Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 21:38

  • Опыт использования:
    один раз

Начну с того, что в далеком "доковидном" 2019г этой компанией уже путешествовала в Тунис и мне все понравилось, как организация, так и сотрудники в обоих странах (России и собственно Тунисе). Все было во время и без происшествий. Да, возможно конечно были другие времена, цены, способы заработать и тд, но я за то, чтобы компания росла и развивалась, а в данном случае есть только рост, развитие остановилось и медленно движется не в том направлении.

Для разбавления огромного количества текста вставлю местами фото из шикарной Турции.

И так начнем с начала: курс в этом году космический-цены тоже, но отдыхать хочется, а платить в 3 (!!!) раза больше, чем в прошлом году за то же самое нет желания. Было принято решение найти бюджетный тур в Турцию, дабы просто погреться на солнышке. В том году отдыхали в этой же стране, но другим туроператором и в другом районе страны. Нашли путевку, оплатили и ждем отдыха. Отель 4 звезды, отзывы почитали, знали чего ждать, но стоимость и выбор места перекрывали все недостатки.

Первое разочарование пришло за сутки до вылета. Даже не разочарование, скорее легкое огорчение и лишняя суета перед отдыхом. Но тут не знаю точно кто виноват-анекс тур или все же "Травелата".

Вылет 30 числа в 15-25. 28 числа компания "Травелата" (через которую покупался тур) предоставила все необходимые документы, кроме номеров билетов, хотя называлось это все "полный пакет документов". Я сразу же написала в поддержку, на что мне ответили, что номера билетов будут непозднее, чем за сутки до вылета, появятся в личном кабинете, придет уведомление на почту. Окей, ждем. Дело в том, что я привыкла проходить онлайн регистрацию на рейс, чтобы спокойно выбрать места и не переживать, что рассадят с МЧ, так как рейс долгий и не хотелось бы сидеть рядом с пьяными людьми или суетными детьми. Поэтому в 16 часов, за сутки до вылета я вновь написала в поддержку. Получила ответ, что билетов еще нет, что Anextour не предоставил их, с просьбой написать после 17.00 и вновь что как только билеты появятся, то тут же обновится пакет документов и блаблабла. Окей. Ждем. В 20 вечера вновь пишу. Ответ тот же: как только, так сразу. Утром в день вылета пишу. И тут уже что-то новенькое. В поддержке ответили, что вообще может быть номеров билетов не будет, так как туроператор заранее выкупает эти места и на блочные места номера билетов не предоставляют. Окей, почему так было не сказать сразу? После этого вопроса спустя 30 минут просто в чате приходят номера билетов. Без обещанного обновления пакетов документов, уведомления на почте и т.д. При попытке зарегистрироваться выдает ошибку. Просто не дает выбрать места, не доступно для этой брони. Окей, уже смирилась и готовлюсь проходить обычную регистрацию. Но как только открылась регистрация в аэропорту-тут же получилось зарегистрироваться онлайн (Турецкие авиалинии). Почему сотрудники компании не могут предупредить нормально своих клиентов мне не ясно.

По прилету ждал второй маленький сюрприз, и вот тут уже точно вина Анекса, точнее его не способность следить за своими сотрудниками, которые организовывают сервис. По прилету мы как обычно пошли на трансфер. Сотрудник не поздоровался, молча дал бумажку и махнул следующему путешественнику, чтобы обслуживать его. При вопросе куда идти и где искать автобус недовольно ответили что номер автобуса на бумажке. автобус "Там" и махнул рукой в сторону где стоят все машины, всех компаний. Сами разобрались в какой стороне нужная нам компания, нашли автобус, загрузились и стали ждать всех остальных. Тут конечно многое зависит от путешественников, как быстро они получили багаж, нашли автобус и тд, но мы прождали больше часа. Водитель и гид дико пахли потом, я понимаю, что жаркая страна, но вы же работаете с людьми как никак...Ладно бывает, все мы человеки. В автобусе отлично работал кондиционер-это порадовало. Но вот то что путь занимал 50 минут-час, а добирались мы два часа вывело весь автобус. И дело даже не в том, что мы развозили людей. Гид сказал, что в середине пути будет техническая остановка, там мы сможем купить перекусить, поменять валюту. Большая часть автобуса сказала, что хочет скорее в отель, после долгого перелета, ожидания-хотелось просто заселиться, если получится успеть на ужин. Но нет. Остановке быть. Гид и водитель пошли пить кофе и остановка вместо 15 минут превратилась в почти 30. После чего гид активно начал агитировать оставить чаевые водителю-ведь так принято, водитель старается нас скорее доставить и т.д. В целом это некультурно, просить об этом, но да ладно это их способ заработать в тяжелые времена (а судя по изменению цен в стране за последний год это действительно тяжелые времена-Россия курит в сторонке), но это не значит, что надо активно разводить людей, которые едут отдыхать. Все и так знают, про чаевые и с радостью их оставят за хороший сервис.

На следующий день отельный гид туроператора, который проводит инфовстречу высказал свое отношение к людям, которых должен обслуживать и организовывать отдых. Дело в том что, как обычно началась реклама экскурсий с наценкой по сравнению с обычными турецкими агентствами, но опять таки это их способ заработать и наше спокойствие и безопасность, что не обманут при покупке "развлечений". Но женщина сказала, что у нее уже есть свои планы как минимум на этот день и сидеть час и слушать о том, чего она делать не планирует она не хочет, а в середине первого дня отдыха тем более, просто спросила как ей узнать время вылета и организацию трансфера-гид очень разозлился. Начал психовать и говорить, что он тут вообще-то не просто так распинается и ему не нравятся туристы, которые приезжают просто сидеть в отели и на море, что зачем вообще сюда ехать и тд. Это было не приятно. У нас например есть уже давно проверенное агентство в турции, через которые мы берем туры, да мы вежливо слушали его рассказы, но почему мы должны переплачивать в два раза? И вообще это наш отдых и наш выбор. Зачем эти истерики? Это его работа.

При этом, когда люди спросили какие есть развлечения в отеле, что платно, что нет, есть ли анимация-он ответил, что нет, тут ничего нет-вот вам шведский стол развлекайтесь. Про вопросы по номерам, каким-то недостаткам и помощи решить это с персоналом отеля-он сказал, что отель полностью заселен и он не может ничего сделать и вы должны были знать куда приехали.

А теперь скажу, что у нас отключался свет, мы сами договорились с персоналом, чтобы нам его починили, у других людей не работал кондиционер-им поменяли номер, но они тоже сами договаривались. А зачем тогда нужен гид, который целыми днями сидел в лобби и пил кофеек? Мы приехали отдыхать, через компанию, которая должна максимально помочь организовать этот отдых, к чему нам эти истерики гида?

Да, это не испортит отдых, но в моменте подпортит настроение и оставит осадочек. В общем в Турции работа сотрудников компании разочаровала.

Так же вновь началась эпопея с номера билетов на обратный вылет. Так же приходилось несколько раз писать, чтобы получить эти номера. Но тут прям смешно, поддержка во второй раз ответила, что номера не предоставляют. Смирились. И через чат просто в чате прилетают номера билетов. Такое чувство, что сотрудники сами не знают, что могут, а что не могут.

В целом отдохнули хорошо, но это зависит от настроя, отеля и отношения к мелким недостаткам.

Желаю всем комфортных и насыщенных путешествий.

Достоинства
  • Отель комфортный
  • Отличная еда в ресторане
  • Отличная погода
  • Цена
Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Мало информации от гида
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
JuSuрекомендует
Читать все отзывы 995
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 995
Смотрите также