Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 12:18

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго дня всем заглянувшим❤️

 

Часто стала видеть отзывы о работе туроператоров и решила также рассказать свой опыт и своё мнение. Надеюсь, мой опыт будет полезен вам.

 

Какое-то время назад я была связана с туризмом, а поэтому есть опыт как работы с туроператорами, так и туристический опыт, будучи туристом.

 

Я очень любила путешествовать ранее, а потому сталкивалась с организацией туристического продукта от разных туроператоров, в том числе и от Библио Глобуса.

 

Если посмотреть статистику по отзывам здесь, то больше отрицательных отзывов на данного туроператора. Конечно, у каждого есть свои плюсы и минусы, но конкретно у данного оператора я выделяю больше плюсов, чем минусов.

 

➖ Начнём, пожалуй, сначала с минусов (их будет меньше😅). Я уже написала ранее, что с данным оператором сталкивалась в 2 ролях.

 

  • клиентоориентированность и заинтересованность в сотрудничестве.

Скажу так, что не всегда туроператор настроен на долгосрочное и крепкое сотрудничество. Конечно, при таком огромном количестве агенств держаться за одного партнера для них глупо. Но в каких-то рабочих моментах с данным оператором работать нелегко.

  • Принимающая сторона.

В отзывах также видела здесь, что покупаешь тур у Библио Глобуса, а встречает какой-то Fit holidays.

Все дело в том, что не в каждой стране есть своя принимающая компания. В каких-то из стран заключён договор с другой компанией, и здесь бывает, что качество хромает. Сама сталкивалась с данной принимающей компанией и понимаю, в чем беды. Но нельзя судить о туроператоре по принимающей, хотя осадочек конечно остаётся.

Бывает и так, что сама принимающая сторона от БГ выдаёт косяки. И вот здесь я бы задумалась о качестве предоставляемых услуг. Компании следует обратить внимание на работу трансферных и экскурсионных гидов.

Последние годы, как вы сами понимаете почему, все активно стали путешествовать по России. Решили съездить отдохнуть в Сочи и мы, а также наши друзья ездили от БГ в Анапу, Геленджик и Крым.

Делясь опытом, мы все заметили одну закономерность. Если рассматривать наш опыт в Сочи, то по себе скажу, что качество услуг гидов на нашем побережье хромает. Чувствуется это еще с прилета в аэропорт и заключается в неорганизованности гидов при распределении туристов по автобусам. В процессе отдыха и на встрече с гидом заметила также некомпетентность гидов, которые путаются элементарно в экскурсиях, и мы даже где-то поспорили с ними, так как были более осведомлённее.

Со схожими ситуациями столкнулись и наши друзья на отдыхе на других российских курортах.

  • Монополия.

Здесь наверное двоякая ситуация - и хорошо, и плохо.

Хорошо то, что БГ стал активно развивать наши курорты, чего не сделали другие операторы. Плохо то, что из-за монополии цены неконкурентные и достаточно высокие, так как аналогов у туристов все равно нет.

К слову, почти полностью все Сочи под контролем Библио Глобуса. Повсюду их туристические автобусы, баннеры и плакаты. Есть пару хороших отелей, которые мне нравится в центральном Сочи и в Олимпийской деревне, но они на 100% под БГ, отчего нет конкурентной цены.

 

На этом минусы закончились.

Самое время поговорить о плюсах.

 

➕ Плюсы данного оператора:

 

  • Большой выбор направлений.

Даже с учётом пандемии, у БГ большой выбор стран для отдыха.

Сюда же можно отнести и больший выбор отелей, с которыми у БГ заключены контрактное отношения.

 

Наш юг - это почти полностью БГ.

По массовым направлениям у БГ также отличный выбор отелей и курортов.

По Кипру всегда конкурентные цены именно у этого ТО, с Турцией я бы ещё посмотрела среди конкурентов… Турцию у Анекса люблю.

Можно много перечислять пунктов конкретно по данному преимуществу.

  • стабильность компании.

Пандемия подорвала и пошатнула стабильность у многих компаний, не только туризм. Но туризм, конечно же, затронула не меньше. В пандемию компания выстояла и продолжает работать.

По некоторым слухам у компании есть хорошая государственная защита, поэтому с одной стороны можно быть уверенным, что компанию, если что, поддержат.

 

  • Возвраты.

Кто только не ругался касательно возвратов денег за туры. У многих это доходило до судов, и все равно результата было немного.

К сожалению, с несостоявшимся туром столкнулась и я.

Когда вирус только начал набирать обороты, мы ещё настолько серьёзно не относились к нему. В начале марта мы с мужем сидели и думали, и вдруг пришла мысль - а полетели в Тай?!

Мы выбрали даты с захватом майских праздников и достаточно быстро определились с отелем и забронировали тур.

Кто бы мог на тот момент подумать, что в конце марта случится такое, и все страны закроются.

Деньги так и зависли тогда на туре, а я осталась без работы. Понимания, что делать дальше на тот момент не было, но деньги нужно было возвращать любой ценой.

Я знаю, что у людей до сих пор висят деньги на депозитах, которые они не могут достать или перенести именно на то,чтобы им хотелось.

В этом плане мне с БГ очень повезло, я получила возврат уже осенью.

Сколько раз потом с мужем обсуждали, что как же повезло тогда, чтобы выбрали именно БГ, иначе бы так и не вернули свои деньги.

 

По началу я конечно же не верила, что деньги вернуться. Читала истории других людей и не верила. Мое уважение стало ещё больше, когда деньги все таки вернулись.

 

И вот скажите мне, кто из туроператоров пошёл ещё навстречу?

У меня у друзей до сих пор деньги застряли у Пегаса, 3 раза переносили на другие туры и все как то не везёт.

 

Не знаю, как лаконично описать данный пункт, чтобы вставить в перечисление, но по опыту и по своим наблюдениям скажу, что замена отелей у данного оператора меньше, чем у остальных. В комментариях видела, что часто люди сталкиваются с так называемым over booking в своём отеле, и их увозят абсолютно другой, который они не бронировали. Так вот по наблюдениям моим, этим часто страдает и пользуется другой ТО(чьё имя не буду называть).

 

Также есть у данного хороший плюс (но для турагентов минус😅), что турист может сам выбрать и забронировать себе тур на сайте оператора, оплатить тур на сайте и получить документы.

Со стороны туриста это удобно тем, что ты можешь сам посидеть повыбирать и быть уверенным, сколько на самом деле стоит твой тур. Кого-то это также подкупает, что покупка идёт сразу напрямую, а не через посредника.

Со стороны агента это не всегда удобно, но сейчас мы по сторону туристов.

У меня многие друзья сейчас не обращаются в агенства, а бронируют напрямую. Особенно, когда уже постоянно ездят в одно место и все знают.

Подводя итог, скажу, что после пандемии я доверяю только двум туроператорам, которые хорошо показали себя в данный период. И сейчас, посматривая для себя отдых, доверяю только им.

Библио Глобус конечно же в списке. Очень жду, когда откроется Таиланд, и наша сорванная поездка все же состоится ☺️.

Достоинства
  • Отличный сайт
  • Приемлимое качество обслуживания
  • Хорошая авиакомпания
  • Хорошие цены на туры
Недостатки
  • Цены на экскурсии у принимающей стороны взвинчены
fall_in_loveрекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2021
В Сочи летали с ними, экскурсия по Абхазии от Библио понравилась
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также