Опубликовано 27 Декабрь, 2022 - 06:51

Почему-то отзывов про эту авиакомпанию очень мало, а те, которые есть, были написаны профилями-однодневками, что уже наталкивает на мысль о заказных отзывах. Поэтому, лететь этой авиакомпанией или нет, решала я очень долго, пытаясь найти хоть какую-то информацию в интернете.

 

Зато очень много было информации типа:

Икар приостанавливает выполнение рейсов...

или

Авиакомпания Икар информирует о прекращении полетов...

 

Также были возмущенные отзывы о несвоевременных вылетах и потерянном багаже.

 

Но, несмотря на все это, я решила рискнуть и выбрала Авиакомпанию Икар (LLC “Aircompany “Ikar”) для полета Анталья - Москва.

Почему? Да потому что это был самый дешевый перелет.

LLC “Aircompany “Ikar” - отзыв

 

1. Багаж.

В стоимость билета у нас входило:

  • ручная кладь размерами 40х30х20,
  • сдаваемый багаж весом до 10кг и суммой трех измерений не более 203 см.

 

Согласно концепции багажных мест, действующей в авиакомпании, перевозимый при пассажирах багаж регистрируется на каждого пассажира отдельно.

 

Прочитав заранее отзывы о том, что если вы летите вдвоем и решили положить вещи в один чемодан, который будет весить 20кг, вас могут не пропустить, мы решили взять 2 чемодана примерно одинакового размера.

Сотрудник регистрации даже подумала, что я хочу оставить его в ручную кладь, и тут же мне начала объяснять, что его надо сдать в багаж.

 

Пока я стояла в очереди, наблюдала за тем, у кого какой багаж.

1. Парень и девушка летели вместе. У них был один чемодан весом 18кг. Их не пропустили, заставили доплачивать за перевес, так как надо было заранее предупреждать, что у них объединенный багаж на 2 билета. Как это надо было сделать, если у нас не было предварительной регистрации, непонятно. Они тоже не понимали, и были возмущены, что должны доплачивать. К ним вызвали администратора, который отвел их в сторону. Чем закончилось дело, я не знаю.

2. Пожилая женщина летела одна. Стояла перед нами, поэтому, мы слышали, как она говорила впереди ее стоящей женщине, что она 100 раз летала и ни за что никогда не платила и не собирается этого делать. Она сдала в багаж чемодан, одна сумка у нее была - ручная кладь, за спиной был большой рюкзак, и два больших пакета полностью набитые вещами. При чем ничего, из того, что у нее осталось на борт не соответствовало размерам ящика, который нам выдвинул вперед сотрудник аэропорта.

 

3. Мужчина лет 40-45. В ручной клади хотел провести сумку. Его заставили поместить ее в этот ящик. Кое-как он ее запихнул и только после этого на сумку повесили бирку "ручная кладь".

 

Поэтому, тут похоже, свои правила. Если понравитесь вы человеку на стойке регистрации, вам разрешат все проносить в салон, если нет - будете за все доплачивать.

 

2. Регистрация.

Предварительной регистрации у нас не было.

Нас привезли рано в аэропорт, поэтому, в очереди на регистрацию мы были в самом начале. Конечно же, мы обрадовались. Думали, что будем сидеть в носовой части самолета.

Но, не тут-то было. Посадку начали с хвоста самолета, и места нам дали в последних рядах.

Это потом мы узнали, что рассадка в самолёты - автоматическая и начинается она с хвоста не зависимо ни от кого.

Мы решили не обращать внимание на эту неприятность и отправились в турецкий Duty Free.

 

3. Самолет.

Наш туроператор в отпуске был Pegas. Поэтому, когда я увидела у нашего выхода на посадку самолет [ссылка], то была уверена, что мы полетим на нем.

 

Оказалось, что нет. Рядом стоял самолет с какой-то надписью, но там точно была не надпись "Икар".

Наш самолет был Боинг 777-200ЕR.

В салоне было чисто, кресла тоже были в нормальном состоянии.

В одном ряду было 10 кресел.

Авиакомпания Икар - отзыв

 

Кресла удобные, мягкие, спина затекает не сильно. Спинка откидывается низко, так что спать удобно.

Расстояние до следующего кресла много, так что людям высокого роста будет комфортно.

 

У мужа попался сломанный откидной столик, на который нельзя было ничего положить. Но так как нас все равно не кормили, это было не важно.

Никаких экранов тут на впереди стоящих креслах или на багажных полках не было, поэтому, фильмы посмотреть не получится.

 

Стюардессы были вежливы и улыбчивы.

 

4. Еда.

Наш полет длился 4 часа 20 минут. За все время полета нам дали только 1 стакан с обычной водой. Не с напитками или чаем, а с обычной водой.

Питание на борту было не предусмотрено. Но я об этом знала заранее, когда еще выбирала билет.

 

5. Перелет.

Взлет и посадка были очень плавными. У меня ребенок обычно начинает сосать конфеты, когда ему закладывает уши. Тут нам конфеты не понадобились.

Даже не пришлось усиленно сглатывать слюну, чтобы выбило "пробку" из ушей.

В зону турбулентности мы не попадали.

Я часто сплю во время вечерних перелетов. Тут тоже спокойно спала. Проснулась только тогда, когда сказали поднять спинки кресел.

Ночная Москва

 

Вывод.

Возможно, это нам так повезло. Но у нас не было задержек рейса, прилетели мы вовремя, перелет прошел хорошо. Для меня важно, чтобы кресла были удобные и откидывались назад. Тут с этим проблем нет.

Поэтому, я считаю, что Икар (LLC “Aircompany “Ikar”) - достойная авиакомпания средней ценовой категории, на которую стоит обратить внимание.

 

Приглашаю вас также заглянуть и в другие мои отзывы на авиакомпании:

 

Спасибо всем за внимание!!!

MissKudrрекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за подробный отзыв!
27.12.2022
Информативный отзыв, спасибо. Я часто летаю, вдруг пригодится. Smile С наступающим Новым годом, удачных путешествий Вам в следующем году!
27.12.2022
Буду знать
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также