Категория: Автомобили
Производитель и модель: Audi, A6
Год выпуска: 1997
Подробности
Опубликовано 7 Июль, 2019 - 20:36

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    220 000 рублей

Всем привет. Сегодня пишу отзыв поо автомобиль Ауди А6 1997 года. Водить я стала сравнительно недавно, года два прошло. Вообщем первый был автомобиль был Гольф проблем не было, только коробка пинала. Решила купить что то более комфортное, и побольше. В итоге гольф покупать не хотели, предложили обмен на ауди с моей доплатой. Долго не думала купила.

Первое впечатление. Машина большая, салон просторный, управляемость классная, чувствовала себя королевой. Но это длилось не очень долго. Начались запланированные расходы.

1. Замена масла ДВС И АКПП вместе с фильтрами и прокладкой обошлось мне 30 000 тг(5000 руб)

2. Нижние рычаги+тормозные диски+колодки 70 000 тг(11 600 руб)

3. Вентилятор на радиато(лопости) 10 000 тг (1500 руб)

4. Лямбда+форсунки+датчик ДМВР 70 000 тг (11 600 руб)

На этом вроде ремонтные работы закончились, собираемся ехать в мужем в другой город, подготовка машины к трассе. Ну и вот день Х вроде все готово, заправляем полный бак едем за 1000 км. До чего было у меня удивление, бака бензина 70 литров марки АИ 92 нам хватило на 1000 км. Машина по трассе идет как королева, но есть одна оговорка, по автомагистрали, либо по родному дорожному покрытию, там где была калия либо ямы, скорость сразу снимали до 40 км/ч, машина очень низкая можно пробить поддон. По трассе было пару глюков по электронике, на середине пути загорелся датчик ТОРМОЗА. Как будто стерлись колодки, но все было гуд, перед трассой меняли. И второй глюк был такой, машина не зародилась с первого раза. Проехав еще 500 км и прибыв в пункт назначения мы вздохнули. По трассе в 1500 км мы долили 300 гр масла. И начались приключения. Постояв буквально пару часов машина просто не завелась, длительный поиск так ничего и не дал. Утро у электрика, вердикт иммобилайзер.

5. Иммобилйзер 30000 тг(6000 руб)

Проходит еще пару дней, ломается радиатор.

6. Радиатор 25000 тг (5100 руб)

Еще через пару дней меняем прокладки крышки цилиндров

7. Прокладки крышки цилиндров 10 000 (1500 руб)

Уезжаем обратно, едем без приключений. Но с наступлением холодов следующая история начинает повторятся чуть ли не через день, рвутся патрубки. Пока не поменяли все патрубки, проблема не ушла.

8. Патрубки 30000(6000руб)

Едем дальше, датчик давления масла, вентилятор, гидромуфта, датчик хола, дросельная заслонка, бензаносос, катализатор на выхлопную трубу, контактная группа, рулевая рейка со всеми исходниками, жидкость ГУРа, ксенон.

9. Датчик давления масла 5000 тг(900 руб)

10. Ветнилятор+гидромуфта 20 000 тг (3200 руб)

11. Датчик хола 10 000 тг (1500 руб)

12. Дросельная заслонка(со шрота) 30 000 тг (6000 руб)

13. Бензаносос 30 000 тг (6000 руб)

14. Катализатор 14 000 тг (2200 руб)

15. Контактная группа 3000 тг (500 руб)

16. Рулевая рейка (со шрота)+ расходники 124 000 тг (20 700 руб)

17. Жидкость ГУРа 12 000 тг (2000 руб)

18. Ксенон 25 000 тг (4200руб)

Едем дальше, ходовка, вечные проблемы с датчиками, и ест очень много бензина по городу, примерно 21 литр на 100 км по городу.

19. Ходовка 90 000 тг (15 000 руб)

В итоге за год на эту машину я потратила 638 000 тг ( 106 400 руб) это без самой работы за замену и установку запчастей. Там еще 300 000 набежали. В итоге почти 1 000 000 тг (170 000руб). Неделю езжу, неделю стою. Могу сказать одно, когда она была новая проблем наверно было меньше. Но сейчас это очень дорогая машина в обслуживание. Я очень сильно пожалела что я ее взяла. Теперь я понимаю что нет ничего хуже "старого" немца.

Достоинства
  • * внешний вид
  • * комфортный салон
  • Простор в салоне, королева на трассе
Недостатки
  • * Большой расход
  • Двигатель расходует масло
  • Дорогие запчасти в случае поломки
  • Капризная электрика
  • Маленький клиренс
Лёка Куринане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также