Опубликовано 18 Июль, 2015 - 20:10

Анализом заголовков к своим отзывам, я занялась достаточно давно, и отнюдь не Джо Витале сподвиг меня на это действие. Его книгу я прочла из интереса: слишком часто стали попадаться отзывы на нее, причем достаточно противоречивые, захотелось составить собственное мнение, особенно потому, что на счет заголовков у меня уже выработалась своя теория, подкрепленная практикой, интересно стало насколько со мной солидарен автор выше обозначенного произведения, ну, или я с ним.

 

Итак, открываем книгу и видим, что автор предлагает написать удачные и привлекательные заголовки к рекламным объявлениям, наверное, отзывы отчасти похожи на эти самые рекламные объявления, однако, пожалуй, мы продаем не услугу или товар, на которые пишется отзыв, а, скорее, текст, написанный нами. Что ж, пожалуй советы Джо могут оказаться полезными, едем дальше.

 

Вот честно, порадовал объем книги, который занимает всего страниц десять. Некоторые авторы подобных книг прячут смысл, не занимающий много места, в большом объеме бессмысленных рассуждений и повторений одного и того же.

 

Следует отметить, что Джо Витале назвают:

 

А еще он был одним из участников нашумевшего фильма «Секрет» и написал не одну книгу.

Интересненький такой отрывок биографии, верно?

 

Сама книга «Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?», содержащая ровно 30 советов, оказалась не такой уж интересной, хотя кое-что для себя почерпнуть можно.

 

Наверное, Джо ни для кого не открыл Америку, сказав, что заголовок в отзыве важен. Но от себя хочу сказать - не все его советы «в тему». Да хоть сто раз напишите пресловутые и так раздражающие многих слова «Шок!», «Революция», «Сенсация» и т.п. в заголовке, если этот отзыв на какой-нибудь майонез, он не наберет и двадцати просмотров за сутки. Хотя, если вам все-таки удалось избавиться с помощью этого майонеза от морщин или отрастить волосы, и вы укажете это в заголовке, то недолгий успех вам все-таки гарантирован. Только содержимое должно быть правдивым, а еще лучше, подкрепленным фотографиями.

 

У меня есть пример отзыва, который не должен был быть популярным, и вообще, он был написан в то время и таким текстом, что количество просмотров не должно было превысить 50. Возможно, дело тут в заголовке, который я ляпнула не подумав и обратила на него внимание, только после того, как количество просмотров перевалило за незаметный предел. Заголовок, впрочем, менять не стала, как и сам текст отзыва.

 

Если анализировать мои отзывы, находящиеся в первой десятке по популярности, то, как ни странно, первым оказался отзыв с заголовком, начинающимся на слово «как» . Ага, прямо как в 8-м совете. И, да, этот заголовок был тщательно продуман, как и сам текст отзыва.

 

Половина же первой десятки просто написаны на интересующие многих темы, у части из них весьма посредственные заголовки, но есть и такие, которые были изначально нацелены, чтобы завлечь целевую аудиторию, вот пример и он работает, но из этого примера опять же следует, что заголовок должен быть не просто пустой завлекухой, сам текст отзыва должен содержать какой-то изюм, иначе вы великий обманщик.

 

Все это говорит о том, что заголовок важен, но он не сделает отзыв приносящим большой доход, если он написан на неинтересную большинству тему.

 

Какой вывод я хочу сделать о книге? Ну, во-первых, краткость – сестра таланта, и мне понравилось именно немногословное содержание. Во-вторых, книга писалась, чтобы научить людей придумывать заголовки к рекламным объявлениям, а я считаю, что отзывы это не совсем то же самое, к тому же некоторые советы Джо Витале к названиям на Айреке малоприменимы. В-третьих, автор прав в одном, если тема популярна, то к объявлению, ну или в нашем случае к отзыву, нужно как-то привлекать внимание, а как? Конечно, написав броский заголовок, так что дерзайте.

 

Ну и собственно, мне кажется книга не так уж плоха, если использовать ее по назначению))) Если же применять ее только к заголовкам для отзывов, то она не заслужила бы больше тройки. Но, даже прочитав ее для саморазвития, наверняка найдете для себя кое-что интересное, если еще не дошли до этого самостоятельно.

 

P.s. сдается мне, что некоторые жители Айрека сами бы могли написать подобную книгу, может, еще и лучше получилось бы.

Северное сияниерекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень познавательно, слышала про этого автора, но пока не читала.
18.07.2015
подчерпнула для себя интересное Exclamation Mark
18.07.2015
Очень содержательно. Вам действительно удалось кратно и доходчиво "поанализировать". Grade Ваш отзыв заставил поразмыслить и над своими заголовками Glasses Wink
18.07.2015
По ходу дела все его советы содержатся уже в заголовке к его собственной книге. Кстати, если почитать заголовки отзывов к этой книге то вообще можно голову потерять от их поразительной силы Big smile
18.07.2015
популярная книга на айреке, но пока не читала.
18.07.2015
я тоже такое читала - полезная книжка Glasses
18.07.2015
Интересно было почитать Ваш отзыв!!!
18.07.2015
Плохо у меня дела обстоят с заголовками Shy
18.07.2015
Я все никак не прочту эту книгу, а между тем у меня к ней как раз профессиональный интерес. Отзывы о ней противоречивые, это да, но я уверена, что если найду хотя бы пару-тройку эффективных приемов, уже будет хорошо.
18.07.2015
Интересный и познавательный отзыв! Smile
18.07.2015
книга нужная для всех авторов айрека)
19.07.2015
у меня почему-то не выходит названия особо классные придумывать, поэтому я решила не париться)но наверное прочту книгу)
19.07.2015
10 страниц не так уж и много. Заголовок важен так же как и содержание.
19.07.2015
да, если айрекомендовцы все вместе сядут - точно напишут получше! Big smile
19.07.2015
Во-вторых, книга писалась, чтобы научить людей придумывать заголовки к рекламным объявлениям,
Аминь.) Мне указания Витале кажутся слишком уж простыми, хотя есть на айреке люди, которые им неукоснительно следуют.
19.07.2015
стоит прочесть) спасибо!
19.07.2015
Нет, читать не буду.
19.07.2015
читала уже на нее отзывы, не понимаю смысла написания на эту тему книги Puzzled
19.07.2015
Эко его прозрило за 20 лет бомжеваний Big smile
19.07.2015
Я тоже слышала об этой книге, но внимание решила не уделять. Краткость сейчас очень важна. Big smile
19.07.2015
читала где-то год назад эту книгу
20.07.2015
Стоит прочитать эту книгу, заинтересовала Laughing out loud
20.07.2015
Прочли недавно и для себя с большим интересом Smile
20.07.2015
Я узнала этого человека на фото, не раз смотрела фильм секрет. Даже завела блокнот и записывала желания.

Поражалась как изменилась жизнь персонажей фильма.

Стараюсь продумывать заголовки отзыва, но не все начинаю словом как))
20.07.2015
А мне не помогла эта книга. Наверное, я вообще не творческая личность
20.07.2015
Интересный отзыв. С удовольствием прочитал.
20.07.2015
та да! меня бесят эти Шок, сенсация и т.д)
20.07.2015
Наслышана о книге, но почитать не успела)
20.07.2015
Давно собираюсь ознакомится с этим трудом, но все никак не выкрою свободного времени. Smile
20.07.2015
Полезный отзыв, буду работать над заголовками!
20.07.2015
Не знала что это он снимался в фильме Секрет, увидев фото конечно узнала. Эту брошюру по заголовкам тоже читала,но заьываю применять Smile
21.07.2015
популярная книга среди айрековцев! Smile
21.07.2015
не читала, но заинтересовалась Smile
21.07.2015
оо да, многие айрековцы могли бы переплюнуть Джо Витале Laughing out loud
21.07.2015
у меня давно в планах тоже прочесть эту книгу)))
21.07.2015
Уже не в первый раз читаю об этой книге. Думаю, стоит уже ознакомиться поближе.
21.07.2015
Фильм "Секрет" смотрела и этого мужчину я помню, часто пересматриваю, конкретно эта книга меня не сильно интересует, но вот об авторе захотелось узнать подробнее Smile
21.07.2015
а у меня после айрека прям начали раздражать загаловки со словами ШОК, Сенсация и тому подобное...
То что она краткая - это действительно хорошо) Надо будет на досуге прочитать и тоже свое мнение озвучить. Но вообще по своим отзывам заметила, что играет роль не заголовок, а продукт или место на которое пишу отзыв. Если есть востребованность, то успех обеспечен.
23.07.2015
сдается мне, что некоторые жители Айрека сами бы могли написать подобную книгу, может, еще и лучше получилось бы.

Улыбнули Big smile
Ещё 22 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также