1785285–Вот вам номер, но я не думаю, что вы намереваетесь решать, будете пытаться тут «отбелить себя», но ваша «репутация» давно упала ниже плинтуса , что мы наблюдаем из мнения людей. Что было с вашей службой поддержки: я практически через полчаса после получения заказа пишу вам, то есть сразу как открыла посылку вижу все следы носки и отсутствие бирок, какие бирки вещь носили прилично, отсутствие плечиков, а теперь вы прочитайте в чате, что указала ваша экспертиза в нюансах, «что в изделии присутствуют кнопки с внутренней стороны» и все, ни о каких следах носки меня не удосужились просветить. Я прикрепила скрин того, что указал продавец, пишет вещь новая, в идеальном состоянии. Я этого состояния не увидела. Так как продавец данный костюм прилично раз носила, что неудобные плечики успела достать. Ваша экспертиза гарантирует предупреждать обо всех нюансах и блокировать недобросовестных продавцов. На деле это пустой звук, и ваше отношение к клиентам хамское, абсолютно незаинтересованное в сотрудничестве. Ну и ладно, я то обошлась мелкими потерями, а у вас я успела отменить несколько заказов). Плюс к этому вы не получите от меня будущих покупок. Еще я постараюсь огласить эту проблему как можно больше, никому не советую меня злить. Если уж не возврат, вы обязаны были предложить компенсацию, так как вещь на 50% не соответствует мнению экспертизы, о чем я тут же при получении заказа вам сказала, но вы решили, что промокода достаточно. Не вижу никакой логики, чтобы использовать этот промокод у вас и сделать хоть раз в жизни любую другую покупку вы должны были решить проблему, дабы у меня было доверие к вам, а не пытаться послать. Теперь уж терпите будущие последствия нарушения моих прав с вашей стороны. Из-за недобросовестности вы теряете платежеспособных клиентов, это явно неграмотно. Но с грамотным подходом и кадрами у вас явно проблемы. Скорей всего вы тут снова ответите, как и ранее в поддержке мне отвечали, что «вещь соответствовала описанию и что экспертиза просветила меня», это я пишу для читателей, чтобы понимали как Oscelly «разбирается» в ситуации и по сто раз дублирует свое невежество и хамство по отношению к клиентам. Будете это писать? Так за вас ответила). Так что удачи! Вы не разберетесь, вы не заинтересованы в работе с клиентами, и даже потеря заказов вас не вразумила.