Опубликовано 23 Август, 2021 - 21:25

  • Опыт использования:
    один раз

Решили мы с женой отпраздновать медовый месяц в Турции. Раньше никогда не отдыхали по путевкам, а потому решили лететь из СПб крупной компанией и, к несчастью, наш выбор пал на TUI. Две недели мы штудировали сайт, читали в интернете отзывы на отели, в итоге выбрали оптимальный. Онлайн заказывать не стали, решили пообщаться с агентом лично, ибо вопросов было много. В офисе все прошло хорошо, на вопросы ответы получили, предоплату внесли.

Он же ТУИ

Близился день вылета, рейс был специально выбран на 4:45 утра Azuroм, чтобы прилететь и не терять день отдыха. За неделю до вылета произошло изменение: изменился рейс, стал на 12:35 и Ural Airlines. На вопрос почему есть рейсы раньше и нам не улететь ими, был ответ, что эти "рейсы регулярные, а у вас по договору чартер". Ну окей, тот рейс отменили, был только этот и бла бла, ясно, не портить же медовый месяц первым днем.

Однако приключения с вылетом не закончились. Время рейса еще пару раз менялось, но в итоге за день до вылета остановилось на 12:50. Ну у меня нервы уже шалят, жена тоже неспокойна. А вдруг на 6 утра перенесут, а вдруг еще какая дичь? Просыпаемся утром, на всякий случай часов в 7, обновляем табло пулково - перенесли на 13:50. Ждем 2 часа - перенесли на 15:50, ждем еще пару часов - на 16:50. Это при том, что остальные рейсы вылетали с задержкой максимум в 30 минут. Ладно мы молодые, а люди с пригородов, а с детьми?

Спасибо ТУИ, выбрать самого ненадежного перевозчика - единственное, что вам хорошо удается. В итоге вылетели мы около 19:00, вареные, но уже хорошо, что вообще улетели.

Bonus: после взлета в самолете предлагали "прохладительные напитки". Знаете какие это были напитки? Думаете сок, газировка? Может быть, холодный чай? Так НЕТ, это была обычная вода, налитая до середины в министаканчик из 2 литровой бутылки. Вот это я понимаю!

Летим, правда уже обратно

По прилету прошли паспортный контроль, отстояли очередь в стойку ТУИ, достали проклятый ваучер. На нем написали номер автобуса и отправили его искать на близлежащую стоянку. В целом минут за 10 мы его успешно нашли и стали ожидать его отправления до отеля. Спустя где-то час ожидания потерявшегося туриста, который должен был ехать с нами, мы-таки тронулись (без него). Водитель с трудом понимал по английски, а девушка от туроператора пыталась с ним общаться на русском, что в целом выглядело комично. По дороге была "исключительно техническая" остановка в шавермо-одежном магазине и всем выдавались карты на скидку в 10% на покупку в нем. В общем часам к 3-4 ночи мы доехали к отелю, там ребята оперативно нас заселили, в общем-то, наконец, прибыли.

Прекрасный вид из отеля

В целом наш отдых до непосредственно отъезда был весьма неплохим. А под отъезд произошел такой ФЕЙЛ, которого я признаться, ну никак не ожидал, и ТУИ после этого случая в моих глазах пал до уровня шарашкиной конторы, которая не несет НИ за что ответственности, и с наплевательским отношением к туристам.

А дело было так. За день до вылета, около 18:00 на ресепшене отеля выкладывают листы, с временем трансфера до аэропорта. В 20:41 (время фото на скрине) посмотрели его, вылет был в 8:30, а выезд из отеля в 3:50. Ну и со спокойной душой пошли спать.

Спокойной ночи

Утром, в 2:50 нас разбудил стук в дверь, парнишка из отеля сообщал, что скоро трансфер. Ну норм, подумали мы. В 3:05 он пришел принимать номер, в 3:10 мы спустились вниз. Тут-то началось самое интересное.

Ресепшеонист с гордостью сообщил, что наш трансфер уже как час УЕХАЛ. Мы такие "В СМЫСЛЕ УЕХАЛ??". Киваем на бумажки, там же все написано. Он говорит, рейс перенесли и теперь трансфер был раньше. Мы ошалели от такой невероятной дичи! Смотрим - а бумажка уже другая лежит, с новым временем вылета в 6:45, а трансфер в 2:05.

Доброе утро, туроператор вас кинул

Думаете предупредили? Неа. До сих пор не могу понять, это каким интеллектом надо обладать, чтобы ни сотрудник ресепшена, который был в курсе переноса, ни сотрудник ТУИ, сопровождавший трансфер, не смогли оторвать одно место и подняться на лифте и ПОСТУЧАТЬ в ДВЕРЬ, да хотя бы просто позвонить на мобильный телефон?

В это время подошли еще 2 человека, которые тоже выпали в осадок от этой новости. То есть, туроператор не забрал НИКОГО из отеля и просто уехал? Ответ ДА. А такое вообще может быть у крупного уважаемого оператора? Ответ ДА. Класс!

По итогу, предприимчивый ресепшеонист предложил такси за 70 долларов. Выбирая меньшее из зол и понимая с кем мы связались мы вчетвером согласились. Во время ожидания позвонили на горячую линию ТУИ, там начали тянуть резину, мол рейсы не переносили и бла бла - по итогу нифига оперативно они сообразить не могут. Еще и деньги в роуминге содрали. Сели на такси - летели быстрее скорости света в аэропорт, благо ночь была и улицы пустые. По сусекам поскребли - набрали 66 долларов и 3,5 евро на четверых. Расплатились - а рейс все равно задержали и он вылетел 8:45.

По прилету пошли к нашему турагенту, написали претензию, она очень удивилась, извинялась, ведь если переносят рейсы, всегда предупреждают, а то и по несколько раз. Отправили. Как вы думаете результат?

Да что тебе надо, мерзкий турист, отстань

Это просто мы на него не вышли. СЕРЬЕЗНО? Опять таки ДА, крупная контора именно так фигачит отписки. Ладно, если бы мы одни, но они НИКОГО не забрали из списка, ни одного человека.

 

ИТОГ:

Если думаете лететь ТУИ - забудьте о спокойном перелете в обе стороны. Забудьте, что вам кто-то что-то должен, всем на вас плевать. Не забрали из отеля? Пофиг. Предупредить о переносе вылета ночью? Наплевать, ваши проблемы. Хотя бы просто извиниться за косяки? Провести проверку? Да нафиг никому не надо, турист - мясо с деньгами, а он их уже уплатил - за остальное никто ответственности не несет - пока прощай. В общем мы крайне разочарованы, даже поражены, таким ужасным наплевательским отношением ТУИ как на местах, так и после письменной претензии. Позор.

У ТУИ всего 3 задачи забрать-привезти-увезти, но они и с этим справиться не могут. Зачем мы покупали путевку? Чтобы их дешманский рейс переносили все время? Чтобы нас не забрали из отеля? Да не нужны такие никому. Никому не посоветую этого падшего туроператора.

Достоинства
  • Отличный сервис в отеле
  • Русскоговорящий гид
Недостатки
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Не извиняются
  • Работают с НЕНАДЕЖНЫМ перевозчиком.
swat4не рекомендует
Читать все отзывы 530
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2021
Сочувствую вам, автор(
18.10.2021
Я в шоке... нам похоже предстоит такое же приключение... Покупали тур с вылетом в 3:30 утра, т.к. с нами летят двое маленьких детей и ночью они хотя бы спали и никому не мешали, а по итогу перенесли на 13:30 и поменяли авиаперевозчика. А обратный вылет с вечера на 8:40 утра. Все прям как у Вас... чувствую будет "весело"
17.01.2022
Вам вернули компенсацию за такси+ моральную компенсацию?
Еще в турагентстве должны вернуть разницу между утренним и дневным вылетом как я понимаю, а так же за перенос с вечернего рейса на утро. Так как ТУИ за подобные рейсы берет доплату
Нам лично да, в турагентстве вернули.
25.11.2022
Вам вернули доплату??? Невероятно! Вам повезло. У нас подобный случай, украли ночь и день пребывания в отеле, поменяли авиакомпанию и аэропорт прибытия (вместо Внуково - Жуковский!!!) - никакой доплаты за выбранные рейсы не вернули. О моральной компенсации и говорить нечего. Видно в компании дела идут плохо, раз так относятся к клиентам и рискуют репутацией.
Официальный представитель Компания FUN SUN
28.02.2022
swat4, добрый день. Спасибо, что поделились.
Время вылета чартерных рейсов действительно может измениться как с вечера на утро, так и с утра на вечер.
В любом случае, мы приняли Ваши комментарии во внимание, и обязательно проработаем с принимающей компанией возникшую ситуацию.
Надеемся, что в целом отдых в Турции прошел замечательно.
Приятных Вам путешествий в будущем!
29.08.2022
а мне не хотите ответить на отзыв? или и так сойдет, деньги получили и плевать на туриста?
Официальный представитель Компания FUN SUN
02.09.2022
Matilda777777, ответили Вам на Ваш отзыв.
28.05.2022
Корал также относится! Наплевательски! Вы хоть полетели! Нам просто аннулировали тур! Ни отпуска, ни денег! Не обращайтесь в « Онлайнтурс» и « Корал»!
29.05.2022
О да,меня привезли ни в тот отель,до своего добиралась на такси за 20 у.е.Очень неприятно!Трансфер мой оплачен,услуга не предоставлена!Никому не рекомендую!
27.09.2022
Чартеры всегда переносят-это что новость? и причем тут сервис в самолете и туроператор?
25.11.2022
В Fun&Sun берут дополнительные деньги за выбор определенного рейса и авиакомпании. Если время вылета не гарантировано ( я имею ввиду перенос рейса на 20 часов в худшую для туриста сторону) , то было бы логично денег за персонализацию рейса не брать. Либо возвращать их за неоказанные услуги.
06.07.2023
Добрый день, не ведитесь на конкретизацию, она ничего не дает, сами подумайте, что могут задержать абсолютно любой рейс, это же чартер и конкретизация это просто разводка со стороны оператора на деньги, оператор никак не может повлиять на задержку, поэтому все, что они вам предлагают дополнительно, отказывайтесь) Вы пишите, деньги за неоказанную услугу, выбрали вы этот рейс, ок, закрепили его за вами и тут задержка, да, вы улетите им и так сказать в этом и заключалась «услуга», но на задержку же никто не повлияет, так же и с другими рейсами, порой другой рейс на который вас посадят рандомно, может быть раньше
Другие отзывы
Читать все отзывы 530
Смотрите также