Опубликовано 6 Май, 2013 - 11:19

Ну, что сказать... Работать не могут и не хотят. Заказала в начале февраля массажную подушку, и еще игрушку для ребенка. Заказ подтвердили, хотя процесс был мучителен - дама которая перезвонила долго не могла найти то, что я заказала, у себя на сайте (!), попыталась меня убедить, что это я наверное не у них нашла; наконец с превеликим трудом она эту подушку обнаружила и потом еще попыталась мне втюхать много чего, - то мультиварку, то какую-то карту за 1000 руб..... короче, замучила. Наконец я от нее отвязалась. На почту мне написали - срок доставки - около 23 февраля. Я обрадовалась, - подушку хотела мужу подарить, - думаю, на 23 февраля. Счас. Мурыжили 2 месяца, операторы вообще не в теме, то отсылали звонить в пункт выдачи в моем городе, - "может он уже там" (причем на пункте выдачи "все ушли на фронт" - ни разу не дозвонилась!), то говорили что ничего не знают... в общем, бред. Месяца через 2,5 выяснилось, что его задерживают потому что игрушки нету на складе. Больше двух месяцев им понадобилось, чтобы это понять! Всем наплевать на заказ, короче, и на клиента. Я начинаю тихо звереть и говорю - ну, так отмените эту игрушку, пришлите мне массажер хотя бы!!! А массажера, говорят, тоже нет на складе. Я фигею и высказываюсь. Меня просят подождать, - мол, скоро будет. Жду. Проходит еще недели две, они пару раз мне звякнули, рассказали что-то совсем уж невнятное про пункт выдачи, и замолкли, - наверное, уже навеки. Короче, я плюнула, и заказала его в другом месте, привезли без проблем через неделю. А эти вообще непонятно чем заняты.
Недостатки
  • Многие товары вечно отсутствуют на складе
  • Навязчивость операторов
  • Некомпетентность операторов в ассортименте товаров
  • Тупо не выполняют заказ месяцами
Шемисне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2013
Здравствуйте, Шемис.
К сожалению, по указанным данным не имеем возможности идентифицировать Вас как нашего Клиента и детально разобраться в описанной ситуации.
С уважением, Top Shop.
07.06.2013
Я постоянный клиент,имею карту клуба 5 звезд и могу подтвердить,
что это очень правдивое описание ситуации в этом магазине,
а работники на телефоне там действительно неквалифицированные:
с ассортиментом не дружат,ищут все по часу,ничего не закажешь,пока вконец тебя не замучают.
Предлагают товары которые тебе не нужны,а найти то,что надо для них проблема.
Кроме того,рассказав оператору о новом протекающем чайнике Эллис салатового цвета,я получила твердое обещание,что сегодня-завтра мне перезвонят насчет обмена или возврата денег,весь день ждала звонка-бесполезно.Зато передложили сделать новый заказ-я естественно отказалась.
После пары лет тесного сотрудничества
заказы больше там делать не стану никогда.
И кстати мой самый первый заказ-буллет экспресс тоже был бракованным
нарезка дольками невозможна из-за ослабленных креплений(но я не стала обращаться о замене,так как мне нужна была только соковыжималка)
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также