Опубликовано 9 Октябрь, 2023 - 21:44

Да уж, реклама, конечно в наши дни решает многое. Сейчас про Оскелли слышно отовюду, они привлекают к партнерству блогеров и медийных личностей, ведут очень интересно свою страницу в соц.сети.

Так, увлёкшись ими, я разместила несколько своих вещей на их площадке и уже успела купить одну вещицу.

И вот хорошо, что я совершила эту покупку, а не познакомилась с ними поближе, продавая свою вещь. Потому что приложение я удалила, от странички отписалась и больше не поведусь на их рекламу.

 

ссылка на сайт: Oskelly

описание:

Вещи из гардеробов знаменитостей, 3 тысячи мировых брендов и более 300 тысяч товаров. Самые желанные лоты со скидками до 90% уже ждут вас на Oskelly

 

На Оскелли можно как продать, так и купить товар, но единственное, что должно быть обязательным - товар должен быть категории Люкс.

 

ПРОДАТЬ:

Товар проходит предварительную модерацию на аутентичность по фотографии. После, ваша вещь вырезается на белый фон и объявление становится активным.

 

Оскелли взимают свою комиссию с каждой вашей продажи, например:

Это скрин из моего личного кабинета. Чтобы получить ту сумму, которая меня устроит, мне приходится накинуть сверху, как по мне, так достаточно приличную сумму.

  • Например, если я хочу продать сумочку и получить за нее на руки сумму 125 000 р., то стоимость в объявлении должна быть 150 000 р.

Эффективность:

Товары мои валяются мертвым грузом. У одного 2 лайка, у другого 1. Сколько было просмотров - эта информация не доступна.

Для примера тот же товар, который я уже продала на Авито (размещала одновременно), имел такую статистику:

Вывод о сервисе для продажи (и частично покупки): из-за большой наценки и из-за того, что в итоге стоимость получается не привлекательной для покупателя, продать вещь проще на другом сайте.

 

КУПИТЬ:

В первые пару дней я листала объявления, в надежде найти жемчужину, но как я уже говорила выше, то стоимость совершенно не выгодна для покупки. Например, эти Джорданы можно прямо сейчас купить на Оскелли и в магазине Рандеву:

  • Оскелли: без возможности отказаться от покупки, 35 000р + 500р доставка
  • Рандеву: с бесплатной доставкой и возможностью сделать возврат, а так же воспользоваться гарантийным ремонтом, стоимость на тот же размер 30 300р + 3000 кешбек.

 

Что же я купила? в моем случае это поиск товара, который уже не возможно купить в магазине.

дано: Айфон 11, которым мой супруг до сих пор пользуется, это его рабочий телефон. Но на эту модель уже давно ни где не продают чехлов. Только китайские силиконовые на маркетплейсках, официальных уже нет даже в Ре-сторе. Супруг хочет, что бы чехол был фирменный. Поэтому мы с ним идем с этим запросом на Оскелли.

 

Я нахожу чехол, в объявлении описаны его недостатки, а так же сделаны фото того, какая комплектация осталась у продавца:

Из минусов всего лишь коцки на металле, это ерунда. Оформляю покупку.

А теперь, если через Авито доставка займет всего 3-5 дней через боксбери, то с Оскелли покупка заняла почти 2 недели!

  • минус: слишком долгое ожидание заказа

 

  • минус: Вторым сюпризом оказалось то, что Оскелли работают просто с отвратиельной курьерской службой КСЕ. Их курьеры знамениты тем, что переносят заказ по присине "не дозвонился" хотя сами даже не пытаются с вами связаться. Они не оповещают вас о том, что приедут, а звонят по факту.

С оператором практически не возможно связаться, а если удастся, то и там вам будут хамить.

Курьер приезжает когда ему удобно и так и говрит вам в трубку: ну успею - приеду, не успею нет.

 

Служба поддержки курьерской доставки
Служба поддержки Оскелли тоже оперативно не смогла мне помочь из за высокой загруженности:

Служба поддержи Оскелли

  • В итоге, я дозвонилась до курьера и уговорами: «Ну пожалуйста, я вас очень жду, я осталась дома из-за доставки». А ещё: «вы про меня помните? Приедете?» мне всё же привезли мою люкс-покупку Smile К люксу через унижение

передали с курьером коробку: оформенную в стиле фарфетч

Фирменная коробка и фирменный пыльник. К закажу был приложен сертификат о том, что мой товар прошел экспертизу и его состояние отличное.

Но знаете, что смешно. Они забрали оригинальную карточку, которая была у продавца - документ на покупку, по которой я могла проверить оригинальность.

Я спросила, зачем они это сделали, на что мне сказали, что по пункту -- товар вообще может быть без коробки и документов...но забрали-то зачем?))

  • минус: не факт, что к вам доедет та комплектация, которая заявлена продавцом.

Ну ладно, это всё ерунда. Можно подождать. Можно пережить отсутствие полного комплекта. Но покурка на Оскелли не гарантирует, что к вам прийдет товар действительно отличного качества.

 

Напомню, в минусе были заявлены только коцки на металле, это ерунда, которая появится у меня, даже если ее не будет.

Но.

минус: У чехла стёрт лак на приличной области. Кожа в этом месте липкая. Такой товар я не могу назвать Отличным. В итоге этот чехол мы отнесли мастеру, он снимет лак полностью и заново покроет кожу защитным лаком. Обошлось это в +2000руб к стоимости чехла.

И да, я не могу отказаться, увидев этот недостаток, о котором не заявлено в объявлении и который не увидели на экспертизе.

Потому что Оскелли считают, что этот товар отличный:

 

Подводя мой итог: я сняла свои объявления и удалила приложение. Больше покупок я совершать не буду и тем более не буду продавать свои вещи, так как:

Минусы:

  • низкая востребованность из-за высокой конкурентности
  • нет возможности посмотреть статистику объявления
  • высокая комиссия = не выгодно ни покупателю ни продавцу
  • долгое получение посылки (около 2 нед)
  • могут забрать документы и фирменную коробку, заменив их своим собственным сертификатом, согласно пункту 5.6.2
  • то, что для их экспертов "отличное состояние" для меня тянет на "хорошее", никогда не назвала бы такой товар отличным
  • нет возможности отказаться от покупки, даже если вы не согласны с её качеством

Плюсы:

Интересная соц.сеть

 

Хорошо, что мой опыт покупки через этот сервис был на такой пустяковой вещи. Рекомендую только врагу ❤️

Достоинства
  • Уже нет
Недостатки
  • Долгий процесс продажи и доставки
  • Долго отвечает поддержка
  • Нет контроля состояния товара
  • Обман
  • Сотрудники не заинтересованы в решении проблемы
  • Халатное отношение
U_albiне рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Купить чехол за 6К при стоимости телефона в 15К * Г-гениальность!
09.10.2023
А что не так то?) есть телефон, он работает. На него куплен чехол. Какая разница какая стоимость телефона и чехла. И их соотношение.
10.10.2023
Где вы видели 11 айфон по цене 15000р?
09.10.2023
Да уж… Засматривалась на него, вместо авито.Теперь буду обходить стороной🤡
10.10.2023
Кошмарный сервис(((
10.10.2023
Хулиганьё Sad
10.10.2023
Я тоже выставила на Оскелли 2 лота полгода назад и ти-ши-на… Здесь о них много негативных отзывов в отличие от лестной блогерской рекламы))
Хотела купить там вечерний клатч, но после вашего отзыва окончательно передумала, боюсь, что будет много дефектов.
А на Али деревянные чехлы неплохие, у меня был когда-то на 11: Смотри, что есть на AliExpress! Чехол из ТПУ для iPhone 11, iPhone 12 Pro Max за 928,07 ₽ - уже со скидкой -15%
[ссылка]
10.10.2023
К сожалению, не додумалась почитать отзывы до совершения покупки 🙈в инстаграме всё так сладко рассказывают
Официальный представитель Oskelly_ru
11.10.2023
Добрый день. Благодарим за отзыв.
1. OSKELLY не делает аутентификацию по фото перед публикацией, как вы указали, поскольку достоверность такой проверки была бы низкой. Модераторы лишь отсеивают очевидные фейки, проверяют корректность указанного селлером состояния товара и стоимости лота. Экспертиза аутентичности и состояния проходит только перед отправкой товара покупателю и только очно в нашем офисе. Так мы можем гарантировать клиентам, что они приобретают оригинальные товары.
2. Платформа берет комиссию за свои услуги, которая варьируется от 16 до 25% в зависимости от стоимости лота. Чем дороже товар, тем ниже комиссия. Она включает в себя: аутентификацию, экспертизу состояния, логистику, предпродажную подготовку, упаковку, модерацию и ретушь, маркетинговые мероприятия. Если вы сравниваете OSKELLY и Авито, то не будем забывать, что у этой площадки также есть комиссия в размере 5%, при этом никаких дополнительных услуг помимо возможности публикации товара и безопасной сделки там нет. Аутентификация по фото не дает стопроцентной гарантии, что покупатель получит именно тот товар, который был представлен на фото и прошел заочную аутентификацию. Также товары не проходят никакой предпродажной подготовки.
3. Вы ссылаетесь на более высокую стоимость кроссовок Nike Air Jordan, сравнивая цены на OSKELLY и в Рандеву, однако, нужно учитывать целый ряд факторов:
Во-первых, вы рассматриваете цены на примере одной карточки и одного продавца, тогда как на OSKELLY опубликованы товары тысяч частных и профессиональных продавцов, каждый из которых самостоятельно выставляет цены на свои лоты. В том числе на платформе большой выбор Nike Air Jordan по очень разным ценам.
Во-вторых, покупая на OSKELLY, клиент получает гарантию подлинности товара. В случае продажи контрафакта мы гарантируем компенсацию в размере 200% от стоимости товара и это закреплено в нашей оферте. Может ли гарантировать подлинность упомянутый вами магазин мы сказать не беремся, однако вы можете самостоятельно изучить этот вопрос, обратившись к публикациям в СМИ.
4. Доставка товара дольше чем у Авито. Да, это так. И она всегда будет дольше, поскольку очная экспертиза требует времени и внимания специалистов. Мы передаем покупателям только аутентичные товары. На Авито продавец отправляет товар покупателю напрямую. Это безусловно быстрее, но покупатель принимает все риски, связанные с возможной покупкой контрафакта.
5. В вашем отзыве приведен пример общения с курьерской службой КСЕ, который не имеет отношения к доставке товара от OSKELLY. Скрины датированы августом, а заказ на платформе был сделан вами в октябре. Считаем некорректным экстраполировать весь накопленный вами опыт общения с курьерской службой на данный заказ.
6. Мы не забираем никакие документы, товар передается покупателю в том виде, в котором его передает продавец. Тем не менее отметим, что в описании товара был указан только сам чехол.
7. Состояние товара. Стертый лак - след естественного износа. Этот дефект соответствует заявленному состоянию “Отличное”. Дефекты и следы носки полностью отсутствуют только у товара в состоянии “Новое (с биркой)”, который хранился в условиях бутика.
Перед совершением покупки. Отказаться от товара покупатель может, если изделие имеет дефекты, не соответствующие заявленному состояния, при этом не согласованные с покупателем на этапе экспертизы.
Благодарим за понимание.
11.10.2023
Вы бы лучше так мне расписывали на мои сообщения с прикреплением фотографии. А не смайликами, как вы это делали!
11.10.2023
Ваш оператор даже не помог мне когда у меня была проблема с курьером.
11.10.2023
Оскелли - это мишура и красивые слова. На деле, увы, слишком много недовольных людей.
19.10.2023
Вернуть товар частного продавца, конкретно в вашем случае можно было. Правило продажи 9 прочитайте полностью все пункты - я так пуховик вернул
19.10.2023
Только оскелли всеми возможными способами будут путать вас и убеждать что вещь вы вернуть не можете. У меня есть абсурдная телефонная запись, где мы с менеджером спорим о том что можно (или нельзя - со стороны оскелли) вернуть вещь частного продавца. Где после 3-4 раз повторенной одной фразы менеджер все таки со мной согласился
Пройду мимо таких магазинов))
08.11.2023
Правильно сделали, что удалили приложение! Я сделала тоже самое. Я продала свой товар на Оскелли - замшевые сапоги Pinko. В итоге я осталась без товара, и без денег. На контакт со мной Оскелли не выходит, сообщения игнорирует!
Официальный представитель Oskelly_ru
08.11.2023
Добрый день. Пожалуйста, уточните номер заказа. Мы все проверим и вернемся с обратной связью.
17.12.2023
Я тоже удалила их приложение и никому их не советую. Чуть без сабо дорогущих не осталась, в итоге ездила за ними в Москву забирала, просто треш контора.
Официальный представитель Oskelly_ru
18.12.2023
Добрый день. Если ваш товар был отклонен экспертизой по причине неоригинальности или несоответствия состоянию, вам действительно необходимо было забрать его. Это можно сделать лично или воспользоваться услугами курьерской службы по вашему выбору. Если у вас есть дополнительные вопросы о причинах отклонения, пожалуйста, уточните номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также