Опубликовано 25 Апрель, 2024 - 10:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    13123 рубля

Заказал ветровку the north face с приложения oskelly и очень грустно , что заказывал именно у них . Заказывал ветровку я ещё 15 марта , у продавца было написано , что срок доставки будет 20-25 дней. После истечения обещанного срока я вижу в приложении , что статус заказа не обновляется , после чего по логике я написал в тех. поддержку . Там мне написали , что "срок сделки был несколько увеличен" , все это произошло якобы из-за таможенного контроля , на вопрос , когда конкретно , приедет ветровка , написали , чтобы я подождал до понедьника , так как они ждут ответа от менеджеров консьерж сервиса и если информация им не поступит до понедельника , то они попытаются найти решение данной ситуации ( я конечно же сразу подумал про то что сделают возврат денежных средств и все) , ну ладно думаю подожду до понедельника , с кем не бывает . Дождался понедельника , пишу в тех поддержку с вопросом , есть ответ или нет , там же как обычно извинились сотый раз и написали , что они до сих пор ждут ответа . Пишу им уже сегодня , спрашиваю по поводу доставки , тех поддержка отвечает опять тоже самое , на вопрос когда конкретно приедет ветровка они не знают , на вопрос возврата денежных средств за товар, они не могут сделать этот возврат. Так как я уже не знаю как достучаться до этой якобы премиальной компании пишу данный отзыв. Уважаемая компания OSKELLY , можете дать конкретные ответы на конкретные вопросы ?????????????????

Недостатки
  • Долгий процесс продажи и доставки
  • Долго отвечает поддержка
  • Обман
  • Сотрудники не заинтересованы в решении проблемы
  • Сотрудники чата в поддержке
  • Халатное отношение
vargggне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Oskelly_ru
25.04.2024
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему заказу, он был оформлен через сервис OSKELLY Concierge. В данном случае мы выступаем посредником между вами и проверенным селлером, который приобретает товар из зарубежного бутика по вашему запросу. Иногда действительно возникают обстоятельства, на которые мы не можем повлиять, такие как задержка доставки со стороны наших партнеров. К сожалению, сейчас этот процесс осуществляется намного сложнее. В любом случае мы понимаем важность своевременной доставки и очень переживаем, когда это не происходит. Произведем отмену заказа в ближайшее время, и денежные средства на вашем счету разблокируются.
Рассчитываем на ваше понимание!

С уважением,
команда OSKELLY
26.04.2024
Хорошо , жду
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также