Опубликовано 31 Октябрь, 2023 - 17:55

  • Опыт использования:
    полгода или более

Заказ 1649120.

При этом дыры не было ни на фото, нив комментариях!

Абсолютно разочарована, хотя изначально была довольна. За несколько месяцев пользования платформой оставила там немалые деньги. Думала, им можно доверять. Оказалось, что нет.

 

Покупатели, обратите внимание на их правила:

« 9.3.1. Возврат (обмен) Товара возможен после его получения в случае одновременного соблюдения следующих условий:

9.3.1.1. С момента получения Товара Покупателем до момента обращения с заявлением на возврат Товара к Продавцу прошло менее 24 (двадцати

четырёх) часов. Заявление на возврат Товара может быть направлено любым из способов, указанных в 13п.9.2.4 Правил;

9.3.1.2. Товар имеет дефекты и (или) повреждения, которые не были указаны продавцом в карточке Товара Продавцом и (или) не были видны на фотографиях Товара в карточке Товара; 9.3.1.3. Дефекты и (или) повреждения, указанные в п. 9.3.1.29.3.1.2 Правил, не были согласованы с Покупателем в порядке, установленном п. 5.11 Правил.

 

Что у меня произошло: после получения туфлей оказалось, что на одной из них дыра. Я оперативно уведомила в мессенджере и сказала, ч о хочу отказаться от этого заказа, ведь ни на фото, ни в комментариях, ни на экспертизе (делайте выводы о ее качестве) дыра не фигурировала. То есть требования их правил соблюдены и они должны осуществить возврат, так как о дыре надо было заранее сообщать перед покупкой.

 

И что отвечает Оскелли? В общем и целом, идите сами знаете куда со своими дырявыми туфлями. И сразу же закрывают диалог, при этом просят оценить качество работы и кидают вопрос на бота. Шикарно, да?

 

Не говоря уже о том, что заказы беспричинно отменяются продавцами и никакой компенсации за это не предусмотрено. Служба доставки также оставляет желать лучшего. Указано, что доставка только по будням (на работу), так нет, начинают названивать в выходной день в 8-9 утра. Как частный пользователь Vestiare collective, с которых Оскелли, так сказать, многое позаимствовал делаю вывод, что вам до них еще очень далеко. Там все спорные ситуации решаются, никогда никаких проблем у меня не возникало. А тут тебя просто посылают куда подальше, закрывают диалог и переключают на бота.

 

Естественно, больше никаких заказов я делать на Оскелли не буду. Раньше всем нахваливала их, теперь понятно, что мне просто везло.

Достоинства
  • Уже нет
Недостатки
  • Долгий процесс продажи и доставки
  • Нет контроля состояния товара
  • Обман
  • Сотрудники не заинтересованы в решении проблемы
  • Сотрудники чата в поддержке
  • Халатное отношение
Elena201719не рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Oskelly_ru
01.11.2023
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Вы приобрели на платформе OSKELLY туфли Valentino в “Хорошем” состоянии, что допускает наличие дефектов и естественных следов носки. Подробнее об этом в п.5.5.3. Правил продажи [ссылка].
Указанный вами нюанс - естестенный износ. Экспертиза проведена корректно.
Мы понимаем ваши чувства, кроме того, вы наш постоянный клиент и нам конечно хотелось бы найти компромиссное решение ситуации. Со своей стороны мы предлагали вам помочь с реставрацией изделия. Мы повторно предлагаем вам этот вариант. Пожалуйста, уточните в комментариях, актуален ли он для вас.
Что касается доставки - она осуществляется 7 дней в неделю. Пожалуйста, уточните в каком разделе приложения вы увидели некорректную информацию. Мы все проверим и, если ошибка присутствует, устраним. Спасибо!
01.11.2023
Добрый день!
Спасибо за ответ. Я указала пункты ваших правил, в соответствии с которыми должен быть произведен возврат. Я не считаю, что данный дефект является естественным. Это дыра в коже, как будто туфлю проткнули. Вы предлагаете мне заплатку на туфлю поставить?
В любом случае, для продажи любой вещи должно быть достоверно указано ее состояние и недостатки. Иначе это и есть кот в мешке. По вашей логике покупатель может получить товар с какими угодно дефектами, которые от него утаили и это считается для вас нормальным. Я не согласна с вашей позицией, в том числе, с правовой точки зрения. Хорошо, продавец скрыл это, иначе никогда он бы свои туфли не продал, но ваша экспертиза на что? Ваши правила для чего существуют? Я изначально их изучила и была уверена, что если подобная ситуация возникнет, она будет решена в соответствии с ними. Иначе я ничего бы заказывать и не стала.

Кстати, я не тот покупатель, который будет придираться из-за мелочей, я получила уже достаточное количество заказов с вашей платформы и у меня до сих пор пор не было никаких вопросов/претензий.

Теперь радует, что это произошло с заказом на небольшую сумму, я свои выводы сделала и в вашей помощи в реставрации не нуждаюсь и не хочу впредь иметь с вами никаких дел. С таким отношением ко мне, как к покупателю, я еще не сталкивалась, да уж, неприятному удивлению нет предела. Я еще подумаю, что с этой ситуацией делать.

Всего хорошего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также