Больше 10 лет я избегала "Летуаль". Мне на почту исправно приходила их рассылка, где попадались интересные статьи, что не давало мне поднять руку и отписаться. Также были письма с акциями и промокодами, но я не поддавалась искушению.
Пару лет назад мне пришло письмо с предложением принять участие в опросе. Предварительно объявленная длительность - 40 минут. Я просидела больше двух часов над вопросами. В подарок мне прислали промокод на 60%, который должен был действовать на все. Уже истекал срок действия промо, а я все не могла определиться... Вроде и пропустить такую роскошь непозволительно, но и покупать лишь бы что не хотелось.
В итоге выбрала косметики на 15 тысяч после применения всех скидок. Заказ обещал идти ко мне три недели... за которые я успела передумать. Во-первых, магазин сделал нервы уже на моменте оплаты. Я по привычке ввела одну карту, тогда как деньги были на другой. И вот сижу я и смотрю как идет обратный отсчет времени, а кнопки "Оплатить" нет. Звонила на "Горячую линию" (тот еще квест), где мне подтвердили, что да, есть такое дело. Если не смог с первого раза ввести все данные правильно и оплатить - сиди, перезаказывай. А в моем случае, еще и жди, когда открепится промокод. Во-вторых... ну, не было у меня доверия к "Летуаль".
Короче, как в том анекдоте: ученые узнали, о чем думает женщина, но она уже передумала.
Возврат денег - отдельное приключение. Я ждала их еще три недели, потом позвонила на "Горячую линию", где мне сообщили, что заказ отменяется автоматически по желанию клиента, а для возврата денег я должна заполнить заявление. Ну, приехали...
После этой истории я зареклась что-либо заказывать в "Летуаль".
Но клятвы клятвами, а цены после февраля 2022 года словно взбесились. Тем временем в "Летуаль" снова скидки и промокоды... Так я и сдалась.
Я заново открыла для себя "Летуаль" этой весной, и будто попала в новый магазин.
С плюсами сервиса "Летуаль" сложно поспорить:
Технически он стал гораздо лучше. Приложение летает даже в самые "горячие" денечки, когда стартуют невероятно клевые акции.
В "Летуаль" есть скидка по карте магазина, копятся бонусы, но самое ценное - промокоды, которыми полон сайт.И все это можно использовать одновременно в одном заказе.
Причем эти промокоды срабатывают в том числе на Chanel, Guerlain и порой даже на Dior.
Промокоды многоразовые. И даже могут подставляться сами собой на последующие заказы. Закинула в корзину - а там уже цена с примененным промо.
На этом моменте можно подумать, что компания задрала нос ценник и поэтому так щедро раздает акции, но нет. Ценник не выше, чем у конкурентов.
Заказывая, я боялась, что снова доставка будет тридцать лет и три года. Но каково же было мое удивление, когда заказы стали доставлять буквально на следующий день. А иногда и день в день. Чудеса...
Иногда каются и раздают личные прмокоды. Весной я заметила, что промо проходит на Dior и поспешила заказать их базу DiorForever. На следующий день мне позвонили из магазина и сообщили, что срок годности менее полугода, что относит товар в категорию с подходящим сроком. А это уже другая цена и мне не выгодно брать с промо. Я поблагодарила и отказалась от заказа. Каково же было мое удивление, когда на следующий день я обнаружила на почте личный промокод на скидку 50% вообще на всё.
В другой раз "Летуаль" накосячил с обслуживанием в магазине, я накатала жалобу, а в ответ получила извинения и промокод на 1000 рублей, который действовал не только в ИМ, но и в обычном магазине. Кстати, я им так и не воспользовалась. Забыла. Но было приятно, что магазин извинился.
С особым трепетом могу отметить, представленные в "Летуаль", марки-эксклюзивы. Самая яркая из них, конечно, линия мейкапа Dolce&Gabbana. Также заметны Eisenberg и TooCoolForSchool (Корея, которая на самом деле Корея, а не по заказу ИП Пупкина).
Эксклюзивные бренды
"Летуаль" не так уж открыто афиширует то, что работает еще и как маркетплейс. Например, марка Ahava, если присмотреться, не представлена в магазинах, а доставляется только под заказ от АО "Единая Европа Холдинг". Благодаря такой системе мы имеем доступ к большему охвату марок, выбор становится значительно шире. Нужно отслеживать скидки и акции. Для этого достаточно забросить интересный товар в «Избранное» и смотреть как меняется цена иногда она меняется в очень приятную сторону.
Магазин работает и как маркетплейс
Магазин работает и как маркетплейс
Недавно "Летуаль" присвоил моему профилю статус Premium. Это значит, что с каждой покупки мне будет начислено 5% бонусов, а также каждый месяц мне "падает" 500 бонусов. Просто так. Ну, почти. В замен я должна в течение трех месяцев сделать три заказа не менее чем на 2000 каждый или суммарно купить один раз на сумму 10000 и выше. Не такие уж и сложные условия для бьюти-шопоголика.
Но даже на солнце бывают пятна и "Летуаль" не совершенен.
Перейдем к недостаткам.
Заказы из интернет-магазина собирают по разным торговым точкам "Летуаль". Соответственно, везут несколько курьеров, этот - оттуда, а этот - отсюда. Можно весь день сидеть дома и только и делать, что открывать двери. Так у меня было летом с заказом на 6 (шесть!!!) позиций. Например, чтобы добить до суммы и применить промокод, я закинула в корзину маску для лица за 49 рублей. Ее мне вез отдельный курьер. Не могу сказать, что это очень удобная практика - сидеть целый день у двери, но доставка бесплатна а не то что сейчас придумало "Золотое Яблоко".
Буду откровенна - с такими ценами и акциями душа просит разгуляться в сторону знакомого люкса, но останавливает скудный ассортимент. Clarins нет вообще. Нет новинок Dior. Ассортимент Guerlain просто тает на глазах. Дело в том, что именно в "Летуаль" с февраля прошлого года нет поставок всех тех марок, которые нам "сделали ручкой". Уж не знаю, как, но конкуренты смогли решить этот вопрос. К ним с задержкой в полгода, но приходят новинки, постоянно пополняется действующий ассортимент. Впрочем, с D&G "Летуаль" все же как-то смог наладить контакт. Единично, но что-то приходит.
Классика жанра - отсутствие пробников и подарков. Когда-то очень давно "Летуаль" даже выпускал свой глянцевый журнал, который давали за покупку на какую-то весьма скромную сумму. Рублей 300, но я могу ошибаться. Нынче за полгода покупательской активности мне на кассе дали два пробника нового аромата D&G. С заказами подарки не полагаются. В приложении, конечно, есть такая вкладка, но мне ни разу ничего не падало в корзину.
И самая большая печаль - сроки годности у люксовой косметики. Думаю, во многом цена и промоакции обусловлены тем, что компании нужно распродать остатки. Что нас ждет в будущем - большой вопрос...
Перейдем к кокретике - мой крайний заказ.
Первого числа нового месяца стартанули новые "волшебные слова". Скидка 3000 рублей при заказе от 6000 и новый блеск-базам от Dolce&Gabbana в наличии (наконец-то!). Тут бы меня и семеро не смогли удержать от заказа!
Но просто так платить за гигиеничку 3527 рублей (после применения карты клиента) - это перебор. Самое время применить промо, но сперва надо "добить" корзину до 6 тысяч.
3330 рублей за мицеллярную воду - ну такое себе удовольствие, пусть это и Guerlain.
Сперва я применила промокод. Получилось 6857-3000=3857 рублей за обе позиции. Неплохо, но есть еще и бонусы. Своих, родных, у меня было совсем мало. Зато "Летуаль" накануне прислал мне 500 за статус Premium.
Итого: блеск-помада D&G 1708 и мицеллярка Guerlain 1614 рублей.
Я оформила заказ в шесть вечера, доставку назначили на следующий день.
В "Летуаль" нет подтверждающих звонков - все в электронном виде. На каждый шаг - письмо. Заказ оформлен, оплата прошла, заказ собран, заказ передан курьеру... Каждый чих - отдельное письмо. Движение заказа, как на ладони.
Каждую единицу товара везут из разных магазинов разные курьеры. У меня две единицы - все письма умножаются на два.
Оба курьера приехали вовремя, были любезными, общались приятно.
Заказ в "Летуаль"
Каждый заказ - в фирменном пакетике. Сверху скреплен скобами от степлера, чтобы содержимое не вывалилось, но все равно надо проверять при курьере. .
Сверху пакета прицеплена бумажка с ФИО и адресом покупателя.
Накладные с одного заказа
Внутри пакетов, кроме товара, лежит акт приема-передачи.
Пробники можно даже не ждать.
Заказ в "Летуаль"
Оба товара приехали в приличном виде - не мятые, не рваные. Вполне можно было бы использовать как подарок, если бы не одно "но" - срок годности мицеллярки.
Срок годности мицеллярной воды истекает через полгода
Я, в принципе, ожидала чего-то подобного, исходя из предыдущего опыта. Я не удивлена и даже не расстроена. Средство брала не в запас, а пользоваться здесь и сейчас.
Срок годности мицеллярной воды
Учитывая, что заявленный производителем срок годности после открытия тоже 6 месяцев, вопросов нет.
Заказ в "Летуаль"
Блеск для губ приехал в коробочке "только с конвейера". Мухи даже не смотрели в его сторону.
Срок годности
Срок годности - до февраля 2026 года. Да я за это время успею использовать до дна и забуду, что у меня этот блеск вообще был.
По-хорошему надо бы поставить "Летуаль" 4 звезды, но из-за того, что компания растет над собой, исправляет собственные ошибки и полна интересных предложений для своих клиентов, "раскошелюсь" на пятерку.
Я понимаю, что это сиюминутно, неизвестно, что нас ждет после такой триумфальной распродажи, но я рада вернуться в ряды покупателей "Летуаль" и верю, что компания еще не раз нас приятно удивит.