В конце февраля 2021 г поддалась на уговоры мужа и перешла со своим номером на ВТБ мобайл. 1 оказалось, что ВТБ мобайл и Теле2 одно и тоже!. 2 качество обслуживания оставляет желать лучшего. 3 служба поддержки откровенно хамит, и говорит, что ничем не можем помочь- это горячая линия😹😹😹а для чего вы нужны, если не для решения проблем со связью??? 4 будьте готовы к тому, что, если вы подключились в конце месяца, то денежные средства будут списаны, как за полный месяц (т. е. задним числом, даже если вы не пользовались симкой и переход к оператору у вас по договору с 1-го числа! ) , и 1-го числа с вас снова затребуют абонентскую плату в полном размере!!! 5 качество предоставляемого интернета оставляет желать лучшего. Примерно с 21:00 и до 08:00 его просто не будет👍6 что же до бонусов в размере 1000 баллов за переход со своим номером, то у вас их спишут досрочно, не зависимо от даты обозначеной в приложении. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ, - РАСЧЁТ СДЕЛАН НА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ?!