Опубликовано 19 Март, 2024 - 06:10

  • Стоимость:
    60000 рублей

Я купила у них костюм self-portrait, с пометкой новое с биркой, но естественно костюм нельзя назвать ни новым, и бирки там в помине и не было, но это еще ничего, костюм носили минимум раз 10, так как на юбке от костюма куча катышек и следов носки, нет плечиков, которые крепятся на кнопочки на плечах, это далеко не первая вещь данного бренда, поэтому, я в курсе как все должно выглядеть, да и любой дурак отличит ношеную вещь от новой, но их «экспертиза» решила многозначительно промолчать об этом, кто бы сомневался. Костюм продали за 60к, ношеный с десяток раз костюм вдумайтесь просто. Крайне некомпетентная и отвратная служба поддержки. К сожалению, поздно заметила все эти отзывы по поводу Oskelly. Надумала покупать там 2 сумки за 300 и 400к, но бог уберег, обошлась мелкими потерями. Сайт не рекомендую. Обман клиентов, и нежелание хоть как-то урегулировать конфликт, в дальнейшем сотрудничестве они вообще видимо не заинтересованы. И новые вещи там совсем нельзя назвать новыми.

Достоинства
  • Уже нет
Недостатки
  • Нет контроля состояния товара
  • Обман
  • Сотрудники не заинтересованы в решении проблемы
  • Сотрудники чата в поддержке
  • Халатное отношение
Selimatне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2024
Заходила на этот сайт. Цены неадекватные, б/у дороже, чем новые вещи на других площадках. Уже много лет покупаю в магазинах Европы и США, через посредников, всегда уверена, что оригинал и цены на несколько тысяч ниже, чем в любом магазине РФ, даже с учетом доставки.
Официальный представитель Oskelly_ru
19.03.2024
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа, проверим информацию по нему.
19.03.2024
Вы уже все мне в абсолютно хамском и некомпетентном виде ответили. Якобы экспертиза обо всем предупредила и товар соответствует описанию, бла бла бла, не придумывайте, мы вам ничем не поможем, в таком тоне и виде вы мне и ответили, еще посмеявшись предложили жалкий промокод, будто у вас кто-то отныне что-либо собирается покупать). Вы не созданы для работы с людьми, думаю вам, такими темпами, осталось не много существовать как организации. Прежде всего, ваш доход состоит из заказов от потребителей, а обманутые потребители к вам после не станут идти, а пойдут прямо в суд и правильно сделают.
Официальный представитель Oskelly_ru
19.03.2024
Все же хотим проверить информацию еще раз. Пожалуйста, сообщите номер заказа.
19.03.2024
1785285–Вот вам номер, но я не думаю, что вы намереваетесь решать, будете пытаться тут «отбелить себя», но ваша «репутация» давно упала ниже плинтуса , что мы наблюдаем из мнения людей. Что было с вашей службой поддержки: я практически через полчаса после получения заказа пишу вам, то есть сразу как открыла посылку вижу все следы носки и отсутствие бирок, какие бирки вещь носили прилично, отсутствие плечиков, а теперь вы прочитайте в чате, что указала ваша экспертиза в нюансах, «что в изделии присутствуют кнопки с внутренней стороны» и все, ни о каких следах носки меня не удосужились просветить. Я прикрепила скрин того, что указал продавец, пишет вещь новая, в идеальном состоянии. Я этого состояния не увидела. Так как продавец данный костюм прилично раз носила, что неудобные плечики успела достать. Ваша экспертиза гарантирует предупреждать обо всех нюансах и блокировать недобросовестных продавцов. На деле это пустой звук, и ваше отношение к клиентам хамское, абсолютно незаинтересованное в сотрудничестве. Ну и ладно, я то обошлась мелкими потерями, а у вас я успела отменить несколько заказов). Плюс к этому вы не получите от меня будущих покупок. Еще я постараюсь огласить эту проблему как можно больше, никому не советую меня злить. Если уж не возврат, вы обязаны были предложить компенсацию, так как вещь на 50% не соответствует мнению экспертизы, о чем я тут же при получении заказа вам сказала, но вы решили, что промокода достаточно. Не вижу никакой логики, чтобы использовать этот промокод у вас и сделать хоть раз в жизни любую другую покупку вы должны были решить проблему, дабы у меня было доверие к вам, а не пытаться послать. Теперь уж терпите будущие последствия нарушения моих прав с вашей стороны. Из-за недобросовестности вы теряете платежеспособных клиентов, это явно неграмотно. Но с грамотным подходом и кадрами у вас явно проблемы. Скорей всего вы тут снова ответите, как и ранее в поддержке мне отвечали, что «вещь соответствовала описанию и что экспертиза просветила меня», это я пишу для читателей, чтобы понимали как Oscelly «разбирается» в ситуации и по сто раз дублирует свое невежество и хамство по отношению к клиентам. Будете это писать? Так за вас ответила). Так что удачи! Вы не разберетесь, вы не заинтересованы в работе с клиентами, и даже потеря заказов вас не вразумила.
Официальный представитель Oskelly_ru
21.03.2024
Селимат, спасибо, что предоставили нам необходимую информацию! В ближайшее время с вами свяжется специалист тех. поддержки. Ожидайте, пожалуйста.
22.03.2024
Если вы действительно хотите решить проблему, можете писать мне в мессенджеры, не надо устраивать цирк со звонками, мне не всегда удобно ответить на ваш звонок, но по видимому, этот звонок был так, чтобы вы могли сказать мы пытались. Я не обязана выслушивать ваше хамство еще по телефону, лучше пишите, так у меня будут доказательства.
Официальный представитель Oskelly_ru
22.03.2024
Селимат, хорошо, наш специалист свяжется с вами через мессенджер. Мы внимательно изучили всю переписку и не обнаружили никаких признаков хамства со стороны нашей клиентской поддержки. Ни в коем случае не имели намерения обидеть вас. Ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся.
Официальный представитель Oskelly_ru
27.03.2024
Селимат, еще раз спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы провели дополнительную проверку состояния вещи и признаем, что ваша обеспокоенность была оправданной. После повторного осмотра мы обнаружили, что товар действительно не соответствует описанию нового.

Мы полностью разделяем ваше разочарование по поводу этой ситуации и искренне сожалеем, что вам пришлось с ней столкнуться. Мы постоянно совершенствуем регламенты проверки и уже приняли все необходимые меры, чтобы минимизировать подобные инциденты в будущем. По данному заказу мы оформили вам возврат денежных средств, ожидайте, пожалуйста.

Рассчитываем на ваше понимание и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашей платформе.

С уважением,
команда OSKELLY
17.05.2024
Хотелось бы узнать, они исполнили свое обещание, произвели возврат денежных средств?
Официальный представитель Oskelly_ru
17.05.2024
Добрый день!
Да, возврат денежных средств был осуществлен.
17.05.2024
Да, мне вернули деньги.
17.05.2024
Спасибо за ответ)
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также