитель Oskelly_ru
11.01.2024
Замечание к курьерской службе также обосновано. Товар должны были передать лично в руки. Мы дополнительно обратим внимание наших партнеров на соблюдение стандартов доставки.
12.01.2024
Оскелли, сейчас я процитирую Вам нашу переписку со службой поддержки в Gmail.

ОСКЕЛЛИ:
В качестве исключения и в
индивидуальном порядке для вас была согласована повторная проверка
изделия в нашем офисе для выяснения обстоятельств. Информируем вас о
том, что товар необходимо передать в том же виде, в котором он был вам
доставлен, сохранив оригинальную упаковку, в том числе фирменную
пломбу OSKELLY и сертификат с коробкой. Мы свяжемся с вами по
результатам повторной проверки и сообщим обратную связь. Уточните,
пожалуйста, вам удобно будет завтра передать товар курьеру?
С уважением,
Команда Оскелли

Я:
Вы должны были это сделать в первый же день моего обращения в вашу службу поддержки, команда Оскелли. Вы потратили уйму моего времени, сил, энергии и нервов, а также испортили как праздничное настроение до нового года, так и привнесли массу стресса в начале текущего года.
Я не доверяю вашей службе доставки, а также прошу подробно пояснить, что вы имеете в виду под организацией «повторной проверки изделия для выяснения обстоятельств»? О каких обстоятельствах идет речь?

ОСКЕЛЛИ:
осле поступления товар в наш офис и проведения повторной проверки, мы с вами свяжемся и сообщим решение по вашему обращению. Наша платформа сотрудничает с крупными логистическими компаниями, все грузы пользователей застрахованы, Оскелли несет полную материальную ответственность за все заказы.
Уточните, пожалуйста, когда вам будет удобно передать заказ курьеру?
С уважением,
Команда Оскелли

Я:
Я привезу товар самостоятельно в день, когда будет назначена повторная проверка.
Исходя из скотского отношения ко мне на протяжении всего времени решения проблемы, я смею предположить, что вы заберёте товар и будете растягивать момент возврата денежных средств настолько долго, насколько это возможно.
Даже сейчас вы противоречите тому, что написали в Irecommend.ru. Там вы говорите, что «факт использования фото с другой площадки подтвердился», а здесь, что требуется дополнительная проверка.
И я также не понимаю, как долго вы будете выносить решение по данному вопросу, когда все уже и так очевидно. Я вам предоставлял все доказательства уже с 30 декабря 2023 года, а вчера и вовсе выложил целую статью о произошедшем.

В день проведения повторной проверки скажите мне, когда, во сколько и куда подъехать с сумкой. Я хочу присутствовать при экспертизе, чтобы добиться возврата денежных средств день в день, а не ожидать недели, а то и месяцы.

ОСКЕЛЛИ:
Эрик, вам ранее сообщили про повторную проверку изделия в рамках внутреннего регламента. Это работа с товаром. О модерации по вашему обращении вас проинформировали,
Вами был запрошен возврат средств. Чтобы продавец вернул вам средства, ему необходимо вернуть сумку. Для этого мы просим вас передать ее курьеру в наш офис. Проверка изделий не проводится в присутствии клиентов по регламенту. Повторная проверка также проводится по регламенту. Уточните, для вас не актуальна повторная проверка и возврат сумки продавцу, а также урегулирование ситуации?

С Уважением,
OSKELLY

Я:
Да, актуально. Ответьте, когда мне будут возвращены денежные средства после передачи сумки в офис?

ОСКЕЛЛИ:
После проведения повторной проверки мы свяжемся с вами для предоставления ее результатов. Также оповещаем вас, что срок повторной проверки с момента поступления лота к нам в офис займет до 3-ех рабочих дней. Ввиду произошедшего мы постараемся провести проверку как можно скорее. Возврат денежных средств будет осуществлен через финансовый отдел, срок возврата составит до 10 календарных дней с момента постановления результатов повторной проверки. Уточните, пожалуйста, в какой день вам удобно будет передать изделие курьеру?
С уважением,
Команда Оскелли
12.01.2024
Посмотрите, как общается с клиентом Ваша служа поддержки. Каждое обращение к клиенту - с маленькой буквы. Это как минимум неграмотно, а как максимум - неуважение к собеседнику. Я отвечал взаимностью, хотя в своих сообщениях всегда обращаюсь к собеседнику в переписке с большой буквы - это важно, особенно когда вы премиум сегмент.

А теперь обратите внимание, как со мной ведут общение. Я прошу пояснить, в чем заключается "повторная проверка", но до сих пор не получил внятного ответа. У Вас очень сильный рассинхрон в том, как идет общение на публике (в частности здесь на Irecomend) и как общение ведется с клиентом "за кулисами".
Вы же мне написали здесь, что факт мошенничества со стороны продавца Irika подтвержден. Почему на почте об этом ни слова, а лишь стандартные шаблонные отписки о "дополнительной проверке".

Но также меня поражают сроки. "срок повторной проверки с момента поступления лота к нам в офис займет до 3-ех рабочих дней", а также "срок возврата составит до 10 календарных дней с момента постановления результатов повторной проверки". Такие сроки просто недопустимы, когда клиент обманут во всех отношениях. Особенно это недопустимо для Вас, как платформы, которая с моим заказом провалилась на всех этапах от оформления до доставки и потом делала вид, что ничего не произошло и что я сам виноват во всем.

У меня адекватное недоверия к Вашему сервису и опираясь на скотское отношение ко мне и не только, я предполагаю, что деньги будут возвращаться очень долго, а то и вовсе пропадут вместе с сумкой. Такие кейсы были у Вашей компании. Я читал отзыв человека, который ожидал возврата денежных средств ровно месяц после того, как ему написали такое же сообщение, как и мне (писали сначала 10 дней, потом еще 10, потом еще 10. И так без объяснения причин).

Мне нужны мои деньги назад. Я абсолютно не доверяю Вашей компании и переживаю за свои денежные средства. Мне нужны гарантии того, что деньги мне поступят обратно в день передачи сумки службе доставки. Все эти отписки о 3х днях проверки, 10 днях возврата не имеют никаких гарантий, а также очень сильно возмущают меня как клиента, которого обманули и две недели держали в ужасном стрессе из-за постоянных обесцениваний, обманов и наездов.
18.01.2024
Oskelly: "...к продавцу будут применены санкции за использование недостоверного изображения".

Вы до сих пор ничего не сделали.
18.01.2024
Oskelly: "...к продавцу будут применены санкции за использование недостоверного изображения".

Вы до сих пор ничего не сделали. Аккаунт продавца Irika функционирует в прежнем виде, явно ложные описания под каждой карточкой товара модерацией также не проверены и не переданы на повторную проверку с дальнейшими требованиями от продавца предоставить достоверные фотографии и описания. У продавца 35 подписчиков, синяя галочка и потенциальная возможность подсунуть недостоверный товар клиентам платформы.
16.01.2024
Я являюсь активным пользователем оскелли (более 60 продаж и покупок). Последние разы разочарована в сервисе проверки состояния. Заказывала шубу max mara, состояние отличное, продавец указывает в комментарии «нюансов нет, шуба не была в носке вообще». Мне приходит шуба со скатанными рукавами, в кармане дырка, грязь, песок. И я при оформлении заказа писала комментарий к нему - просьба проверитьтна новое состояние! Прям к заказу, отдельно это отметила. Я просто обалдела, даже не зафиксировала это все от растерянности. Я понимаю, что мне даже писать смысла нет, у сервиса нет поддержки. Обычно отвечают: соответствует отличному состоянию, а то что нюансов быть вообще не должно по словам продавца, это игнорируется. Был в оформлении браслет Тиффани на 180 тыс, там так же стояло отличное состояние, но у продавца большое кол-во товара, и он говорит, оформите на этом объявлении - я вышлю Вам новый лот. Я после ужаса с пальто пишу в поддержку: «вы сверили состояние? Не должно быть нюасов у товара», мне талдычут одно - сверили, подходит под состояние отличное, раза 3 одно и тоже. Я пишу, комментарии учитываете? Они - да. Я - продавец указал, что товар новый, вы проверили соответствие на указанное продавцом состояние? Мне - проверили на отличное состояние (по которому у них может вообще треш прийти). Общение уму не постижимо, одни отписки. Слава Богу товар не был отправлен на доставку, отменила, ожидаю возврат средств. Причем товар был у них! Ну возьмите, перепроверьте, не, пофиг. После этих историй покупать дорогие вещи не планирую, максимум в состоянии «новый», сейчас все крупные покупки стараюсь перенесла на байеров, так как риск получить мусор за большие деньги становится слишком велик. Проверка на состояние совершенно отвратительна, поэтому ужасаюсь отзывам тут (когда на отличное состояние, явно прикладывают внешние браки вещей и талдычат одно и то же, что это норма, а там смотреть больно на вещь, покупателей по-человечески жаль), и, к сожалению, сама с этим столкнулась.
Официальный представитель Oskelly_ru
16.01.2024
Добрый день. Нам искренне жаль, что последние покупки не оправдали ваших ожиданий. Мы готовы провести проверку по вашим заказам, пожалуйста, укажите их номера - все проверим и вернемся с обратной связью.
В то же время хотели бы подробнее остановиться на критериях оценки состояния товаров. На платформе все лоты делятся на три категории: “Новое”, “Отличное” и “Хорошее”. Подробное описание каждого из состояний в п.5.5. Правил продажи [ссылка]. Идеально выглядеть будет только товар, в состоянии “Новое”, хранившийся в бутике. К сожалению, даже неправильное домашнее хранение может оставлять те или иные нюансы.
Для товаров в “Отличном” состоянии допустимы незначительные следы носки и хранения, а также небольшие нюансы. Оценивая товар, эксперты в первую очередь ориентируются на то, какое состояние указал продавец при заполнении карточки товара. В примере с шубой “Отличное” состояние подразумевает, что вещь имеет следы носки.
Для того, чтобы составить объективное представление о товаре до покупки, мы всегда рекомендуем покупателям запрашивать дополнительные фотографии изделия и задавать уточняющие вопросы продавцу.
17.01.2024
Очень сочувствую Вашему опыту и спасибо большое за описанную историю. Просто жутко становится от того, как сотрудникам Oskelly абсолютно наплевать на просьбы клиента, который имеет полное право требовать фото товара, который поступил им в офис. Но самое забавное это то, что они просто обязаны это делать по пунктам из их же агентского договора (5.7).

Общение сотрудников с клиентом - это вообще отдельная история. Столько лжи, агрессии, безразличия и обесценивания в свой адрес я не встречал нигде в своей жизни.
У них в компании, видимо, является нормой во время общения с клиентом по телефону скидывать трубку без предупреждения (уже 3 раза с этим сталкивался и, в том числе, сегодня с этим столкнулся). Общение ведется заготовленными шаблонами и это очень сильно чувствуется. Нигде нет индивидуального подхода, нет поддержки, а сотрудники только и делают, что выгораживают свои отделы "качества", "контроля", "модерации", свое руководство, которое в люкс сегменте, по мнению Oskelly, должно быть максимально закрытым и "челяди" нужно еще достучаться до их величества и потревожить своей жалобой.
Даже сейчас Вам Oskelly ответили в комментариях максимально шаблонно, а шаблон у них один - давить на клиента и быть максимально каменными.
19.01.2024
Мой опыт "новая с бирками" сумка JACQUEMUS ,она б/у от неё воняет и я тоже постоянный пользователь oskelly.
Обязательно оставлю отзыв со всеми фото и перепиской.Сумка нужна была для подарка, через постоянного байера было бы дольше, а дороже всего примерно на 20тыс. Это не эксперты это мошенники.
17.01.2024
Очень сочувствую. Читала много кейсов, есть личный негативный опыт, но это совсем «дно». Надеюсь, вопрос решится. Если есть возможность, нужно привлекать аккаунты с большим количеством подписчиков для освещения истории максимально широко. Платформа последнее время совсем скатилась, ассортимент состоит из Майкла корса и других брендов средней руки по конским ценам. Ну а по люксу через один отзывы, подобные вашему. Все лоты с убогими фото издалека, дефекты скрыты- лишь бы продать. И платформа все эти пропускает через модерацию.
19.01.2024
Спасибо большое за ваш подробный отзыв. У меня тоже очень негативный опыт, только лот, "новый с бирками ",а по факту ушатанная б/у сумка. Однозначно обращение в суд. Так как компания откровенно в сговоре с так называемыми продавцами. Им плевать на репутацию и клиентов.
21.01.2024
На счёт сговора - Вы правы, скорее всего. Читаю отзывы покупателей и в недоумении. На Oskelly я исключительно как продавец и с самого начала с Oskelly у меня постоянное недоразумение - то отклонение моих лотов по смешным причинам, то мне ставят условие по какой цене они лот опубликуют, то загадочным образом 90% моих объявлений были изменены-состояние и первоначальная цена, то сейчас 2 заказа на возврат и тоже, много вопросов у меня по ним. Я не понимаю одно - как мои вещи в идеальном или новом состоянии не пропускают, а сейчас и сделку Oskelly сорвали, а покупателям присылают откровенный мусор???
21.01.2024
Уверена в этом!Если подумать,потерять покупателя лояльного за всё время. И встать на сторону продавца- одного лота, и не видеть на экспертизе,что вещь ушатана и не новая. Из анализа отзывов и на ютюбе выпуск у Кати Конасовой. Понимаю, что они мошенники в отношении всех.
Официальный представитель Oskelly_ru
21.01.2024
Добрый день. Готовы проверить информацию и дать комментарии по каждому товару. Пожалуйста, укажите ваш ник на платформе и номера заказов/ID-товаров.
20.01.2024
Это просто безумие. Oskelly продолжает пробивать дно за дном и не выполняет обещанные обязательства. Мной готовится вторая часть, где я расскажу о том, как Oskelly создает видимость решения проблемы (их комментарии в публичном поле), но на деле лишь оттягивает время обещанного возврата денег, а служба поддержки продолжает не замечать и не решать проблему, даже когда компания сама обещала выйти на связь и запустить процесс возврата средств в течение 3х дней.
20.01.2024
Также я запускаю процесс по освещению данной проблемы (и не только моей) не только на данной платформе, но и за ее пределами, чтобы как можно больше людей узнало всю правду об этих мошенниках.
20.01.2024
Уже написал отзыв на сайте Otzovik, Яндекс картах и скоро размещу отзыв на Тинькофф. Видимо, контроль за отзывами Oskelly утратил только на Irecomend, судя по высоким оценкам на других сервисах.
20.01.2024
Хотелось бы добавить, что это не Oskelly заплатит 200% в случае не оригинального товара (хотя везде это так пишется),а Продавец!
Так а у чем смысл «экспертизы», если и тут отсутствует ответственность платформы?
21.01.2024
Очень хитрый маневр со стороны Oskelly, ведь официальные представители брендов не проводят экспертизу. А они просят доказательства оригинальности только от них. И как тогда доказать? Это такая пыль в глаза для клиентов, кто не сталкивался с их отвратительным сервисом, по факту же - это пустые слова, тк от официального представителя невозможно получить экспертизу. Очень и очень хитро, но по сути с этого - ничего, а для клиента это выглядит многообещающе и каким-то «гарантом» их аутентификации. Хотя здесь же можно прочесть кейс с духами Tom Ford, где Oskelly в очередной раз не признавали свою вину и убегали от ответственности. И никто человеку не вернул 200%. А сколько времени, нервов потратил клиент, денег на независимую экспертизу, юриста. И где же обещания Oskelly? Как они любят ссылаться на свою оферту, которой они вечно прикрываются, хотя любой юрист скажет, что она противоречит законодательству РФ. Хотя клиент, которому экспертиза Oskelly продала поддельные духи Tom Ford, даже написал Estée Lauder и от компании получил подтверждение того, что батч коды должны совпадать, а купленные на платформе - отличаются, но экспертиза Oskelly пропустила их в продажу. И даже этого ответа им мало от официального представителя, они не признали вину. С ними связываться - надо быть готовым, что это будет стоить бóльших денег, нервов и времени, чем заплатите за вещь (или выставите на продажу), а вероятность получить вещь в незаявленном состояния стремится уже к 99%. Еще и не все пишут отзывы, а зря. Я абсолютно разочарована, хотя тоже готова была приобрести большое количество лотов. Но больше никогда.
21.01.2024
Так даже если покупатель докажет что «эксперты» ошиблись, платит то все равно не платформа, а Продавец))))
26.01.2024
Прочла все, от корки до корки. Для тех кто в танке и не понимают для чего люди покупают на ресейле б/у вещи, поясню, это стиль жизни иметь то чего нет у каждого второго, как это было с кроссовками баленсы трипл эс, тот же Dior сумка-седло и тд. Ты покупаешь эксклюзив, который уже нет в продаже нигде. Хочу отметить, что вкус у мужчины прекрасный, с делав выбор в пользу этой сумки. Теперь по Oskelly, я с ними уже давно, с 2019 года. По наводке Рогова, он сам тогда с настороженностью покупал там у Киркорова шмотки и продавал. За пять лет у меня пять продаж, на том же Авито скорость быстрее, да и у покупателей есть возможность проверить лично товар и отказаться, чего нет в Оскели, как только оплатил, назад дороги нет. И это засада. Покупки делала тоже, три. И тоже были сумки. Оформляла последнюю в огонии, потому что они точно так же наяривали о том что если не купите, то ее «уведут»+ была скидка 7%, утром опомнилась, написала им в поддержку, а они мне «курьер ее еще не привёз», логично, я ее 8 часов назад оформила. Ну, думаю, ладно, сумку вроде хотела, буду ждать. Курьер привёз через неделю, претензий нет, все как в объявлении. То что произошло у вас, меня повергло в шок, я не думаю, что все продавцы там такие, как Irina, но Вы явно доказали, что Вас на🤨б🫣ли, но видимо эксперты и продавец с галочкой- это важнее, чем испорченный праздник и деньги с минусом не одной, теперь, а сотней клиентов, которые прочтут Вашу историю. У них есть стратегия, как заработать деньги себе и продавцу, но нет стратегии вернуть их при таких обстоятельствах, как Ваша. Буду ли я там покупать? Сомневаюсь, лишь если прижмёт, а продаж у меня через них и так почти нет. А Вам удачи и с нетерпением жду развязки в Вашу пользу.
04.02.2024
Добрый день. Знаете, как мне кажется, давно пора собрать коллективную жалобу и подать в ФАС, фнс и прочие организации. Как сейчас привлекают за скрытый обман блоггеров. А тут даже не скрытый, а откровенный. Также напишу несколько отзывов на покупки и что их «специалисты» называют нюансами и дизайном. Я в шоке просто была. Самая обычная низкопробная комиссионную, так там хотя бы вещь осмотреть можно. А не сотрясать воздух после того, как непонятно кто, провел экспертизу. Откуда такие «специалисты», где их нашли? Отвратительный сервис.
04.02.2024
Их "специалисты" даже ничего мне не ответили на мой последний отзыв на Отзовике. Тут обязательно него продублирую.
Еще втоппую , такую же N1 обязательно нужно проверить, с численностью 0 человек, твопящую беспредел - POSH market.
05.02.2024
Дублируйте везде. Не поленюсь, также займусь написанием отзыва на эту…организацию. Приложу фото, переписку, то, что их «специалисты» называют нюансами (ДЫРАМИ).
10.02.2024
Очень жаль, что с вами такое случилось, сумка и правда в ужасном состоянии😕Надеюсь, что все разрешится! Я почти год с OSKELLY, несколько раз делала заказы, когда были нюансы менеджеры всегда со мной связывались и подробно описывали каждый недочет. Там уже за мной выбор был, соглашаться или нет. Так что я пока сервисом очень довольна, не понимаю, как при их детальном подходе такое могло произойти
25.02.2024
очень жаль
надеюсь,что Вы всё таки сможете получить хоть какую-либо компенсацию за подобное хамство со стороны Oskelly

платформа,распиаренная многими блоггерами

не понимаю,почему многие так доверяют им и настаивают на покупке Люкс-сегмента именно там
предпочитаю проверенных байеров)которые действительно внимательно следят за выкупаемой продукцией
26.02.2024
Чем закончилась эта история 🤔Компенсацию дали, сумку обратно забрали?!
02.03.2024
Сумка снова в продаже, у этого же продавца с теми же чужими фото)))
09.03.2024
Жаль тебя мужик конечно. Покупать потасканную сумку за 150к, это надо быть гением. Лучше бы купил новую реплику идентичную за 20к. Или нужны были "официальные" бумажки "оригинала" Big smile
25.03.2024
85к сумка, это общая стоимость заказа была 150к
13.03.2024
Спасибо вам огромное за отзыв! Наткнулась на него случайно, но на данную платформу недавно подписалась и хотела заказать пару сумок, но благодаря вам , передумала.
19.03.2024
С курьерами у них отдельная песня. Я в принципе из за курьерских служб и прекратила продажи у них.
Заказывать не пощупав и без примерки, кота в мешке, отказалась от этой идеи. Есть другие проекты поприятнее и курьер приезжает и можно померять.
У нас народ еще не привык к ресейлу в общем, и что то мне подсказывает, не приживется это у нас. Последствия совковых дефицитов плюс наш менталитет. Не примет у нас народ состояние хорошее или отличное, куплено же за приличные бабки в бутике. А есть царапины и состояние бу. И это обидно.
У вас просто случай вопиющий, продавец что сумку грызла??? Или псу давала поиграть? Это не хорошее это неликвидное состояние, там даже реставрация боюсь не поможет.
Так можно любое неликвидное [ой] загонять под соусом ресейла по бешеной цене.
Какое то брезгливое ощущение вызвала сумка.
Еще вспомнила, продавцы любят такое у них: «ой там царапинка, ой разорвано, но в носке совершенно незаметно». Ну прям уж незаметно. Лишь бы впарить.
Еще сильно обнаглели на ресейле с ценами и ассортимент за последние годы стал очень убогим. Видимо дела плохи, раз единичные косячные заказы впаривают покупателям.
Я например отслеживаю шанел в поиске, одно и тоже по завышенной цене, и не берут.
Еще смотрю иностранных блоггеров, пошел спад ресейла все. Мировой, такого подьема продаж как в ковидные годы больше нет.
04.04.2024
Скажу больше, у них в экспертах сидят не квалифицированные сотрудники, у них обман везде и покупателя и продавца. Оригинальную вещь определяют как подделку, а подделку как оригинал🤣 за свою же оригинальную вещь, но признанную их «экспертами» как подделку придется еще и заплатить чтобы вернуть, за якобы проведенную экспертизу! Я просто в а@уе!!! Писать коллективное на них заявление, чтобы эта платформа перестала существовать и не дурила людей!
17.04.2024
[ссылка]

она до сих пор продает эту сумку..о Боже
15.05.2024
А мне прислали поддельный браслет 2056027,прислали изделие без своего сертификата подлинности,забирать отказываються
Официальный представитель Oskelly_ru
15.05.2024
Здравствуйте, Ольга!
Мы проверили информацию о вашем заказе и подтверждаем, что произошла ошибка с нашей стороны, вызванная человеческим фактором. В сертификате подлинности должны быть указаны: наименование товара, его состояние, ID товара и ID аутентификации, а также дата. К сожалению, в сертификате, который мы вам выслали, была допущена ошибка в наименовании товара. Мы приносим извинения за это недоразумение и обещаем незамедлительно исправить ситуацию, отправив вам корректный сертификат.
Товар является абсолютно подлинным, и чтобы вы были уверены в его качестве, наши специалисты предложили вам произвести повторную проверку.
Специалисты клиентской поддержки также остаются на связи с вами, чтобы помочь с любыми дополнительными вопросами.
Может просто девушке не надо пытаться дарить бу сумки?!!! Еще и обставил так все- открыли прям торжественно на новый год! Что за хрень? Покупая даже новую вещь нормальный человек заранее все бы проверил! Чушь, а не отзыв. Еще и такой длинный. Душнила блин. P.S. : мой отзыв нисколько не оправдывает косяки оскелли,если они были и история реальная.
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также