Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 21:08

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    400000 рублей

Уважаемая компанию Anex. Хотел бы рассказать свои впечатления от вашего трансфера с гостиницы до аэропорта.

6 сентября по расписанию в 3:30 в гостиницу Rubi Platinum sign за нами прибыл трансфер. Мы с семьей - жена, ребенок 7 месяцев и ребенок 3 года (дети спали) спустились и направились к автобусу. Вот с этого и начинается история:

Ко мне подошел водитель автобуса и попросил принести ему кофе с бара, т.к. ему в гостинице отказали в данной услуге. У меня в коляске ребенок спит, я должен бросить все и пойти за кофе?)) мой отказ он воспринял как личную обиду. Погрузив багаж, я взял ребенка на руки и начал заходить в автобус - в этот момент водитель резко тронулся, при этом мы не успели сесть на место…соответственно я упал на сиденье с ребенком.

 

Но самое интересное впереди уважаемый Anex. Так как ребенок спал я отнес его на самое заднее сидение, где сиденья идут одним большим контуром и положил.

Позже выяснилось что это личное место водителя и туда он положил свои вещи и там запрещено находиться (фото этого я приложил). Улавливаете абсурдность происходящего? После этого водитель подошел к моему спящему ребенку разбудив его выгнал с его законной территории по его мнению. Сказав что это его дом и он тут живет.

 

Вернувшись за руль он в течении 10 минут вымогал у меня деньги за то что мы со спящим ребенком покусились на это место. Свидетелем данной ситуации был весь автобус и ваш сотрудник, к которому мы и обратились с вопросом: "может ли сотрудник Anex вымогать деньги у туристов и вести себя таким образом?" На что Ваш сотрудник дала забавный ответ - водитель не является сотрудником Anex (а только лишь партнер) и поделать с ним она ничего не может.

Но и это не самое страшное уважаемый Anex.

Я не беру даже в расчет что пассажиры попросили убавить кондиционер, на что что водитель дал отказ, сказав что уснет тогда. Но это я уже придираюсь..) Нормальная безопасность у вашего трансфера, хотя ваш водитель как Цезарь ехал и половину пути разговаривал по сотовому.

Выйдя и самостоятельно забрав чемоданы и коляску из багажника я пошел за спящим ребенком в салон что бы положить его на коляску. Водитель закрыв багажник пошел в салон по пути пнув коляску. Ваш сотрудник (девушка) выйдя сказала что мы можем написать жалобу на него, т.к. она не в силах что-то с ним сделать…

Я решил - да будет так. И для наглядности решил сфотографировать водителя, что был понятен герой в моем обращении. Встал перед припаркованным автобусом и сделал фото водителя находящегося в автобусе. И тут даже я обомлел, он нажал на газ и резко вывернул влево поехал на меня, ударив корпусом автобуса мне в плечо. В этом момент даже глаза вашей сотруднице округлись. В ее выражении лица читалось: "ты что творишь?". Подойдя к ней я о поинтересовался что это было? Она просто ретировалась тихо и без ответа.

В отъезжающем стекле пустого автобуса я увидел руку нашего водителя показывающем мне средний палец.

Уважаемый Anex я за весь отдых не получал такой богатый спектр эмоций как за 2 часа вашего трансфера.

Прошу уточните детали происшествия у девушки, которая нас сопровождала. Я по прилету запрошу видео с камер в аэропорту, возможно и вы это сможете сделать, дабы наглядно посмотреть, то, что произошло на парковке аэропорта.

Достоинства
  • Запоминается на всю жизнь
  • Отель комфортный
  • Отличная еда в ресторане
  • Приветливый, внимательный персонал
  • Уютный, чистый отель
Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
Дмитрий 1981не рекомендует
Читать все отзывы 1004
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1004
Смотрите также