Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 11:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

Скупой платит дважды. Почему не стоит связываться с этим магазином автозапчастей Форд Фокус. Как нагло продают неликвид под видом низких цен и шлют покупателей. Грамотное динамо за ваши деньги. Объезжайте за километр

 

Эта поучительная история началась в 2021 году. И имела продолжение в 2023. Она о том, как опыт одного раза ничему не научил, и мы снова наступили на те же грабли.

Первая часть истории

У мужа был оригинальный фордовский аккумулятор. В сильный мороз 21 года, рано утром, когда муж собирался выезжать на работу, аккумулятор приказал долго жить. По сроку службы он всё отработал, претензий к нему нет. Муж, как обычный автолюбитель, зашел на сайт. Ввел свой вин код, чтобы подобрать оригинальную деталь к форду.

Форд мужа
Сайт предложил 2 или 3 модели аккумуляторов. Одна из них значилась оригинальным фордовским аккумулятором, стоила 6800, и была дороже остальных. Муж, чтобы не ошибиться, сделал заказ на неё. С ним связался менеджер, подтвердил оригинальность детали и оформил бесплатную доставку до дома. Это мужа порадовало, так как у него в то время была ко всему прочему сломана рука и он ходил с гипсом.

Неприятный сюрприз №1

Аккумулятор привезли. Муж спешил, поэтому сам в 28-градусный мороз со сломанной рукой достал старый аккумулятор. И вот сюрприз! Он оказался существенно больше по размерам и мощнее того, который только что привезли. При звонке менеджер не сообщил об этом, не сказал, что аккумулятор будет не оригинальный, отличный по габаритам и мощности. Всё это происходило с 8 до 10 утра в будний день. Мужу нужно было ехать на работу, и он поехал, решив оставить вопрос на пару часов, до обеда.

Неприятный сюрприз №2

В обед связался с магазином, сказал, что аккумулятор не подходит. По телефону ответили, что возврата не будет, поскольку аккумулятор уже устанавливали. В обмене с доплатой тоже отказали. Вот и всё. На этом первая часто истории закончена.

Хотя по правам потребителя в течение 2 недель аккумулятор подлежит обмену. Это технически сложный прибор, поэтому мы консультировались со знакомым юристом, работающим в Консультант Плюс. То же самое говорили электрики, к которым муж обращался с проблемой. Можно было «потележить» с ними, но на это нужно время. Из-за суммы в 6800 рублей желания это делать не было.

Возмущает, что как простой автолюбитель, дилетант в этой области, муж не мог знать, что деталь не подойдёт. И что она не оригинальная. Или всё, что выдаёт сайт [ссылка] не является публичной офертой? Тогда где ссылка на это?! Такой ссылки на сайте нет и по сей день.

Мы писали отзыв в 2гис и связывались с компанией, после того, когда её представитель нам ответил, но в 2GIS отзыв до сих пор значится неопубликованным и не влияет на рейтинг компании. Беспредел. Яндекс отзыв опубликовал.

Вторая часть истории

  • Первый заход

Дальше – больше. Толи печальный опыт 21 года нас ничему не научил, толи мы благополучно о нём забыли, только через 2 года, в 23 году у мужа начались проблемы со сцеплением. Снова зимой, снова в морозы. Отказали диск сцепления и выжимной подшипник. Муж поехал к другу в гараж. После дефектовки было принято решение купить диск и выжимной в одном из магазинов той же злополучной сети. А всё почему? В магазине форд на Луначарского, 105 Пермь оказались самые приемлемые цены и обе детали были в наличии.

Магазин автозапчастей Форд Фокус на Луначарского 105
Когда муж приехал покупать запчасти, продавец упорно продвигал бренд партнеров integer. Оригинал был значительно дороже, а то, что предлагалось - подешевле. В итоге муж купил запчасти интегер, так как консультант уверял, что качество отличное и цена хорошая. Во время продажи консультант не мог настроить оплату никак иначе, чем через куар код. Неудобно, мы любим получать кэш-бэки, а при таком способе оплаты, - его нет. Это особенно печалит, когда суммы кругленькие. Ну, что поделаешь, купил.
Закупился трубкой и сцеплением с втягивающим в магазине Фокус
Уехал устанавливать. После установки выяснилось, что втягивающий подшипник в месте крепления с трубкой сцепления не подходят друг другу, по словам мастера. Муж хотел купить оригинальную трубку, но она стоила 5200. А повторное снятие и установка коробки для замены всего этого стоила бы дополнительно 7 000. Дороговато. Поэтому, когда мастер предложил «наколхозить» для работоспособности сцепления, муж согласился. Так и сделали.

  • Второй

Муж проездил недели две. Проблема со сцеплением возникла снова. В системе исчезало давление при нажатии педали. Муж поехал в тот же магазин Фокус, купил оригинальную трубку и отправился в другой сервис. Попросил установить её. После установки выяснилось, что течь шла как раз в месте соединения выжимного и трубки сцепления.

Течь трубки в месте стыковки с втягивающим
Течь
Течи
Оказалось, мастер, который «наколхозил», - потерял резинку. На трубке сцепления не хватало всего лишь резинки за 300 рублей.
Трубка и резинка которая потерялась
Её бесплатно поставили. Оригинальная трубка вообще была не нужна! Теперь мастер, который выполнял работы, был профессионалом. Его в нашем городе знают, он один специалист по фордам. Он сам лично позвонил в магазин автозапчастей Фокус, его и там знают, и попросил принять возврат трубки. По телефону менеджер согласился, и муж поехал в магазин. Решил вернуть оригинальную трубку, ведь ещё и часа не прошло с момента покупки. Он написал заявление на возврат. Заявление, как в прошлый раз, приняли. Но! Потом нам прислали письмо с официальным отказом в возврате денежных средств и попросили забрать трубку. По той же причине: трубка уже устанавливалась.
Официальное письмо от магазина
Содержание письма

  • И, вуаля, третий

Течь была устранена, муж уехал из сервиса, но проблема с пропадающим сцеплением не исчезла. Вернулся обратно во второй сервис. Мастер предположил, что втягивающий подшипник запотел, то есть неисправен. Посоветовал снять коробку, разобрать сцепление. После дефектовки скинул фотки.

Некацественный диск сцепления Интегер

Втягивающий подшипник действительно запотел, имел течи. Само сцепление задевало о корпус коробки всё это время - 2 недели. Поясню, это значит, что диск сцепления марки интегер оказался дефектным, не качественным. Он неправильного размера. А сцепление, на минуточку, было куплено за 12 с чем-то тысяч рублей! По этому вопросу муж даже не стал обращаться в магазин запчастей Форд Фокус в Перми, поскольку ремонты делал не в официальном сервисе, а в гараже. В итоге, во втором сервисе муж заказал и новое сцепление, и новое выжимное. Их установил профессионал, и всё это идеально работает до сих пор. Стоило это мужу ещё около 23 тысяч.

Скупой платит дважды, трижды и более! Считайте сами…

Достоинства
  • Запчасти есть в наличии
  • Низкие цены на запчасти
Недостатки
  • Информация на сайте не соответствует действительно
  • Не принимают возвраты
  • Нет возможности обмена
  • Оплату принимаю по куар коду
  • Продают некачественные запчасти
ЮльПалнане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также