Все начиналось совсем не плохо и первые 2 заказа прошли успешно )
На третий система дала сбой . И это просто какой-то ужас.
Приобретала очки , солнцезащитные . В карточке товара указано отличное качество , продавец написал «как новые» .
В процессе проверки , осекли выявила ряд изъянов . Что уже невозможно по их же правилам . Так как продавец должен заранее описать все изъяны в карточке товара .
Далее , прислали 2 фотографии на согласования , я немного подумала и решила , что изъяны незначительные и можно согласовать покупку . Но заранее уточнила , есть ли ещё какие-то изъяны / нюансы .
На что мне четко дали ответ «Больше никаких нюансов нет».
Долго затягивать не буду , очки приехали мне не в совсем заявленном состоянии .
К уже оговоренным нюансам добавились потертости на оправе очком и полностью душки.
Кол центр , как роботы . Возвраты мы не производим . Хотя я сообщила о проблеме , когда курьер ещё стоял в моих дверях . !!!!!
Номер заказа 1713798
Сначала пытались проблему решить ) через час , как работы . Все было видно на фото. И это нормально )))
Нет , ребят , это не нормально ) когда половину нюансов не было озвучено нигде !!!!
На претензию оставленную в колл-центре тишина , хотя обещали перезвонить в течении дня .
Все фото приложу .
Верните деньги , заберите товар , не отвечающий карточки товара и словам вашего же персонала !
На фото , не так сильно передает недостатки .