Опубликовано 22 Февраль, 2024 - 01:43

Отдыхали через Sunmar (Coral) в Абу-Даби 10-17.02, выбрали хороший отель Rixos Marina Abu Dhabi, по нему нареканий нет, в целом все понравилось 👍

 



Прилетели мы в аэропорт Шарджа, был индивидуальный трансфер, все отлично!

Ситуация с данным туроператором началась в момент нашей экскурсии - Лувр, президентский дворец, мечеть шейха Зайеда.

Везде было ограничение по времени нахождения, чтобы успеть, это понятно и нормально.

В первые 2 места мы успели всем посмотреть, сделать фотографии, а по мечети мы бегали как на соревнованиях, это была пятница и народу было много и обгоняя всех неслись, насладиться красотами не получилось.


Для понимания какое количество людей было

 

Нас забирали первыми и завезли в числе последних, водитель посчитал уместным на обратном пути заехать на заправку где мы находились еще минут 15-20, там все абсолютно непоропливо да и плюс очередь. Если учесть, что это было в 20 часов и все уставшие хотели отправиться в свой отель, я считаю, что это категорично неправильно.

Всю поездку я сидела с мыслью лишь бы машина не сломалась где-либо по пути, отчетливо был слышен гул неисправности.

Исходя из всего советую брать индивидуальные экскурсии, за те же деньги можно съездить на индивидуальную с ребятами предлагающими свои услуги. Историю можно прочитать заранее, но за то время нахождения уже сможете сами распределить. Или отдельно прокатиться по достопримечательностям в своём темпе.

 

Но самый трэш начался на обратном трансфере и из-за него то и мой отзыв. Я такого нигде не встречала.

Забрали из отеля в Абу-Даби нас в 13.00, далее мы заехали ещё за одними туристами - здесь в целом все нормально. И думали, что уже держим путь в аэропорт.

НО!!! Потом мы поехали ДУБАЙ! за следующими туристами в отель ECOS, приехали мы туда в 15.05. И при этом нам вылетать из Шарджа! А ничего что это 3 разных эмирата!


 

Оказалось, что данные туристы уже уехали самостоятельно в аэропорт. Я абсолютно не удивлена, потому что никакой оперативной связи не было между ними, гидом и водителем. Здесь все решается через пол дня, никакого быстрого реагирования нет!

По итогу, водитель рванул в аэропорт, ехали так быстро как могли и как было разрешено, ну и конечно с резкими торможениями и т.п. и в 16.00 были там.

Весь трансфер занял 3 часа, мы и не предполагали, что такое возможно для хорошей категории отеля, повторюсь, потому что в отель трансфер был индивидуальный, поэтому сами с такси и не решали вопрос.

В автобусе было жарко, через время направили кондиционер уже прямо на себя, в итоге продуло и сейчас до сих пор с простудой. В первоначальной жаре дочь получила тепловой удар и все время в аэропорту и в самолёте проспала и была крайне вялой.

 

Такая шикарная поездка омрачилась ужасной организацией туроператора Sunmar (Coral)!!!

Которые выбирают максимально дешевый транспорт и водителей для перемещения.

Машины внутри грязные, водители неквалифицированные (все приезжие), язык знают плохо, ездят как-будто недавно с ишаков, перевозивших картошку, слезли, а теперь также туристов возят.

 

И конечно же ситуация по нашей поездке в аэропорт Шарджа из Абу Даби через Дубай это просто фантастика! Вы представьте как они экономят!!! Возмущению нет предела до сих пор! По карте Дубай как-будто по пути, но наша поездка заняла на 1-1.15 час дольше чем прямой маршрут!

 

Отдыхайте через других оператор, уважаемые путешественники, очень надеюсь, что они не будут так скупиться и вы насладитесь всем отпуском в полной мере. И всегда уточняйте куда и когда вы будете дополнительно заезжать, чтобы сэкономить и время и нервы. Мы на своём опыте уже это поняли. Отличного отдыха вам и правильного выбора!

Недостатки
  • Наплевательское отношение к туристам
Динара135не рекомендует
Читать все отзывы 209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Sunmar
22.02.2024
Динара, здравствуйте!

Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе с нами. Сожалеем, что некоторые аспекты организации экскурсионного обслуживания и трансферной перевозки оставили у вас неприятные впечатления. Мы проверили информацию о вашем туре и не нашли никаких обращений от вас ни во время отдыха, ни после. В случае возникновения любых проблем, необходимо обращаться по указанному в ваучере номеру телефона, чтобы мы могли оперативно реагировать и решать вопросы.

Вы можете направить заявление с описанием ситуации и вашими требованиями непосредственно туроператору по адресу [ссылка] либо обратиться в место, где был приобретен ваш тур. Будем ожидать вашего обращения.

С уважением,
команда Sunmar
[ссылка]
05.04.2024
С каких пор ранний выезд стал проблемой? Кто не хочет ездить по всем отелям, берет индивидуальный трансфер.
05.04.2024
Спасибо посмеялся, столько яду просто из-за того, что хотели индивидуальный трансфер по цене группового, но не вышло. Да вы больше времени потратили на регистрацию и написание этого отзыва.
Вы прекрасно знали когда у вас вылет, неужели так хотелось просто сидеть в аэропорту, вместо возможности бесплатно прокатиться по аж целым трем эмиратам посмотреть страну. Целый лишний час их видите ли возили надо же ))) Зачем люди путешествуют тогда вообще...
13.05.2024
Водители приезжие - а вы думали там граждане ОАЭ водителями работают?) Странная претензия к стране, где 80% приезжих.
Вы оплачивали групповой трансфер, вам его и предоставили, в чем претензия? Платите в следующий раз за индивидуальный. Если вам повезло с трансфером туда и вы там оказались одни, это ничего не значит. Получается как шел на экзамен с надеждой на 3, получил 4 и возмутился, почему не 5
Другие отзывы
Читать все отзывы 209
Смотрите также