Опубликовано 6 Май, 2024 - 13:07

Здравствуйте. Прошло уже больше 8 дней с того момента, как МТС обещал подключить мне домашний интернет 1 гбит/с. Главное, сами позвонили предложили. Потом ещё несколько раз позвонили, подтвердили. Приехал ко мне монтажник на следующий день и говорит, что в доме есть гигабитный интернет, а возможности подключить нет. Сказал, что создал заявку на улучшение оборудования ещё несколько месяцев назад. Ему было настолько неудобно передо мной, что он уже был согласен спускать кабель по шахте с верхних этажей, если там будет свободный порт (хотя по оптимальная распределительная коробка находится на этаж ниже меня) На следующий день мне звонят из технического отдела и слёзно обещают, что в течение 5 дней мне уже точно проведут заветный интернет. Сегодня 9 день, а воз и ныне там) Почему-то никто не хочет ни за что отвечать и назвать хоть какие-то реальные приблизительные сроки подключения. Я уже даже предлагал оплатить кроссовое оборудование и работу монтажников сам, отказались.
Может хоть тут кто-то из МТС ответит.

Всем хорошего времени суток.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • ДЕРЬМО
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Самый плохой провайдер в мире
Энвер Чеккуевне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2024
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер лицевого счёта и адрес подключения. Всё проверим.
Никогда! Вы слышите меня? Никогда не связывайтесь с компанией МТС.
) Подключение должно было быть 28 апреля - не получилось у них. Слёзно попросили меня подождать 5 дней и сказали, что точно подключат - опять по нулям. Очухались только вчера, когда я начал везде писать отзывы, пообещали сегодня-завтра, да чтож такое - опять не получилось. Теперь меня просят подождать до 20 мая. Я думаю все уже понимают какой ответ будет у вас 20 мая. Это всё что вам нужно знать про компанию МТС. Вы уж извините, но я буду писать заявление в Роспотребнадзор. Им тоже пообещайте, что всё будет сегодня, завтра, через неделю, месяц или год.
08.05.2024
Энвер, мы понимаем, что вы расстроены. Уже отвечали вам на других ресурсах. К сожалению, работы еще не завершены и ориентировочно продлятся до 20 мая.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также