Опубликовано 26 Ноябрь, 2021 - 21:43

несколько раз

Всем доброго времени суток🥰

Этой осенью мы решили попробовать воспользоваться услугами оператора туя, вообще мы просто нашли путёвку на их сайте, этим сайтом пользуются многие туроператоры, но решили пойти в официальный офис, тем более нам сказали, что можно будет оплатить картой, путёвка не из дешёвых, поэтому хотелось получить Cashback✨

Время работы комфортное для посещения, если не ошибаюсь, то до 8 вечера, в выходные тоже работают, достаточно удобно.

Я нашла путёвку, договорилась с туроператором, приехала и оплатила её., Ниже прикреплю скрин оплаты.

Нам распечатали договор с оператором о том, что путёвка оплачена, ваучер и тому подобное. В принципе было всё разъяснено, а на следующий день девушка мне звонит и говорит, что бронь не подтвердили, да, такое бывает. Это не очень приятно, так как за это время цены очень сильно выросли и нельзя было купить за адекватную стоимость что-либо.

Я приехала, чтобы забрать свои деньги, но девушка не торопилась их отдавать и пыталась всучить хоть какой-либо отель.

Когда я ехала в офис, то я подобрала несколько вариантов, она сказала, что всё есть, приезжайте, в принципе другие варианты меня тоже устраивали, но когда начали бронировать, то все места уже разобрали, это очень обидно. Далее пришлось выбрать более дорогой отель и с вылетом не из моего города. До Москвы ехать не очень удобно, плюс перед отлётом пришлось снять гостиницу и по прилёту пришлось снимать гостиницу, так как вылет утром, а в ночь ехать не хотелось, и прилёт поздно вечером, опять же ехать ночью домой не хотелось. Тем более что дорога занимает с пробками чуть ли не 10 часов.

Я выбрала отель без обеда, это какая-то хоть насколько то выгоднее, путёвка очень дорогая, девушка сказала, что этот отель реставрировала и ремонтировала сама туя, и также там есть вечерние закуски, что никто не смотрит какой у вас браслет и дают всем.

Вот как раз оказалось все наоборот, как раз и на браслеты смотрят все, кроме нас не было больше туристов, у кого не все включено. И нам пришлось покупать уже в отеле безлимит😒

Так вот на деле отель оказался не таким, как описывала девушка, уже немного уставший, еда самая обычная, обещанных закусок не было, то есть только завтрак и ужин, даже напитков не дают. Это мне было известно заранее, но в офисе туроператора говорили совсем по-другому, всё в более радужных красках.

Плюс в том, что распечатали все необходимые документы, такие как ваучер, проезд до отеля, билеты на самолёт, виза и так далее. Минус в том, что сказали, что в пафосе принимают за COVID только наличными и стоит он 15 €. В реальности же он стоил 19 € и можно было бы оплатить картой. То есть если бы мы взяли 30 € на двоих, то бы остались в пролёте.

Советую выбирать путёвки самостоятельно на сайте и услугами этого туроператора пользоватся только для оплаты путёвки и распечатки Документов. Те, кто скажет, что покупают сами на тревалтрате, я вам отвечу, трансфер никогда не включён в стоимость путёвки, а с учётом трансфера будет та же самая цена.

Ещё один важный момент, оплачивая терминалом я была уверена, что получу Cashback, но никакого Cashback, даже рубля мне не начислили, я уверена, что девушка в агентстве об этом знала и не предупредила.

По прилёту в отель мы вообще ни разу не видели нашего туроператора, хотя он должен был нас встречать и провожать, также сообщить дату отъезда, связаться с нами для обговорки всех деталей, а в итоге нам пришлось через другого туроператора искать тую, что купить путёвку на экскурсию, самый дешёвая экскурсия у туи стоит 5000 руб., цены просто ломят. В плане таких организационных моментов жирный минус!

• Врут как сивые мерины
  • Невысокие цены
  • Оперативно, профессионально, четко
  • Русскоговорящий гид
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Кидают клиента с проблемами
  • Не все гиды замечательны ((((
  • Неверная информация об отеле
  • Сотрудники нагло врут в лицо