Здравствуйте, друзья!
В моем отзыве речь пойдет о клиентском сервисе, который предлагает российская частная компания «АльфаСтрахование» при оформлении полиса ОСАГО.
Не знаю, как обстоят дела в Вашем городе при оформлении полиса ОСАГО, но в городе, в котором я проживаю, ситуация оставляет желать лучшего. Еще год назад, чтобы застраховать машину в известных компаниях, необходимо было приехать ночью, занять очередь и при этом быть в списке уже далеко не первым. Часы ожидания, нервы, дополнительный полис страхования жизни - через все это прошел каждый автолюбитель.
В этом году мне порекомендовали оформить полис ОСАГО в АльфаСтрахование. Скажу сразу, что предпочитаю заключать договора страхования в офисе компании, а не в «онлайн-кабинете». Следуя своей привычке, поехал в филиал компании. Меня встретил вполне типичный ленивый офис. Сотрудник предложил написать заявление с целью страхования авто. Поскольку я новый клиент (т.е. ранее страховавший свое авто в других компаниях), мое заявление может быть рассмотрено только в течение месяца. «Как это характерно для страховых. Вас связывает только «Альфа» с хваленым Альфа-Банком, И больше ничего!» - сказал я и собрался уходить. Как вдруг мне предложили альтернативу – электронное ОСАГО. Меня уверили, что это надежно и удобно, через три рабочих дня с момента онлайн-оплаты полис вступит в силу.
Приехав домой, сразу же занялся этим вопросом. Без труда зарегистрировавшись в личном кабинете, приступил к оформлению полиса. Электронная форма вполне простая: практически все данные берутся из свидетельства регистрации транспортного средства. Но и здесь меня ждал сюрприз: в выпадающем списке модель моего транспортного средства отсутствовала. Пришлось обратиться в контакт-центр, где мне объяснили алгоритм решения проблемы. Необходимо выбрать категорию «другое ТС легковой», затем заполнить все необходимые поля, оплатить полис. Далее на почту придет сам электронный полис. После этого необходимо вместе с номером полиса направить на электронную почту компании скан своего свидетельства о регистрации транспортного средства с просьбой скорректировать данные. Да! Вот такое неудобство.
Сделал все согласно полученной инструкции. Оплатил. И действительно, на электронную почту пришло письмо с полисом, электронная квитанция оплаты от Сбербанка, а также уведомление от Российского Союза Автостраховщиков о том, что мой полис зарегистрирован. Кстати, перед оплатой не забудьте снять галочку с пункта «страхование жизни»:-). Затем направил в АльфаСтрахование ответное письмо с целью корректировки полиса. Через 3 дня в личном кабинете я увидел скорректированный полис. Эврика! Все получилось.
За клиентский сервис ставлю компании тройку! Для клиентов, не желающих оформлять электронное ОСАГО, можно было бы предусмотреть оформление ОСАГО в отделении компании с незначительным удорожанием полиса и с мгновенным рассмотрением заявления.
Что касается, электронного ОСАГО, оформляйте, друзья, мною проверено, все работает!