«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»
⠀
Наконец-то и я добрался до этой легендарной «Библии маркетолога». Дэвид Огилви, отец рекламы и основатель одного из крупнейших рекламных агентств, рассказывает о секретах и «фишках» рекламного дела.
⠀
Несмотря на то, что книга была написана в далёком 1983-м, а в примерах и вовсе мелькает реклама 1930-х, большая их часть все равно актуальна! Даже с развитием интернета, SMM и глобализации в целом.
⠀
Стало немного обидно за медленно, но верно помирающую печатную рекламу — копирайтеры времён Огилви умели создавать истинные шедевры, как визуально, так и письменно.
⠀
Автор рассказывает о телевизионной и радиорекламе, прямой почтовой рассылке (смело заменяем на e-mail рассылку) и других рекламных инструментах. Со временем они меняются, но суть остаётся прежней — мы хотим купить товар, который грамотно и красиво нам представлен, и преимущества которого нам ясны. Пускай мы пока этого не осознаем, а в тексте нет сиюминутного призыва к покупке.
⠀
Матерь Божья, а какие в книге изображения и цепляющие заголовки! Это вам не «Ноготочки Новогиреево». Хотя не сомневаюсь, что и их бы Огилви смог красиво упаковать.