Опубликовано 9 Май, 2015 - 08:24

Впервые я заказала в этом интернет-магазине в конце 2013 года, маски Dizao, которые страстно люблю, но не имею времени, чтобы разыскивать их в розничной торговле.

Что понравилось - во-первых, у данного ИМ есть наложенный платеж. Я практически всегда в первый заказ использую наложенный платеж - так мне надежнее, что почта не распустит руки.

Во-вторых, поисковик. Составлен по начальным буквам в алфавитном порядке, и на русском, и на английском. У каждого, даже отсутствующего средства, есть аннотация.

В-третьих, есть онлайн-консультант.
Прежде, чем вам начнут собирать посылку, вам обязательно позвонит оператор с уточнением заказа и адреса. Затем в течение 1-2 дней на электронную почту приходит почтовый идентификатор.

Весь товар всегда упакован в пупырчатую пленку, и заклеен фирменным скотчем.

Я заказывала трижды, и трижды мне в посылку к заказу присылали пробники различных средств: скраб, мыло и масляную композицию для кожи лица.
Ну, и понятно, что, зарегистрировавшись в ИМ, мы начинаем получать рассылку данного магазина.

А теперь история, в результате которой я сначала хотела уйти от них, а потом решила остаться клиентом.

17 апреля на электронную почту мне приходит рекламное письмо, с указанием акции по NoniCare. Всем, кто закажет продукцию данной марки не менее, чем на 700 рублей, получит в подарок крем для рук NoniCare. Поразмыслив над этим, я решила попробовать мицеллярную воду и маски, ну, и заодно накидала в корзину маски от SkinLite.

Так как общей продукции NoniCare у меня набралось на сумму 760 рублей, то крем в подарок полагается. Я специально перед тем, как оформить заказ, задала вопрос онлайн-консультанту - "Будет ли мне прислан данный продукт?"

Меня уверили, что - да, крем положат в посылку.

Я закрыла заказ, оплатила всю сумму в 1838 рублей через Яндекс-деньги, дождалась звонка оператора, подтвердила адрес и услышала подтверждение, что они мою оплату получили. Через сутки пришел почтовый идентификатор, и через ПЯТЬ дней мне уже в почтовый ящик бросили извещение с приглашением прийти забрать посылку.

Пришла я на почту, посылку при мне вскрыли - проверили наличие позиций! Всё было на месте, кроме крема в подарок! Придираться к почте я не имела права, так как наличие товара соответствовала внутренней посылочной описи.

Пришла домой,перечитала - перепроверила, нигде нет отметок, что еще и крем должен там быть. Ну, разве что кроме рекламного письма в электронной почте.

На следующий день я прямо на сайте написала претензию. О том, что планировала получить этот крем в подарок, о том, что являюсь давним клиентом, о том, что прежде чем закончить заказ, я спросила у онлайн-консультанта подтверждение о получении данного крема в подарок.

Приходит мне ответ - При оформлении Вашего заказа нашим стажером была допущена ошибка,
поэтому заказ пришел без акционного подарка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень
жаль, что заказ пришел к Вам не в полной комплектации. Мы обязательно
исправим данную ситуацию.
Можем вложить Вам подарок в следующий заказ.

Всё ничего, только я заказывать пока не хочу ничего, у меня пока есть даже больше, чем нужно! Я и пишу им об этом, а также о нежелании платить еще раз за пересылку 350 рублей.

Через сутки мне перезванивает очень вежливая девушка, извиняется еще раз и сообщает, что крем они мне пришлют отдельной посылкой.

И вот вчера я получаю на почте посылку, открываю её, а там крем для рук, журнал 4Fresh, три пробника крема для лица. и масляная композиция для кожи лица.

Крем с извинениями.

И вот мои рассуждения, почему я им отправила претензию, и почему я считаю их извинившимися.
Я работала в розничной торговой сети 9 лет, хотя и главбухом, но занималась параллельно всем. Мы свой персонал гоняли на соблюдения качества обслуживания.

Если хорошо обслуживать только дорогих клиентов, то можно и вовсе бизнес завалить. Потому что каждый клиент, и тот, который с копеечкой в руках, должен быть облизан, чтобы свою копеечку он в следующий раз принес нам.

Здесь же я и уточнила до заказа о креме, и все-таки сама акция у них тоже зафиксирована, а они мне ответили, что стажер виноват. И я должна еще что-нибудь купить, заплатить почте 350 рублей, чтобы со второго раза получить крем?!
Если виноват стажер, то пусть стажер компенсирует стоимость оплаты. Меня такое вообще не должно волновать.
Я своих сотрудников гоняла, и они тоже обязаны гонять. И они их гоняют!

В принципе, они могли бы мне не отвечать вообще - ни письменно, ни устно! Что бы я делала? Да ничего, позлилась бы, да и забыла. Но ведь позвонили с извинениями и прислали сразу же, двух недель не прошло.

Я считаю, что данный магазин очень уважительно относится к своим клиентам. Он достоит того, чтобы о нем знали, и покупали бы там продукцию.

Ниже буду добавлять ссылки на маски.

1. Коллагеновая "Сияние кожи"

 

2. Глиняная Noni Care.

 

3. "Антивозрастная гидрогелевая маска" от Skinlite:

 

4.Крем для рук Noni Care

 

5. Маска для лица Скинлайт

T7492рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.05.2015
интересный магазинчик Wink
09.05.2015
надо иметь его в виду!
09.05.2015
стоимость доставки дороговатая)) но почта уже хамеет, такие цены взвинчивает)))
10.05.2015
Аnastasia z ! Алена71! Grunez!
Спасибо всем вам, что зашли! Магазин хороший, можно "порыться"!
10.05.2015
Молодцы ребята, все-таки свои обязательства выполнили, клиента сохранили Smile
10.05.2015
Да, они молодцы! Я мало того, что здесь написала, так еще и на работе всем ткнула, сыну ссылку отправила и дальше, и больше! )))
26.10.2017
магазин замечательный, тем более экономил деньги:) я более 4 лет делала заказы у них по оптовому прайсу, минимальная сумма была 5 тыс. руб., сейчас это 10 тыс., поэтому выгоднее на совместных покупках делать заказ. если кому-то интересно-пишите в личку, поделюсь:))
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также