Опубликовано 11 Февраль, 2016 - 13:05

Поехали мы покупать холодильник. Выбирала модель сама в интернете. Туда только приехали оформили. И нам консультант, молодой человек, предложил оформить программу по гарантийному обслуживанию так сказать.

 

Как он объяснил "Если понадобится обслуживание, то мы вам по этой программе бесплатно всё починим, а если по истечении двух лет вам не пригодится ремонт, вы сможете вернуть деньги, потраченные на оплату этого "Экспресс сервиса""

- Итак, на деле программа-то не бесплатная, а стоит 998 рублей. По договору бегло пробежала глазами, вроде всё нормально, и подписали.

- Спустя два года (мы сё это время помнили, что можем вернуть деньги) мы пошли в то же самое Эльдорадо. Консультанта в лицо не помним уже, естественно. Итак, покупали мы холодильник 12 ноября 2013 года. Договор на Сервис-экспресс истек 12 ноября 2015 года. Мы им не воспользовались, соответственно, пошли возвращать 998 рублей 27 ноября 2015 года.

- И тут, девушка на стойке СЕРВИС говорит, что мы опоздали. что деньги-то надо возвращать, ДО того как договор истечет!!! (да вы что, афигели??)

Продающий консультант ясно дал понять " а если по истечении двух лет вам не пригодится ремонт, вы сможете вернуть деньги " - черным по белому, что договор ДОЛЖЕН ИСТЕЧЬ, закончится, прекратить действие, только после ЭТОГО деньги возвращаются!

Мой жених задаёт ей логичный вопрос:

- Извините, но это получается, что мы и на следующий день могли пойти - вернуть эти деньги, правильно?

- Ну да

- А если бы у нас сломался холодильник!

девушка гнет свою палку:

- деньги возвращаются пока договор не истек, у нас так прописано в правилах, это закон

я:

- покажите, где это написано в договоре!? ткните нас! покажите!

- это правило, у нас написано. ну я попробую дать запрос о возвращении, дайте ваш акт.

Отсканировала его, отправила. Стоим 15 минут, ждём

- Когда уже будет ответ? Куда вы его отправили, кто рассматривает эту ситуацию?

- Я ещё не отправила, я ищу в базе, пользовались ли вы этой услугой, а потом отправлю, и главный менеджер рассмотрит эту заявку

- Ответ будет сегодня, я надеюсь? В течении дня?

- Ну да, наверно. У вас всё тот же телефон 8-92х-ххх-хх-хх?

Жених:

- А давайте, лучше мы ваш телефон запишем.

Записали. Дело было в 11 утра.

18.30 звонит менеджер

- Мы всё согласовали с вашим чеком, паспортом, договором, приходите сегодня-завтра к стойке информации.

 

- Приехали, поговорили (уже с другим менеджером), он нас оформил, и отправил на кассу, но я спросила:

- А почему всё таки так получилось?

Тыкает в договор

- Вот видите, вот здесь написано, что по истечении срока....

- То есть это Мы неправильно поняли договор и фирма пошла на встречу, так?

- Так, да. У нас пока действует правило (о, господи!) что в течении 30 дней после окончания договора, можно ещё заявку подать на рассмотрение старшему менеджеру, чтобы он одобрил.

Правила, правила, законы, может у них и Конституция эльдорадовская имеется? "Ври клиенту, и сможешь развести его на 998 рублей"...

 

Выдержки из договора

Дистанционная техническая поддержка - консультация специалиста по вопросам эксплуатации товара, осуществляемая после продажи, выдача рекомендаций и помощь в устранении проблем функционального характера. Осуществляется путем телефонного звонка владельца Договора в контактный центр 8 800 555 1111 (бесплатно на всей территории РФ). При обращении владелец договора должен сообщить его номер и свои ФИО. Данная услуга не включает и не подменяет безвозмездные обязательства Продавца по доведению до Потребителя информации предусмотренной действующим законодательством в момент приобретения товара для обеспечения возможностиего правильного выбора.

Диагностика - проверка товара на предмет наличия в нём недостатков производственного характера. Проверка производится путем внешнего осмотра без применения специальных технических средств. Данная услуга входит в перечень услуг, представляемых данным Договором только по истечении Гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Договора. В случаях, когда Гарантийный срок на товар равен или превышает срок действия Договора, данная услуга не входит в перечень услуг, оказываемых в соответствии с настоящим Договором.

Ремонт товара - устранение производственных недостатков товара в день обращения владельца Договора, включает в себя стоимость запасных частей и расходных материалов, деталей и работу специалиста. Данная услуга входит в перечень услуг, предоставляемых настоящим договором только после истечения Гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Договора.

Обмен товара - однократная замена товара в случае обнаружения по результатам диагностики и невозможности устранения в день проведения диагностики недостатков производственного характера. Обмен производится на любой товар из ассортимента ООО "Эльдорадо" аналогичной или большей цены, при этом разница между стоимостью товаров доплачивается владельцем договора.

 

И опять же, у нас там диалог произошел:

- Вот смотрите, если мы должны придти до истечения срока договора (12 ноября истекает), допустим, 10 ноября мы бы пришли вернуть деньги...

- Да, вам бы их вернули...

- ...а 11 ноября у нас бы накрылся холодильник, что тогда?

- ...всё...

 

Т и х и й у ж а с

 

А знаете почему я не радуюсь возвращённым деньгам? Потому что дерзости персонала нет предела. Поэтому в Эльдорадо я больше ни ногой.

 

Как перевесить дверцу холодильника и немного о компрессорах

 

Wi-Fi роутер Zyxel Keenetic 4G II (на роутер нам ПДС не втюхивали)

 

Игровой ноутбук с шоколадной начинкой!

 

ВНИМАНИЕ! Плюсы и минусы спортивных часов!

 


С вами была Marsyuta. До новых встреч.

Достоинства
  • Дешевле чем в других магазинах
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Хамское отношение
Marsyutaне рекомендует
Читать все отзывы 1208
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2016
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что покупатель Сертификата "Экспресс-Сервиса» имеет право на возврат денежных средств в течение всего срока действия Сертификата (если действия по нему не производились), а также в пределах 30-ти дней после его окончания (в случае, если это согласовано администрацией магазина).
По вопросу обслуживания в магазине, просим Вас сообщить город/адрес магазина, в который Вы обращались, в чём именно заключалось некорректное поведение сотрудников, а также данные сотрудников (по возможности ФИО или описание внешности). Информацию просим направить на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Будем разбираться.
12.02.2016
Eldorado_Service ответила на почту
Другие отзывы
Читать все отзывы 1208
Смотрите также