Опубликовано 15 Октябрь, 2020 - 01:12

  • Опыт использования:
    месяц или более

Симка была подарена при открытии счета в банке с льготным месяцем для тестирования связи с обещанием удвоить первый платёж , произведённый в этом месяце. Симку активировали 3 сентября. Связь по Москве норм.,но интернет иногда отваливался. На даче (50км от Москвы) интернет почти не принимался (Билайн и Мегафон уверенный 3g). Уехала в Сочи. Там, благодаря тарифу , звонки все исходящие расходовали пакет, никакого роуминга. Интернет был, но скорость ужасно нестабильна. Но я всё-таки решила оставить симку в качестве второй и пополнить баланс. Тут начались приключения. Напомню, мне обещали льготный месяц, симка активирована 03 сентября. Я пополняю счёт 30.09 в 22ч на 400р. Меняю там тариф на другой и спокойно ложусь спать. На утро, у меня на счёте 0 рублей. Оказывается, если поменять тариф, то плата за текущий календарный месяц списывается в момент смены тарифа. То есть я 30.09 меняю тариф и ВТБ списывает тут же 200р за сентябрь (хотя от сентября осталось 2 часа и вообще сентябрь у меня типа льготный бесплатный) и авансом за октябрь 200р. Ну и никакого удвоения 400р не произошло. Пишу в чат, но чат такие проблемы не решает, надо звонить оператору. Как я поняла, чат в приложении только для навигации по приложению и какие-то общие вопросы, это странно как-то. Звоню оператору, называю все персональные свои данные (как будто вы не про телефон хотите узнать, а про свою кредитку) , это честно говоря немного неприятно . Оператор выслушивает проблему, говорит, что ничего нельзя сделать, настаиваю на обращении в верхние слои управления этой замечательной компании, составляем обращение. Оператор оптимистично заканчивает разговор фразой "предупреждаю, деньги вам не вернут". Но, позитивный момент, 200р за сентябрь всё-таки вернули на счёт, но с пометочкой, что "это ваш недочёт, не ознакомились с правилами, а 200р мы вам просто дарим". Ну ладно,хоть так. Проходит дней 10, решаю посмотреть баланс, и оп-па, а где удвоение моего пополнения счета на 400р, произведённое 30.09? Опять пишу в чат, чат говорит звонить оператору, звоню, рассказываю опять свои ФИО, дату рождения, паспорт, озвучиваю новую проблему "где же мои вторые 400р?" Оператор тоже удивляется, говорит, что им надо время все проверить... Что проверить? Я начала пользоваться услугами 3 сентября, пополнила счёт 30 сентября на 400р. Почему сегодня, 13 октября у меня нет этих +400р на счёте? Ладно, буду ждать. Сегодня, 15 октября баланс без изменений. Опять звоню, просят ждать 10 дней. Это мучение какое-то и бесит, что надо контролировать всё. Не рекомендую как основную симку, можно как вторую, но контролировать баланс постоянно и любить общаться с операторами (решить вопросы в чате невозможно).

Достоинства
  • Бюджетная стоимость
  • Пакет минут по всей России
  • Условия получения базового пакета бесплатно
Недостатки
  • Бесполезный чат
  • Из-за вышеперечисленного исчезает доверие
  • Качество связи и навязывание допуслуг
  • Нюансы списания денег не все видны в приложении.
  • Проблемы долго решаются и только после звонков
GalkaPuне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также