Опубликовано 28 Ноябрь, 2021 - 03:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    46000 рублей

Продолжаю свои истории о путешествии в Хургаду. Пока эмоции свежи, решила написать свой негативный отзыв на «Coral Travel».

 

Естественно, я их выбрала из-за дешевизны. Последние 4 года я выбираю туры через онлайн-маркет Travelata.

С промокодом вышло:

 

 

Что я ожидала? Вопрос ко мне риторический, конечно.

 

По прилету мы подошли к стойке к Coral. Там мы оплатили визы. Больше нам ничего не сказали. Оказалось, что нужно было заполнить миграционные карты. Возможно, многие покрутят пальцем у виска, но таких, как я, было много, а мы уже отстояли очередь на паспортный контроль, и пришлось отстоять очередь снова, уже с заполненными картами.

UPD. Мне менеджеры «Травелаты» писали, что виза стоит 25 долларов, на стойке «Coral» с нас взяли по 28. Почитав отзывы тут опосля на эту компанию, я поняла, что они еще сверху берут себе в карман. Ради интереса, спросите, почему, я растерялась и не спросила, хотя рассчитывала обозначенные до вылета 75 💵 🤪

 

Дальше было тоже забавно. После прохождения контроля толпа не понимающих ничего людей, где я оказалась «предводителем», пошла искать автобус. Я предположила, что нужно выйти из аэропорта, а там видно будет.

И я была права. Хотя всегда агенты встречали на территории аэропорта, здесь мы сами нашли типа киоск. И там нам уже назвали номер автобуса. Под номером 9.

 

И опять я оказалась «предводителем», нам не показали даже в какую сторону идти, мы как слепые котята ходили и искали наш автобус.

Принимающей стороной от Coral была Odeon.

 

Автобус неплохой, гид - египтянин, непонятно говорящий по-русски. Наш отель был вторым по очереди, ехали до него минут 20. Вышли 5 человек: нас трое и еще пара.

 

Встреча с гидом (тоже египтянином) в отеле была в 10-45 на следующий день. Меня «кинул» муж, убежав за полчаса перед встречей за «симкой». С паспортом. И мы забыли заполнить какую-то анкету, которую нам дали в автобусе. А еще ваучер распечатали в единственном экземпляре, отдали его на ресепшен, а наш гид требовал еще один. В общем, все как-то некрасиво получилось. Сам-то копию с ресепшена сделать не мог.

Он был очень не доволен, что мужа не было, я аж перепугалась, а мне по состоянию здоровья волноваться нельзя. Не орал, конечно, но был очень грозен.

 

А вот почему. Он тоже плохо говорил по-русски, не сказал ни одной полезной информации, как это было с гидами в Турции и на Кипре, а мы в Хургаде первый раз. Ни об отеле, ни о магазинах поблизости, ни где деньги разменять, на вопрос об обмене начал рассказывать что-то невнятное. Сами разобрались.

 

Но тут же стал впаривать экскурсии. При чем обычно нам раздавали красивые книжки с описанием экскурсий, с ценами, с полезной информацией и основными фразами на местном языке.

А тут тупо показывал дешевые буклетики и просил записывать информацию, не давая ни ручек, ни бумаг. Я не запомнила ни экскурсии, ни цены особо, очень неудобно. Гид явно разозлился, что я пришла без мужа, потому что без хранителя денег сложнее развести на экскурсии.

 

 

Но вот он дал листочек, я опять перепугалась, что муж убежал с паспортом. Волноваться не стоило. Гиду было пофиг, ему было главное продать экскурсии.

 

Пара, которая приехала с нами, убежала сразу, сказав, что им экскурсии не нужны. Я в этом плане ведомая и безотказная, поэтому обхожу стороной торгашей. А тут Ахмед стал на меня наседать, и я без мужа сдалась на самую дешевую экскурсию: панорамную экскурсию по Хургаде за 15 💵 Он обещал песчаный музей, панораму города и заверил, что мы сможем час погулять по городу и зайти в государственную аптеку или магазины, если НУЖНО.

 

Я реально не знала, где у нас кошелек с наличными, но у меня была рублевая карта, привязанная к телефону. Ахмед мне не дал время подумать и обсудить с мужем, сказал, что я должна все экскурсии оплатить сейчас, и он дольше 5 минут ждать не будет. Что моя страховка действует только на экскурсии, купленные через него. Муж сказал, что нет. Наша медстраховка действует на время всего тура. Ну и действительно, я тупанула…

И я сдалась:

 

На более дорогие экскурсии я без мужа не стала подписываться, тем более у меня подруга уже 10 лет живет в Хургаде и занимается экскурсиями. И это классно! Хотя у Coral цены более чем адекватные (я краем глаза глянула ценник TEZ и офигела), но через подругу я платила за экскурсии по меньшей цене и по факту. И в любое время могла отменить экскурсию.

Экскурсию по городу, купленную у гида, я перенесла на предпоследний день, так как муж через мою подругу взял экскурсию на пирамиды, и мы бы не смогли втроем съездить на экскурсию по городу. Муж быстро в ватсаппе договорился с гидом, и он скинул туда новый чек на 25 ноября (вылет 26 ноября).

 

ЭКСКУРСИЯ

 

Как я уже писала выше, я сдуру купила экскурсию по городу.

И как я писала выше, у меня в Хургаде живет подруга, которая 10 лет назад вышла замуж за египтянина. В Хургаде я не была ни разу до этого, но подруга мне показала Хургаду от и до, так что к предпоследнему дню до вылета я без всякой экскурсии могла погулять и посмотреть все, что хотела. Успокаивали только песчаный музей и обещанная панорама.

Но я все же решила отменить заранее оплаченную экскурсию, сказав, что ребенок заболел нет. Ну, просто под конец уже денег не хватало, а Хургаду уже посмотрели.


Мне сказали, что это невозможно. Только перенести! Ну, ок. Деньги небольшие, все экскурсии я брала через подругу. Кроме этой. Раз уплачено..

 

Здесь есть свои плюсы: на завтрак я не успела, так как очередь у нас в отеле на него была партиями (но об этом я напишу уже в отзыве на отель), я на это безобразие еще раз посмотрела и поняла, что завтракать не очень хочу.

И теперь у меня был номер гида, когда я решила поменять экскурсию на другой день. Он мне в дальнейшем очень пригодился!

 

Буквально через полчаса, как мы уехали, «гениальный» персонал через наш лобби и через главный вход-выход вынес пакет с трупом мужчины, который умер в нашем отеле 6 утра. А моя дочь любит в лобби общаться с подружками по видеосвязи, так как бесплатный wi-fi ловит только там. А зрелище то еще даже для взрослых😞

 

В общем, экскурсия😎

 

Забрали мы еще несколько человек из двух отелей и поехали в песчаный музей. Нам дали полчаса на всё про всё.

Достаточно интересно, 30 минут маловато. Сфоткала просто самую смешную статую:

 

Была русскоязычный гид, но никакой интересной исторической информации она не дала, все рассказывала о масле рукколы и масле черного тмина, мол, из-за них в Египте так мало болеющих коронавирусом, не то что у нас. Но у меня подруга живет в Хургаде и переболела второй раз коронавирусом, и я знаю, почему в Египте так мало болеет «короной», так что я посмеялась после такой рекламы масла черного тмина 😎

Потом нас отвезли в магазин масел на час, я начала возмущаться, что на музей полчаса выделили, а на магазин час, рядом сидящие мужчины меня поддержали.

 

В магазине было все в долларах, втирали, что их магазин единственный государственный и что в аэропорту требуют чеки нет, а цены дороже, чем у уличных торгашей.

 

Ну я люблю это дело, накупила сувениров, конечно, но на парфюм денег уже не было, хотя он там был божественный!

 

Далее нас повезли на Marina Beach - это и была обещанная панорама и самая большая мечеть в Хургаде, которая, к слову, была построена менее 10 лет назад.

 

Вот после такого вот вида мечети мы и решили свалить:

 

К тому же перед этим гид сказала, что после «Марины» мы заедем в магазины текстиля и ювелирки, что мне вообще не интересно. Про мужа и ребенка вообще молчу.

Ахмед в отеле об этом мне вообще не сказал. Умолчал.

 

Marina - шикарное место для прогулки с шикарным пляжем, до которого мы не доезжали, но на экскурсии этой нам не дали бы погулять. К сожалению, я не фотографировала, но мы решили там остаться, написав расписку, что снимаем ответственность с «Coral Travel». И зашли в кафешку, где поели вкусную пиццу с тунцом за 65 фунтов (чуть больше 4 долларов). А потом на такси (Uber) вернулись в отель за 3 доллара, перед этим прогулявшись по местным улочкам, где даже с арабского не дублируется на другие языки и где все значительно дешевле, чем в туристических районах.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫЛЕТЕ

 

Как я писала выше, при покупке экскурсии в город мужу пришлось в вотсаппе переписываться о переносе экскурсии. Так что у нас был номер нашего гида в отеле.

 

Всегда после 18-00 в отеле вывешивается информация о вылете. У TEZ она уже висела, а от Coral ничего, муж решил написать часов в 9 вечера нашему Ахмеду, тот о нас забыл и прислал в вотсапп мужу объявление. Наш рейс сместился на час вперед. То есть, в 15:00. Из отеля забирает автобус в 10:00.

Встал вопрос: ехать так рано или взять такси на 1-2 часа позже? Я все-таки решила ехать на автобусе: турагентство же лучше знает, мало ли что…

 

ДЕНЬ Х

 

Кое-как позавтракав, мы собрали чемоданы и пошли в лобби ждать гида. Гид нас забрал раньше обозначенного времени. Наш отель был последним.

 

Автобус ну так себе:

 

Но когда тебе до аэропорта ехать 10 минут, то пофиг.

 

НО ❗️

Автобус остановился у магазина в 100 метрах от нашего отеля. Там «внезапно» все ценники в долларах. Наш гид что-то рассказывал про скидочную карту.

Я купила там два магнитика на 3 доллара, на кассе спросили про карту, я пожала плечами, кассиры стали звать нашего гида, он дал карту, никакой скидки я не получила, но дочке дали самый дешевый леденец. Короче, местный бизнес. Для них, а не для нас.

 

АЭРОПОРТ

 

Привезли нас в аэропорт за 4,5 часа до вылета. Как я поняла, «Coral» привез просто всех, как им удобно: у кого вылет в 13:00, у кого вылет в 15:00 (как у нас) и позже.

И молча уехали. Раньше гиды нас как-то сопровождали, тут нас тупо «выбросили». Мы все встали в очередь первыми, отстояли минут 20, и нас послали в зал ожидания. Так получилось, что мы, приехавшие первыми, оказались в очереди в конце, после тех, кого привезли значительно позже.

Так, я оказалась в 33 ряду из 38.

 

А в аэропорту не было кафе до check-in. Да что там. Было вообще одно кафе с бургерами и пивом по 10 баксов и с чипсами и колой по 5. И то там очередь из 30 человек. Но я ее отстояла. Это были самые бесполезные 2500 рублей, которые я потратила в кафе. В центре Москвы ценник и то гуманнее.

 

Надо было брать такси или пешком дойти, по пути перекусив в кафе, потому что мы толком не позавтракали в отеле, набрали булочек, в аэропорту нормальных кафе не было, в самолете не кормили. А дорога заняла где-то 14 часов от отеля до дома.

Ах да! В магазинчике, куда нас завез «Корал» дочка увидела любимые конфетки, но они там стоили 5 баксов, я рядом с домом в узбекском базаре такой же объем покупаю за 70 рублей. Меня просто жаба задушила.

 

Спасибо, «Coral»!

 

  • Плохо говорящие по-русски гиды
  • Жадность
  • Навязывание магазинов
  • Нет индивидуального подхода
  • Отказ отмены экскурсий
  • Навязчивость
  • Забывчивость
Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Пунктуальность
Недостатки
  • Давление сотрудников
  • Делают так, как выгодно им
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Плохой гид
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
Animusне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
за такую цену вполне себе норм) и даже не все так плохо. И отвезли и привези и даже на самолет успели.
28.11.2021
Так сейчас в этот отель тур стоит 33 к на троих через Пегас.
И я познакомилась в отеле с семьей из Самары, у них вышло 39 к на троих 10 ночей, лететь столько же, так что я еще переплатила))
05.01.2022
мы на ваши даты уложились в данный отель за 31к на троих на 10 ночей с вылетом из Москвы через корал.
28.11.2021
А такси стоит 2 доллара на частнике, кстати)) поэтому такой себе плюс туроператору. Да мы бы и пешком с нашим чемоданом на рейс успели, если бы вышли в 10:00 с перекусом в кафе по дороге)
Моя оценка про отношение к людям😌
На стойке библиоглобуса с нас взяли по 27 долларов. На вопрос "Почему не 25?" делали вид, что по-русски не понимают. Я так поняла, что на госокошках регистрации 25, а у турагентств дороже. Летали в Хургаду 15 ноября. К библиоглобусу тоже есть вопросы, напишу отзыв однако)

А на обзорку по городу нас бесплатно свозили. Как у вас почти, магазин масла - чёрный тмин от всех болезней))), сувенирка, набережная, вид на мечеть.
28.11.2021
«Библио» летали в прошлом году в Турцию, к ним претензий не было. Оказывается, и в Египте они лучше относятся к туристам 😅 Спасибо за комментарий!
28.11.2021
А я даже слушать больше не собираюсь про экскурсии. Захочу - закажу, когда приспичит. Вообще, отдыхать приезжаем, а не с малоприятными гражданами беседовать
28.11.2021
Согласна, но раньше всегда гиды у туроператоров были русские и реально давали полезную информацию. В Египте смысла нет ходить на встречи. Там гиды местные и просто впаривают экскурсии на ломаном русском(
И это не только у «корала»
28.11.2021
Летала с Coral в Таиланд, так я ещё и на хамство от гидов нарвалась. Поэтому лучше чуть переплатить, но лететь с нормальным туроператором.
28.11.2021
Это точно, но с нами в отеле был TEZ, через него тур был бы дороже на 23 тысячи. Такое же дно в плане отношения и сервиса 😬
28.11.2021
Я летаю последние три года только с Библио Глобус. Их сервис и отношение меня вполне устраивает. Они так классно умеют информацию давать без давления и на позитиве, что люди сами у них покупают и приезжают с экскурсий в полном восторге. Мы обычно покупаем экскурсии у местных, либо сами исследуем все, так как английский знаем очень хорошо☺️
28.11.2021
очень познавательный отзыв. Простите, если не внимательно читала, из какого города летели? и почему в самолете не кормят!? мы тоже часто летаем в Египет , в основном в 3* и ни разу через coral, но моя подружэка умеет отстаивать свои права! и даже где платно, она умудряется пройти бесплатно:)))) Единственное что ее напугало в предыдущий раз, это базар в городе, грязный и орущий.... А я пошла торговаться на арабском ....(у них язык очень похож на иврит) я сторговалась на клубнику за 3S за кило. это было в 14г...
28.11.2021
Спасибо за комментарий. Мы летали из Москвы. Но не кормят нас уже давно, с 2018😌 Сначала говорили, что кормят только при перелетах дольше 3,5 часов, потом ссылались на коронавирус, но хотя бы чай-кофе-колу наливали. Теперь вообще не парятся и не оправдываются.
А я торговаться не умею. Но в отеле мы познакомились с парой из Казани, они любят торговаться, но сейчас египтяне на торги не идут особо 🤷‍♀️
28.11.2021
Спасибо за предупреждение!
28.11.2021
Надо же, вот и хваленая гостеприимность во всей красе Sad . Думала качество/сервис туроператоров должен стать лучше, а оказывается все с точностью до наоборот Sad .
28.11.2021
Нет, говорят, Египет сейчас в сервисе очень сильно упал.
Я была до этого один раз, в 2013. Но в Шарме.
В ожидании отпуска я успела забеременеть, поэтому отдых пришелся на 5-7 неделю беременности, и с токсикозом было не до отдыха. Но никогда не забуду, как меня обозвал один египтянин на букву «ш», когда мы отказались просто зайти в магазин.
А я ему в ответ еще сказала: «Мамка твоя ш…», и он за нами побежал, но его друг остановил.
В этот раз я на приставания торгашей просто не отвечала.
Очень жадный, злой и приставучий народ. Желание экономить на отдыхе отпало, теперь будем копить на Кубу. Если не накупим, то лучше в Анталью. Тоже дешево, но сервис на высоте по сравнению с этим
28.11.2021
Да уж, думаю все же в Египет я не поеду, лучше в Грецию, была несколько раз, сервисом и отдыхом в целом довольна, что не удивительно, греки любят русских Smile .
28.11.2021
Надо было сразу бежать от этого Ахмеда) Раз экскурсии не нужны были))
В общем, та пара все правильно сделала Big smile
28.11.2021
Да, пара явно не первый раз в Египте))
29.11.2021
Не помню, отдыхали мы с этим оператором или нет, принимающая сторона не очень, они несколько туроператоров обслуживают
Официальный представитель Coral Travel
01.12.2021
Добрый день!
Благодарим, что нашли время поделиться мнением о своем отдыхе. Мы искренне сожалеем, что путешествие с нами оставило у Вас неприятное впечатление и нам очень жаль, что Вы не удовлетворены работой наших гидов. Пожалуйста, направьте подробности вашей поездки на почту [ссылка] с указанием номера заявки, чтобы мы могли разобраться в случившемся и принять соответствующие меры
.
Благодарим за обратную связь! Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!

С уважением, менеджер Coral Travel
8 (800) 250 10 11
06.12.2021
Мммда, очень неприятное отношение. Как бы понятно, что все хотят заработать, но ведь можно это делать как-то деликатнее
06.12.2021
Я так поняла, это у Египтян в крови 😌 вчера общалась с женщиной, которая отдыхала в отеле 5 «звезд» за 100+ к: большая и ухоженная территория, свой пляж, куча тематических ресторанов и… большое кол-во магазинчиков на территории отеля, мимо которых нельзя пройти спокойно, бегают за тобой, орут))

Да, деликатности 0 🙃
27.05.2022
Смотрели с мужем туры, поняла что с этим оператором не стоит иметь дело)). Спасибо за отзыв.
27.05.2022
🌹
23.09.2022
Простите но так трудно читаемо…. Из всего отзыва я вынесла только то что У МЕНЯ ПОДРУГА В ХУРГАДЕ ЖИВЕТ У НЕЕ ЭКСКУРСИИ БЕРУ! ДЕШЕВО!!!!
23.09.2022
Понимаю, мне тоже трудно читать комментарии без запятых)
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также