Доброго времени суток всем моим друзьям и просто читателям отзыва!
Данный отзыв будет о том, как мы чуть не поседели за ночь.
Мы полетели отдыхать по очень горячему туру, сидели на чемоданах и не успели прочитать отзывы о данной авиакомпании и очень зря. Так как, таких, как мы очень много.
Полетала я за свою жизнь совсем не мало и мне есть с чем сравнивать.
В этот раз мы летели с семьёй, а это очень большая ответственность для меня.
Перелёт проходил на Кубу, очень длительный. Занял 13 часов. Рейс состоялся из аэропорта Шереметьево.
Изначально, что то пошло не так.
Вокруг самолёта кружились машины и люди.
Вылет самолёта задержали на 3 часа. Представители компании отказывались предоставлять официальную информацию о причине того, почему происходит задержка рейса.
После звонка на горячую линию авиакомпании, нам дали ответ, что самолёт не исправен, замены нет и лететь нам нужно после того, как поломка устранится. При вопросе, долетим ли мы вообще, нам ничего утвердительного не сказали.
При звонке руководству в Шереметьево нам сказали, что решение о вылете принимает только авиакомпания, они ни за что не отвечают.
Вы представляете, что это такое лететь на поломанном самолёте 13 часов???
Персонал, не представляясь, кем они работают в данной компании, предоставлял разную информацию, то у них трубочка промёрзла, то деталь сломалась, они ищут ей замену.
В период ожидания авиакомпания отказалась кормить пассажиров, а покушать в Шереметьево, это равносильно тому, что тебя цыгане обокрали.
Кто летал, знает, что бутерброды с заверенным сыром стоят 500р.
Людей на рейс было более 400 человек, посадочных мест для ожидания не было, люди и дети спали прям на полу.Пледы детям отказались выдать.
Но не в этом суть, что бы не кормить пассажиров, нас загрузили в самолёт и продолжали его чинить еще чуть больше часа.
Когда 400 человек начали загружать в поломанный самолёт, пару десятков людей настаивали на том, что бы нам поменяли поломанный самолёт на нормальный. На что получили ответ, что из-за 20 человек вылет не отменят и если что то кому то не нравится, они выгрузят багаж и можем быть свободны. При этом мы теряем абсолютно всё "благости" куленного тура.
Никогда в жизни мы так не рисковали.
Персонал хамоватый, стюарды ведут себя как охранники в кабаке. Очень редко бывают в салоне самолёта. Ведут длительные разговоры между собой. Огромная просьба к руководству авиакомпании, обратить внимание на данный персонал этого рейса, ребята совсем не хотят работать.
Дальше больше, у нашей соседки спал ребёнок, мама спросила у стюарда о том, как можно пристегнуть малыша на взлёте на что получила ответ, что можете не заморачиваться и не пристегивать ребёнка на взлёте, в нашей компании так можно.
Всем пофиг на пассажиров и их безопасность.
Салон самолёта старый, обшарпанный. Кресла неудобные, экраны не работают.
Грязные, не потёртые после предыдущих путешественников столики
В принципе, там обшарпано всё, включая информационные журналы.
Питание не съедобное, за 13 часов кормили 2 раза. Кушать было невозможно.
Лазанья пахла железной коробкой в которой находилась.
Салат сносный, масло вздутое, булки чёрствые. Тёртая морковка имела яркий запах и вкус химикатов. Хорошо, что взяли кое-какое питание из дома, так было бы очень голодно. А кушать их еду, можно испортить себе отдых, уже вначале.
Но это не самое главное, самое страшное, что мы летели на поломанном самолёте и было это очень ощутимо. Обычно как только такой огромный боинг взлетает, ему ничего не грозит.
А здесь как то странно телепало.
Самолёт ужасно махал крыльями во все стороны, такое ощущение, что сделаем пике. При посадке вообще треш, что творилось.
Так что, дорогие мои читатели, хочу вас предостеречь, никогда не летайте авиакомпанией Royal Fly. обходите данную авиакомпанию стороной, берегите себя и своих близких.
Не рекомендую ни за какие коврижки и горящие туры!!!
Надеюсь, что мой отзыв был Вам полезен.👍🌹
Спасибо за Ваше внимание!❤️🙏